Содержание
Абалон Сумито – увлекательная настольная игра, которая пользуется популярностью у игроков разных возрастов. Она представляет собой стратегическую игру, где необходимо разместить свои шары на игровом поле таким образом, чтобы вытолкнуть шары противника.
Игра Абалон Сумито была создана в 1987 году французским дизайнером Мишелем Лафошем. Он разработал уникальное игровое поле, состоящее из 61 шара, разделенных на две группы по цвету. Игра получила название "Абалон" в честь красивой морской раковины.
Основными правилами Абалон Сумито является передвижение шаров по полю и выталкивание шаров противника. Игроки могут двигаться как вперед, так и назад, но только по прямым линиям. Цель игры – вытолкнуть шары противника с игрового поля и захватить его своими шарами. Побеждает игрок, который первым вытолкнет шесть шаров противника.
Настольная игра Абалон (Сумито): правила, история создания, комплектация Игры для двух и более игроков
Абалон (Сумито) - настольная стратегическая игра для двух игроков, созданная в 1987 году французским разработчиком Мишелем Лафоссом. Игра получила своё название от латинского слова "abalone", что означает "морскую улитку".
Абалон является абстрактной игрой, которая требует от игроков логического мышления, стратегии и тактики. Цель игры - вытеснить всех шаров противника с игрового поля.
Правила игры:
- Игровое поле представляет собой шестиугольник, состоящий из 61 клетки.
- Каждый игрок начинает с 14 шарами определенного цвета, расположенными в начальной позиции на игровом поле.
- Ходы делаются по очереди. Игроки сдвигают один или несколько своих шаров в любом направлении на соседнюю свободную клетку.
- Шары могут двигаться только в одном направлении за один ход и только на свободные клетки.
- Игрок может сдвинуть один или несколько своих шаров, если они образуют непрерывную линию. Линия может быть прямой или изогнутой, главное, чтобы все шары находились в одном ряду.
- Перемещение шаров также может включать "бросок" противника, когда игрок сдвигает один из своих шаров так, чтобы он вытолкнул шар противника с игрового поля.
- Цель игры - вытеснить всех шаров противника с игрового поля либо заставить его оказаться без возможности сделать ход.
История создания:
Абалон был разработан Мишелем Лафоссом, французским математиком, в 1987 году. Он вдохновился классическими играми, такими как шашки и го, и решил создать свою собственную абстрактную игру. Лафосс использовал шестиугольную форму для игрового поля, чтобы добавить новые возможности и тактические варианты.
Комплектация:
Компоненты | Количество |
---|---|
Игровое поле (шестиугольник) | 1 |
Шары одного цвета | 14 |
Шары противника (другого цвета) | 14 |
Инструкция по игре | 1 |
Абалон - увлекательная и интригующая настольная игра, которая предоставляет игрокам возможность развивать свои навыки стратегии и тактики. Благодаря своей простоте правил и глубине игрового процесса, Абалон пользуется популярностью среди любителей настольных игр.
Правила настольной игры Абалон (Сумито)
Абалон (Сумито) – это стратегическая настольная игра для двух игроков, созданная в 1987 году. Игра представляет собой схватку между двумя армиями, состоящими из шаров разного цвета, на игровом поле в форме шестиугольника.
Цель игры: переместить свои шары таким образом, чтобы сдвинуть шары противника и вытолкнуть их с игрового поля. Игрок, который первым сдвигает шесть или больше шаров противника с игрового поля, побеждает.
Комплектация:
- Игровое поле, состоящее из шестиугольных клеток;
- 28 шаров, разделенных на две армии по 14 шаров разного цвета;
- Центральная клетка на игровом поле, обозначенная цифрой 0, которая не занимается шарами и служит ориентиром.
Правила игры:
- Игровое поле раскладывается перед игроками таким образом, чтобы центральная клетка с цифрой 0 находилась посередине.
- Каждый игрок расставляет свои шары в определенном порядке на игровом поле. Первый игрок располагает свои шары снизу, а второй игрок – сверху.
- Ходы осуществляются по очереди. В свой ход игрок может выполнить одно из движений:
- Передвинуть один шар на одну клетку вперед, назад, влево, вправо, вверх или вниз;
- Передвинуть линию своих шаров, сдвинув один шар в сторону или вперед.
- Передвижение шаров происходит только по линиям, состоящим из соединенных шестиугольников. Шары могут двигаться только по тем клеткам, которые связаны с их текущим положением.
- Если игрок в свой ход сдвигает шары противника, то он может вытолкнуть их с игрового поля, если сдвигает шесть шаров или больше. Вытолкнутые шары удаляются с игрового поля.
- Игра продолжается до тех пор, пока один из игроков не сдвинет шесть или больше шаров противника с игрового поля.
Игра Абалон (Сумито) – это увлекательное соревнование, которое требует хорошей стратегической мысли и позволяет развивать логическое мышление. Попробуйте сыграть в эту настольную игру и насладитесь увлекательными сражениями на поле Абалон!
