Epic Battle Mages — увлекательная настольная игра для аудитории старше 18 лет. В нее могут играть от 2 до 6 игроков.
Цель в настольной игре Эпические схватки боевых магов
Побеждайте противников и выживайте при этом. За победу вы получаете - 1 медаль. Соберите 2 медали, и вы станете победителем в эпической битве боевых магов!
Эпические схватки боевых магов: правила игры
- В настольной игре «Эпические битвы боевых магов» есть 3 колоды:
- посохи
- скрытые сокровища
- мертвые волшебники
- Тщательно перемешайте каждую шину.
- Каждый игрок выбирает волшебника и берет доску героев.
- В начале игры у каждого волшебника есть 20 жизней. Это означает, что вы помещаете череп на 20 на свою доску.
- В процессе игры вы будете зарабатывать жизнь и смерть и перемещать черепа в нужные места. Но старше 25 жизнь не может быть в игре.
- Каждый матч состоит из нескольких частей. Бой длится столько, сколько нужно для победы.
- Каждый волшебник берет в руку до 8 (включительно) карт из колоды.
- В руке могут быть разные типы карт. В игре есть 3 типа карт:
- главари - один из сильнейших волшебников дает вам определенное преимущество при произнесении заклинаний
- обереги - самый опасный тип карт, наносит сногсшибательный удар по вашим врагам
- колокольчики и свистки - добавь силы своим заклинаниям
- Усилить заклинание можно от 1 до 3 карт. Но не более 1 типа карты. То есть, вы НЕ можете использовать 2 лидера ринга, 2 конгрегации, 2 колокола и свистки.
- Все волшебники кладут свои усиленные заклинания на стол и говорят остальным, сколько у них карт. Первым начинает волшебник, который пойдет с одной картой. У кого 2 карты, начинает номер два. Что ж, последним остается волшебник с тремя картами заклинаний.
- Если у нескольких игроков одинаковое количество карт, ход определяется картой прихода. Волшебник, чья инициатива больше (см инициативу на карте), ходит первым. Если у волшебников одинаковая инициатива, бросьте кубик.
- Ход игрока начинается с открытия карт заклинаний на столе. Все заклинания брошены.
- Все заклинания применяют свои эффекты по порядку:
- Управляющий делами
- Колокольчики и свистки
- Приходящий
- На картах есть указатели:
- коррупция - помогает нести сокровища и накладывать порчу на ваших врагов
- мрак - массовый урон, который в большинстве случаев требует самопожертвования
- дым - поджигает врагов
- трава - восстанавливает силы колдуна, и наоборот отнимает силы у врагов
- кумар - чары, требующие от вас выбора определенных противников
- Мощный бросок. Некоторые карты имеют мощный значок сброса. Это означает, что вы бросаете кости в зависимости от количества значков на картах. Например, вы выложили 3 карты травой, затем 3 раза бросаете кубик и складываете выпавшее число. Если у вас есть только одна карта травы, бросьте кубик один раз.
- Внимательно читайте карты. Некоторые карты нацелены на конкретных врагов.
- Всегда идентифицируйте жертву, прежде чем бросать кости.
- Некоторые карты позволяют добавить заклинание. Это означает, что предыдущее правило не может быть применено. 2 прихода, 2 звонка и 2 кондуктора отменяются.
- Crazy Magic — это карта, которую вы можете разыграть вместо всех остальных, чтобы получить флуд из 3 карт. После того, как вы выложите карту Crazy Magic, ищите в колоде необходимую замену. После поиска вы заменяете карту и сбрасываете «Безумную магию» вместе с открытыми картами в колоде.
- Сокровища — это предметы, дающие приятные эффекты. Эти карты не берутся в руку, а выкладываются на всеобщее обозрение.
- Колода мертвых волшебников. Смерть в бою не означает, что вы проиграли игру. В начале каждого раунда игры мертвый колдун берет новую карту мертвого колдуна.
- В начале каждого раунда живые волшебники тянут карты до 8.