Настольная игра Да,Темный Властелин/Aye, Dark Overlord! Небылица или жизнь

"Да, Темный Властелин!" - именно так отвечают прислужники своему господину. Все вы станете на вечер служителями древнего кровожадного существа. Властелин ценит своих приспешников и внимательно слушают всё, что они докладывают.

лучшие игры мира
"Да, хозяин!" - именно так отвечают прислужники своему господину

Вот только один негодник сделал крупную ошибку и не хочет сознаваться. Теперь всем коллективом прислужники пытаются докопаться до истины, а попутно "отмазаться" от выдвинутых обвинений. 

 Описание

правила
В этой игре участники должны научиться блефовать и делать это блестяще

Кто-то из гоблинов совершил чудовищную ошибку и срочно спешит о ней сообщить. Вот только признать свою вину, все равно что совершить самоубийство. Что же делать незадачливому приспешнику, чтобы выполнить свои обязательства перед Темным Властелином и не пасть от его гнева? Конечно же переложить вину на соратника!

В этой игре участники должны научиться блефовать и делать это блестяще. Сделайте так, чтобы ваша ложь оказалась убедительнее слов противников. Получайте задания от Темного Властелина и изо всех сил старайтесь выполнить, а когда провалитесь, придумайте, как половчее сообщить об этом господину.

наборы для вечеринок
Игра разработана компанией Party Games

Игра разработана компанией Party Games, которая создает наборы для вечеринок. В частности, именно эта компания "ответственна" за Alias - набор, в котором нужно объяснять участникам своей команды слова, не называя однокоренных слов. Компания специализируется на создании весёлых и захватывающих развлечений.

Впервые настольная игра "Да, Темный Властелин" была издана в две тысяча пятом году и сразу же набрала популярность за счет увлекательного сюжета и нестандартной механики. За время своего существования набор был номинирован на несколько пристежных наград и стал лауреатом премии Игра года от две тысяча пятого года. За это развлечение получило награду Lucca Games Best of Show - приз на итальянской конвенции.

карточки с игроками
В армии хозяина есть маги

Обзоры игры единогласно утверждают, что развлечение не надоедает и всегда хочется сыграть еще раз. При описании игры, участники часто отмечают стильное и приятное глазу оформление, а так же атмосферное описание действий карт.

В процессе выполнения заданий и докладов хозяину, вы встретите необычных персонажей. К примеру, у Ригора Мортиса, вашего Господина, есть милое на первый взгляд домашнее существо: Пушок. На самом деле это жадный и ненасытный монстр, который любит перекусить прислужниками своего хозяина.

рубашки карт
Все действие происходит в вымышленном мире зла под название Крагморта

Необычное оружие в игре призвано помочь в выполнении заданий Владыки, вот только гоблины постоянно забывают о его свойствах и портят полученный инвентарь. Например, растворимый меч нельзя выносить под дождик, но кто-то об этом забыл. В армии хозяина есть и маги, но палочки у них бесполезные. Меч Ромула постоянно впадает в истерики, а прочие гоблины не могут удержаться и не попробовать эльфийское бренди. С таком командой выполнить задание почти невозможно.

Все действие происходит в вымышленном мире зла под название Крагморт. Кто же такой Властелин? Ригор Мортис - злой гений и владыка Потерянных земель. Задания он даёт не сложные, но приспешники слишком безответственные. Так выглядит обычный диалог хозяина и его прислужников:
Ригор Мортис: Гоблины, мои ужасные слуги, я посылал вас за плащем, где он?
Шалма-Не: Владыка, мы шли к великой башне мага, однако сбились с пути. Во всём виноват этот тупой гоблин...
Ригор Мортис: Он говорит правду, Нья-Хебо?
Нья-Хебо: Мой Лорд, я не виновен! Мы шли по правильной тропе, но попали в жуткий шторм, а затем Симур-Хадд предложил изменить маршрут, чтобы спастись от дождя в старой шахте...
Ригор Мортис: Ты боишься намокнуть, прислужник?
Симур Хадд: Да, увы, вы правы... Но я не... Я не хотел провалить задание...
Ригор Мортис: Гнусный гоблин, Симур-Хадд! Ты будто не желаешь исполнять мои поручения. Ты будешь испепелен за твою глупость! Не двигайся!

игровой комплект
Состав игрового набора

Так злой Властелин поступает со всеми, кто был достаточно глуп, чтобы не исполнить его приказ либо не умеет заболтать своего раздражительного повелителя. Лишь умение переложить вину на ближнего оставит вас в живых.

 Что в наборе?