Описание игры
Абалон Сумито – настольная стратегическая игра для двух игроков. Она была разработана в 1987 году Габором Коваксом и разработчиками компании "Abalon Games". Игра получила название "Абалон" в честь морского обитателя – морского улиточника абалона.
Цель игры – сдвинуть шарики своего цвета на доске таким образом, чтобы вытолкнуть шарики противника за пределы поля. Победителем становится игрок, который первым сумеет вытолкнуть шесть шариков оппонента или сдвинуть их в углы доски.
Игровое поле представляет собой шестиугольную доску, состоящую из 61 ячейки. На доске расположены шарики двух цветов – шарики одного цвета принадлежат одному игроку, а шарики другого цвета – другому. В начале игры шарики располагаются в центре поля – по пять шариков каждого цвета.
Ход игры происходит следующим образом: игроки по очереди сдвигают один из своих шариков вдоль линий, взаимодействуя с шариками противника. Шарик можно сдвигать на любое свободное место, в том числе и пустую ячейку или свои шарики. Сдвиг шарика может быть выполнен в любом направлении – вперед, назад, вбок или по диагонали.
Если игрок сместил шарик таким образом, что он касается шарика противника, то взаимодействие происходит следующим образом:
- Если шарики игроков касаются друг друга по одной из сторон, они просто меняют местами.
- Если шарики игроков касаются друг друга по диагонали, то шарик противника выталкивается и сдвигается на две ячейки в направлении, указанном игроком.
Игра продолжается до тех пор, пока один из игроков не вытолкнет шесть шариков противника или не сдвинет их в углы доски.
Абалон Сумито – игра, которая требует стратегического мышления, планирования и тактики. Игра предлагает разные варианты ходов и возможности для выигрыша, что делает ее увлекательной и интересной.
Игровое поле и фишки
Игра Абалон Сумито играется на специальном игровом поле, представляющем собой шестиугольник. Поле состоит из 61 клетки, которые разделены на зоны разных цветов и соединены между собой.
В игре используются фишки двух цветов - черные и белые. Каждый игрок начинает игру с 14 фишками своего цвета. Фишки имеют форму шестиугольников и могут быть разных размеров: 6 больших фишек, 8 средних фишек и 10 маленьких фишек.
Фишки размещаются на поле по определенным правилам. Игроки ставят свои фишки на своей половине поля, которая состоит из трех расположенных рядом зон. Фишки могут располагаться на клетках или быть стопками, при этом фишки одного игрока могут быть перемещены другим игроком.
Основная цель игры - переместить свои фишки на поле и вытолкнуть фишки противника за его половину поля, за пределы игрового поля или уменьшить количество фишек противника до двух.
Игровое поле и фишки в Абалон Сумито создают уникальные тактические ситуации и требуют от игроков стратегического мышления и умения прогнозировать ходы противника.
Цель игры
Цель игры в Абалон Сумито - сдвинуть шесть шаров своего цвета через центральную линию на противоположную сторону игрового поля. Первый игрок, который достигнет этой цели, выигрывает.
Ходы и перемещение фишек
В игре Абалон Сумито игроки по очереди совершают свои ходы. Ход состоит из перемещения фишек по игровому полю в определенном направлении. Для перемещения используются две основные команды: "Подвинуть" и "Толкнуть".
Команда "Подвинуть" позволяет игроку переместить одну или несколько своих фишек вперед в указанном направлении. При этом фишки могут двигаться как по прямой линии, так и по диагонали. Для выполнения команды "Подвинуть" игрок должен указать количество фишек, которые он хочет переместить, и направление движения.
Команда "Толкнуть" позволяет игроку переместить фишку или группу фишек, включающую одну или несколько его фишек и одну или несколько фишек противника, вдоль прямой линии. При этом все фишки перемещаются на заданное количество позиций в указанном направлении. Фишки могут быть толкнуты как вперед, так и назад.
Для выполнения команды "Толкнуть" игрок должен указать количество фишек, которые он хочет переместить, и направление движения. Важно отметить, что при толкании фишек, они должны быть расположены в линию без промежутков.
Эти две команды позволяют игрокам манипулировать фишками и стратегически использовать перемещение для достижения своих целей в игре Абалон Сумито. Навык правильного выбора команд и умение просчитывать возможные ходы противника - ключевые аспекты игры.
История создания игры Абалон (Сумито)
Игра Абалон (Сумито) была изобретена в 1987 году французским дизайнером Михелем Лафоссом. Лафоссо, работая над созданием игры, вдохновился японской игрой "Сумито", в которой игрокам предстояло перемещать камни на игровой доске, чтобы вытолкнуть камни противника с игрового поля.
Михель Лафоссо разработал новый способ игры, добавив в нее абстрактные фигуры и стратегические элементы. Он создал игровую доску с шестиугольными ячейками, на которой размещались 14 фишек разного цвета. Целью игры стало перемещение фишек по доске и выталкивание фишек противника.
