Что такое уличная одежда

Что такое уличная одежда

(Last Updated On: 05.05.2023)

Уличная одежда - это повседневный стиль одежды, который стал популярным в 1990-х годах. В него входит удобная, но модная одежда, такая как футболки с графическим рисунком, толстовки, спортивные штаны и кроссовки. Бренды уличной одежды вдохновлены как культурой хип-хопа, так и стилем скейтеров. Последователи последних тенденций в уличной одежде известны как гипербасты, и многие идут на многое, чтобы приобрести дизайнерские шляпы, толстовки, кроссовки ограниченной серии и многое другое.

Первые бренды уличной одежды появились в Южной Калифорнии в 1980-х годах, когда серферы продавали футболки с трафаретной печатью для продвижения своих досок для серфинга ручной работы. Вдохновленные уличным стилем скейтбордистов и серфингистов Лос-Анджелеса, а также модой хип-хопа, небольшие магазины по продаже скейтбординга в Нью-Йорке начали создавать свои собственные дизайны в 1990-х годах.

В 2000-х годах культура кроссовок повлияла на уличную моду. Hypebeasts сочетали свои графические футболки со спортивными кроссовками, и сотрудничество процветало.

В 2010-х годах родилась роскошная уличная одежда. Когда молодые люди и влиятельные люди из социальных сетей превратили уличную одежду в важную часть поп-культуры, и индустрия моды обратила на это внимание, к акции подключились все, от ведущих брендов спортивной одежды до брендов высокой моды - Магазин уличной одежды

Комфорт

Как уже упоминалось, уличная одежда черпает вдохновение в культуре хип-хопа, а также в стиле скейтеров. Определяясь с покроем вашей одежды, вы сначала захотите подумать о том, хотите ли вы создать свободные и удобные вещи или иметь более зауженный вид.

Уличная одежда обычно определяется нарушением правил пропорции при использовании футболок оверсайз с узкими джинсами или заниженными спортивными штанами, но по мере развития стиля рекомендуется просто создавать классную и интересную одежду независимо от покроя.

Что еще почитать:  Настольная игра Находка для шпиона

Рваные брюки и потертые джинсы также являются частью уличного стиля, эти детали важны для общего образа. Учитывая, какой тип покроя и стиля придает вам фирменный стиль и объединяет вашу аудиторию в определенную группу, что, в свою очередь, поможет вам сузить ваши маркетинговые усилия в будущем.

Ткани и дизайн

Поскольку футболки - одна на миллион, а крутая графика разрабатывается и печатается ежедневно, хорошие высококачественные ткани выделят вас среди конкурентов и придадут вашему бренду преимущество. Если это то, что вы можете себе позволить, мы настоятельно рекомендуем выбирать хлопок более высокого качества.

Хлопчатобумажные ткани являются первоклассными вариантами и идеально подходят для долговечной одежды. Кроме того, чем толще ткань, тем лучше будет графика. Более плотная ткань обеспечивает более чистый и красивый принт, независимо от того, выполняете ли вы дизайн трафаретной печатью или выбираете печать DTG (непосредственно на одежде), хорошая смесь хлопка - это то, что вам понадобится.

Дизайн будет зависеть от того, о чем ваш бренд. Важно продумать название и источник вдохновения для вашего бренда, а также найти убедительный способ воплотить вашу страсть к бренду в классной графике, и это же чувство должно проявляться в каждом предмете одежды и в каждой последующей коллекции.

Мы рекомендуем придерживаться одного логотипа, и этот логотип будет достаточно заметен на всех предметах одежды, предлагаемых вашим брендом. Графический дизайн должен быть легко читаемым и узнаваемым. При разработке графики ищите вдохновение в своей жизни, своем окружении или культуре вашего сообщества. Наличие дизайна, который напрямую связан с определенным стилем жизни, - вот что делает бренд уличной одежды успешным.

Универсальность

Создавая свой собственный бренд одежды, особенно в категории уличной одежды, вы хотите, чтобы каждая вещь была универсальной. Универсальность означает, что вы можете носить этот предмет одежды со многими другими предметами, позволяя покупателю создать свой собственный уникальный образ и сохранить его оригинальность.

Что еще почитать:  Настольная игра Муза

Вы можете добиться универсальности, включив базовые цвета, такие как белый, черный или серый. Минималистичные дизайны, такие как небольшая вышивка вашего логотипа на груди или трафаретная печать вашего логотипа на обороте футболки.

Ссылка на основную публикацию