"Да, Темный Властелин!" - игра, в которой все решает умение правильно разыграть свои карты. Только умелая отмазка способна оставить жизнь при вашем гоблине. В коробке вы найдете:

  • Сто двадцать одну карту с намёками, которые помогут спасти никчемные тушки приспешников.
  • Тридцать семь карт действий, которые привносят неожиданности в развитие событий.
  • Десять карт, которыми Владыка испепелит глупых слуг.
  • Правила настольной игры "Да, хозяин", переведённые на русский язык. В новой и первой версии наборов правила различаются, но допустимо использовать любые из них.

Все это богатство находится в компактной упаковке размерами двадцать три на пятнадцать сантиметров, которую удобно хранить и брать с собой на отдых.

неприступная стена
Одновременно в приключениях участвуют от четырех до девяти слуг

Ход игры

Правила настольной игры рассчитаны на игроков от двенадцати лет и легки в освоении: чтобы понять, как выжить и не попасть под испепеляющий взгляд Властелина, достаточно разыграть один кон. Одновременно в приключениях участвуют от четырех до девяти слуг, а партия занимает в среднем пол часа.

Фантазируем, отмазываемся, веселимся

карты
В эту игру можно и нужно играть нечестно

Гоблины отправились на выполнение порученного им задания, но в очередной раз провалились. Все прислужники в отчаянии: в любой момент Ригор вызовет их на отчет и смерть настигнет того, чьи слова покажутся владыке не слишком убедительными.

Вы используете все возможные средства: карты намеков, выдумываете правдоподобные истории, клевета и даже откровенная ложь. Но оправдания не всегда устраивают хозяина и, тогда, он обрушит весь свой гнев на облажавшегося подданного.

Гоблины - существа живучие. Поэтому от испепеляющего взгляда они не умирают. По крайней мере, не сразу. Каждый приспешник способен пережить три удара гнева Владыки. Последний такой взгляд выводи нерадивого слугу из игры.

В игру "Да, Темный Властелин!" можно играть нечестно. Когда пришел ваш черед отчитываться, расскажите своему владыке, что выполнить миссию было просто невозможно! Ведь при сражении с гномами меч подвел и растаял из-за неожиданно начавшегося шторма, да и ворона, пролетевшая над поляной, явно лелеет злые помыслы относительно вашего хозяина!

Нельзя же было позволить ей воплотить свои планы в жизнь. Как послушный и ответственный гоблин, вы просто были вынуждены проследить за ней. Но если и это не устроило Властелина, смело перекладывайте всю ответственность за провал на другого участника. Теперь это его проблема.

Можно играть и без стола

коробка с картами
В набор можно играть на любой плоской поверхности от стола до кровати

В набор можно играть на любой плоской поверхности от стола до кровати. Игровое поле требует места не больше, чем обычная карточная игра. Поэтому развлечение удобно брать с собой на отдых. Игра подойдет для пляжа и поездок на природу.

Если вы боитесь, что карты намокнут от внезапно начавшегося дождя, можно приобрести протекторы для карт, которые увеличат срок жизни вашего набора и защитят картинки от промокания.

Роли игроков

карты намеков и действий
Все карты в игре делятся на два типа: намёки и действия

В начале игры вы получаете одного из двух видов персонажей: Тёмного Владыку Ригора Мортиса или вам достается роль Гоблина-Слуги. Ваша цель зависит от полученной роли. Если вам достался Хозяин, раздавайте приказы и выслушивайте своих подданных с отчетами. Когда достается роль приспешника, игроки должны настроить себя на убедительную ложь и очень искренние оправдания, ведь другого способа выжить нет.

Карты

Все карты в игре делятся на два типа: намёки и действия. Первые служат подсказками, чтобы гоблины могли оправдать свой провал перед великим Властелином. Текст, картинки и все элементы нарисованные на карты помогут вам придумать правдоподобную версию событий, которая устроит разъяренного Мортиса.

Карты действий могут быть разыграны вместе с намеками. Так они позволяют исполнить один из нарисованных символов:

  • Перевести стрелки - так вы переносите всё ответственность на другого игрока.
  • Замри - так вы заставляете противника замолкнуть на момент и подкинуть в его рассказ новый намёк, с которым отмазаться противнику становится ещё сложнее. Так вы помешаете ему выстроить правдоподобную историю.
рубашки 2
В начале игры вы получаете одного из двух видов персонажей: Тёмного Владыку Ригора Мортиса или вам достается роль Гоблина-Слуги

Некоторые из карт допускают использование двух карт за ход, но в основном можно разыграть всего одно действие. Также есть ограничение по правилам: в левом верхнем углу может быть значок, обозначающий действия, которые относятся только к альтернативным правилам новой версии "Да, Хозяин!".