Игра Абалон быстро стала популярной благодаря своей простоте и глубокой стратегии. Она получила несколько наград, включая награду "Игра года" в Германии в 1990 году.
С тех пор игра Абалон была переиздана несколько раз и получила множество расширений и вариаций правил. Сегодня она занимает почетное место среди настольных игр для двух и более игроков.
Происхождение и развитие
Настольная игра Абалон Сумито была создана в 1987 году французским дизайнером Мишелем Лафоссом. Игра была представлена на международной выставке Spielwarenmesse в Германии и сразу же получила широкое признание среди любителей настольных игр.
Абалон Сумито - это стратегическая игра для двух игроков, которая основана на перемещении шаров по игровому полю. Цель игры - вытолкнуть шесть шаров соперника с игровой доски. Игровая доска состоит из шестиугольных ячеек, в которых расположены 14 шаров каждого игрока.
За годы своего существования Абалон Сумито эволюционировала и стала одной из самых популярных настольных игр в мире. Были выпущены дополнительные наборы с различными вариантами игры, которые позволяют игрокам изменять правила и стратегии своих ходов.
В настоящее время Абалон Сумито является объектом интереса не только среди любителей настольных игр, но и среди профессиональных игроков. Ежегодно проводятся международные турниры, на которых собираются лучшие представители игрового сообщества, чтобы соревноваться за звание чемпиона Абалон Сумито.
Популярность и влияние
Настольная игра Абалон Сумито занимает особое место среди игр для двух и более игроков. Её популярность обусловлена не только интересными правилами и простыми механиками, но и влиянием на игровую индустрию.
Абалон Сумито была создана в 1988 году французским дизайнером Лоиком Лабэ в рамках его дипломного проекта. С тех пор игра стала одной из самых продаваемых настольных игр во всем мире.
Своей популярностью Абалон Сумито обязана простым правилам и возможности играть в неё с друзьями и семьей. Она привлекает как опытных игроков, так и новичков, благодаря своей универсальности и гибкости.
Особенность Абалон Сумито заключается в том, что каждый ход требует стратегического мышления и понимания динамики игры. Это сделало её популярной среди игроков, которые ценят сложные и интеллектуальные игры.
Сегодня Абалон Сумито оказывает влияние на развитие настольных игр во всем мире. Многие игры, выпущенные после её создания, пытаются повторить её успех и механику игрового процесса. Некоторые игры даже называются "клонами" Абалон Сумито.
Настольная игра Абалон Сумито стала настоящей легендой игровой индустрии. Её популярность и влияние продолжают расти с годами, делая её желанной и любимой игрой для многих игроков по всему миру.
Автор или создатель игры
Абалон Сумито – настольная стратегическая игра, разработанная французским физиком Лафад-Дюма в 1988 году. Эта игра была создана как модификация классической игры Абалон, разработанной Жеромом Николя и Ребеккой Метивье. Лафад-Дюма добавил новые правила и изменения в игровой процесс, чтобы сделать игру более сложной и интересной.
Основная цель Абалона Сумито – сдвинуть шарики своего цвета в сторону противника, с помощью сдвигов ряда шариков по решетке на игровом поле. Игроки могут сдвигать ряды шариков в любом направлении – горизонтальном или диагональном, пока их смещение возможно.
Лафад-Дюма разработал игру Абалон Сумито, чтобы дать игрокам больше стратегических возможностей и сделать игровой процесс более глубоким. Он также добавил новые правила, такие как использование специальных сил и уникальных возможностей для каждого игрока, чтобы создать разнообразие и взаимодействие в игре.
Создатель игры Лафад-Дюма – яркий представитель креативной и инновационной мысли. Он был увлеченным игроком и решил создать свою собственную настольную игру, которая бы сочетала в себе элементы логики, стратегии и тактики. Абалон Сумито стал результатом его творчества и усилий в инновационной сфере настольных игр.
Комплектация игры Абалон (Сумито)
Настольная игра Абалон (Сумито) поставляется в комплекте, который включает в себя все необходимые элементы для игры. Вот полный список компонентов:
- Игровое поле;
- 28 игровых фишек, разделенных на две группы по 14 фишек каждая;
- Инструкция по игре.
Игровое поле Абалон представляет собой шестиугольник, разделенный на ячейки. Каждая ячейка имеет определенный цвет, который помогает игрокам определить свою территорию и фишки во время игры.
Игровые фишки имеют форму шестиугольников и могут быть различных цветов. Каждая группа фишек содержит 14 штук одного цвета. Фишки могут перемещаться по ячейкам поля и использоваться для стратегических ходов с целью сдвинуть фишки противника или захватить их.
Инструкция по игре содержит подробные правила, стратегии и особенности Абалона. В ней описаны все необходимые шаги для начала игры, правила сдвига фишек, условия победы и другая полезная информация. Инструкция также предоставляет различные варианты игры, которые могут быть использованы игроками в зависимости от их предпочтений.