В игре есть и опасные карты: Испепеляющий взор. Именно с помощью этой способности Владыка наказывает своих неудачливых слуг. Степень злости повелителя указывается внизу. Чем выше цифры, тем более разъярен Властелин.

Правила

карты 3
Нужно определить, кто из собравшихся станет Тёмным Владыкой сегодня

Правила игры "Да, Темный Властелин!" достаточно просты и будут понятны, даже если вы впервые открыли набор. Подготовительные действия занимают минимум времени, а на само оправдание перед тёмным лордом уходит в среднем полчаса.

Чтобы начать свой отчет перед хозяином, вам нужно:

  • Определиться, кто из собравшихся станет Тёмным Владыкой сегодня. Если никто не проявляет желания, можно определить хозяина жеребьевкой. Для пущей правдоподобности он может надеть "мистический" черный плащ.
  • Все карты разбирают на две стопки: намёки и действия. Обе колоды имеют разные рубашки. Карты тщательно перемешиваются.
  • Каждый гоблин-слуга берёт по три намёка и три действия. Это будет стартовым набором.
  • Тёмный Властелин, недовольный своими приспешниками, награждает их тяжёлым обжигающим взглядом и начинает допрос.

    карты 4
    Каждый гоблин-слуга берёт по три намёка и три действия

Начало игры

Чтобы слуги начали оправдываться, властелин должен задать вопрос. Для колорита, это нужно делать придерживаясь стилистики игры. К примеру:

  • "Мои слуги, мои гнусные гоблины, я приказал вам привезти ко мне принцессу из соседнего царства. Где она? Вы исполнили приказанное мной?"
  • "Гнилые твари, вы уже избавили мир от села Малыке Великие Роги?"
  • "Мои излюбленные прислужники, вы принесли Бородавочный Эликсир, за которым я вас отправил?"

Кому именно задать вопрос о прогрессе задания, вы выбираете сами. Тот, кто был избран Тёмным Лордом, начинает первый ход в игре и оправдывается перед своим господином.

Ход слуги

Непонятные письмена
Непонятные письмена

Когда гоблин получает вопрос от Лорда, он обязан ответить. Слуге темного властелина нужно использовать любые имеющиеся у него отмазки, чтобы не пасть от гнева хозяина. Поскольку игра словесно-юмористическая, вы не обязаны быть реалистичными. Абсурдность сказанного вами сделает игру ещё веселее и заставит посмеяться всю компанию. Единственное правило: всё изложенное хозяину должно соответствовать разыгранной карте намёка.

В процессе рассказа гоблин может вести историю из намёка, или использовать карту действия и переложить вину на противника. Если вы разыгрываете "Перевод стрелок", ход передается выбранному вами участнику. Повелитель это либо одобряет, либо испепеляет нерадивого слугу.

Если на вас переложили всю ответственность, нужно взять новое действие из колоды. В ответе своему владыке вы должны:

  1. Использовать минимум один намёк для продолжения истории.
  2. Разыграть максимум три намёка, включая ту, которая была использована с переводом стрелок.
  3. Окончить ход, использовав "Перевод стрелок" вместе с любым намёком.

Использовав способность переложить вину на другого гоблина, участник добирает карты, чтобы в руках снова оказалось три намёка. Действуйте быстро, чтобы не разгневать своего Лорда. Вы получите испепеляющий взор, если задержите властелина своими оправданиями на слишком долгий срок, не сможете продолжить свою историю или закончить свой ход, использовав "Перевод стрелок".

Если вы передали ход игроку, у которого на руках не оказалось ни одного намёка, он тут же получает карту испепеляющего взгляда. То же происходит с участником, у которого нет возможности переложить вину на другого: оправдания тратить в таком случае нет смысла, ведь вы всё равно получите злую карту.

пойло
Доброе пойло

При общении с Владыкой проявляйте всю возможную вежливость и уважение, ведь он может быть не в духе и обрушить свой гнев на любого, кто общался с ним неподобающим образом. За любую дерзость вы можете получить "выговор" в виде испепеляющего взгляда.

Действия вне хода

Если сейчас ход вашего соперника, вы можете "подпортить" ему жизнь, использовав действия с карточками намёков. Для этого разыграйте действие "Замри!", которое заставляет вашего противника замолчать и вставить свою версию событий в его рассказ.

При описании намёка, придерживайтесь стиля игры. Предложение можно начать подобным образом:

  • "Мой Лорд, он врёт! На самом деле..."
  • "Это всё неправда! Он..."
  • "Что ты говоришь, ври больше..."
  • "Нет, не верьте ему, всё было по другому...".

Будьте внимательны внося поправки в историю соперника, ведь глупое вмешательство в рассказ может разозлить Тёмного Властелина и он накажет того, кто прервал ответ слуги. Если против вас разыграли карту "Замри!", нужно быстро сориентироваться и изменить свои "показания", с учетом сказанного соперником, иначе Лорд решит, что вы врёте.

Разыграть вмешательство в чужую историю можно в любой момент. Исключением является перевод стрелок: в этот момент кон считается оконченным и прервать его нельзя. Помните, что при использовании действия "Замри!" участник не набирает на руку новые карты, как это делает при завершении хода.

Рука слуги

Темный властелин
Ригор Мортис собственной персоной

На старте каждый слуга получает по три намёка для построения историй и три действия на руке. Когда один из игроков перекладывает ответственность на соперника, он берёт себе одну карту действий. Это работает только в том случае, когда вы разыграли "Перевод стрелок". Если же вы успели только ответить на вопрос Лорда и получили испепеляющий взгляд, карты не набираются.

В конце хода игрок набирает три намёка. Это действительно, только если вы закончили свой рассказ и передали ход другому участнику.

Если повелитель наказывает слугу, тот должен избавиться ото всех карт на руке и набрать по три новых каждого типа.

Темный властелин

Участник, которому досталась роль Тёмного Властелина, должен держать всех игроков под контролем. Каждый слуга должен впадать в панику, услышав только имя грозного повелителя. В игре вы имеете право:

  • Прервать доклад вашего прислужника и потребовать объяснить сказанное. Например: "Как же ты упустил из виду начинающийся дождь?".
  • Добавлять в рассказ гоблина-слуги свои детали. Для этого вам не потребуется карта намёка. Пример: "А как же меч, который я дал тебе для защиты от нападения?".
  • Обратиться к любому из своих приспешников, даже если сейчас не их ход: "Ты говоришь, что вы потерялись в пещерах. А что делала эта пустоголовая Одиум Ках? Всегда знал что нельзя поручать путешествие женщинам!"
  • Высказывать свое мнение о рассказе прислуги: "Ну конечно ты не смог устоять перед Эльфийским Брэнди, эдакий ты пьяница".
  • Смотивировать приспешника ускорить рассказ, напомнив ему о возможных последствиях: "Видимо стемнеет раньше, чем ты закончишь. Не пора ли мне осветить эту комнату своим взглядом?". Активно используйте мимику для придания зловещего послевкусия сказанному.

Гнев темного властелина

Лорд устал от бестолковости своих слуг и его терпение весит на волоске. Каждое неправильно сказанное слово гоблином может стать поводом для наказания. Есть целый список того, что может разгневать хозяина Потерянных земель.

  • Вы получаете испепеляющий взгляд, если на руке нет карт "Перевод стрелок". Не забывайте поддерживать образ: заикайтесь, дрожите от страха. Можно даже расплакаться.
  • Если у игрока на момент вопроса от Властелина нет намёков и ему нечего ответить, он так же будет наказан.карты 4
  • После получения хода или того, как противник прервал его картой "Замри!", вы молчите дольше положенного, лорд может взбеситься и наказать неумелого выдумщика. Среднее время, за которое игрок должен отреагировать и начать оправдываться - от пяти до десяти секунд.
  • Если ваш рассказ слишком долгий и скучный, Властелин может не выдержать и поджарить неспособную к выдумкам тушку.
  • Участник, который не верно использует намёк, так же может быть наказан. Что именно считается ошибочным использованием, определяет Властелин. Это может относиться к пренебрежению деталями или не правильным толкованием карты.
  • Лорд может разозлиться, если вы будете называть его в шуточной форме. Какое именно обращение считается оскорбительным, решает владыка. Ему может понравиться прозвище "Босс", но взбесить слово "Начальник".
  • Главное отличие Властелина - он безумный злодей. Кто знает, что может разозлить владыку? Только он сам. Поэтому уповайте на его милость, иначе будете испепелены. А за что - можно придумать и потом.

После того, как один из слуг получил карту с опасным взглядом, ход переходит другому игроку с новым вопросом. В прошлой провале считается виновным участник, наказанный ранее.
испепеляющего взора правила

Конец игры

Растворимый меч
Растворимый меч

Конец наступает, когда один из слуг третий раз будет наказан Тёмным Властелином. В следующей игре озлобленным Владыкой становится участник, обвиненный в прошлой партии.

Правило первого круга

Оно создано, чтобы каждый участник смог поучаствовать в игру. На первом кругу участникам нельзя разыгрывать карту "Перевод стрелок". По завершении хода каждый участник передает ход игроку, сидящему против часовой стрелки. Использовать это действие можно только со второго круга. Остальные правила действуют по умолчанию: владыка может испепелить любого игрока, а слуги могут перебивать друг друга с помощью карт "Замри!".

Правило сам дурак

Властелин считает, что все слуги должны быть единой армией, в которой недопустимо подставлять соратников. Именно поэтому его приводит в гнев любая ситуация, где гоблины то и дело переводят стрелки друг на друга. Если любые два прислужника взаимно переводят стрелки больше двух раз, Властелин "награждает" обоих испепеляющим взглядом. Следите чтобы вы не перекладывали вину на одного и того же человека больше двух раз подряд.

Правило приоритета

Этот пункт нужен для ситуаций, когда несколько игроков одновременно разыгрывают карт "Замри!". Если такое случается, срабатывает действие игрока, сидящего рядом с отчитывающимся гоблином. Остальные забирают свои карту.карты 5

Суть игры

Главная цель каждого гоблина - остаться в живых (неожиданно, правда?). Для этого участники придумывают правдоподобные истории и переводят стрелки на своих соратников. Проигравшим в этом соревновании становится слуга, на которого гнев владыки обрушился три раза.

Как отмазаться

Чтобы сочинить правдоподобную и весёлую историю, которая устроит владыку, внимательно смотрите на карты намёков. В своем ответе на вопрос разъяренного Властелина вы должны использовать информацию с разыгранной карты. К примеру:

  • "Жадный монстр" - О Повелитель, мы уже направлялись в оружейную, но нас нагнал Пушок и Шалма-Не с перепуга начал убегать. Вашему питомцу это понравилось и он стал играть, скинув нас всех с лестницы.
  • "Тупой гоблин" - Мы почти прибыли на место назначения, когда Симур Хадд, этот идиот, решил погладить "птичку", которой оказался спящий дракон.

Пощадите, владыка!

Властелин иногда склонен проявлять сочувствие. Если слуга превысил лимит ошибок и неисполнения приказов, он получает третью карту испепеляющего взгляда. В таком случае у игрока остается один шанс на спасение: умолять Ригора Мортиса о пощаде и надеяться, что у него сегодня был хороший день.  Если Лорд будет благосклонен и даст слуге возможность искупить свою вину, вы сможете  взять одну карту действия из общей колоды. Теперь исход определяет только полученная карта: есои на ней не окажется ни одного черепа, слуге будет дарована жизнь. В противном случае, игра заканчивается.

Хал-р-тель
Старый кальмар

Чтобы получить помилование, игрок должен молить о пощаде максимально правдоподобно. Если Владыка хоть на секунду решит, что слуга притворяется и не боится ужасающего наказания, наказание последует незамедлительно. Только искренняя просьба и отличная актёрская игра помогут участнику не выбыть из игры.

Кто же выиграл

В этой версии правил побеждают все, кому удалось отмазаться. Если в компании собрались очень азартные люди и во чтобы то ни стало хотят узнать кто победил, можете записывать один балл каждому кто стал проигравшим в коне или записывать число полученных карт испепеляющего взгляда. Тот кто наберёт меньше всего таких баллов будет считаться победителем.

Кому понравится?

Набор создан для любителей словесных игр, где вы сами составляете историю. Особенно он будет интересен тем, кто жить не может без мистических историй и обожает тематику фэнтези.

Набор с оригинальной механики сделает вечер весёлым, в какой компании он бы не проходил. Все будут увлечены попытками придумать лучшую отмазку и спасти своего нерадивого гоблина от страшной участи обвиненного.

Видеообзор

Если вам понравилось описание настольной игры "Да, Тёмный Властелин", посмотрите видеообзор и узнайте как правильно придумывать истории.

Отзывы и вопросы к игре

Игроки словесного сражения "Да, Темный Властелин" называют это развлечение оригинальным, интересным и развивающим творческие способности.

Властелин может наказать гоблина по любой причине?
Фактически, да. Он в игре главный и может запретить называть его "Владыкой" или назать за то, что игрок выглядел не слишком убедительно при оправдании.
Зачем разыгрывать карты намёков в свой ход, если они пригодятся при прерывании рассказа противника?
Вы можете этого не делать и оставить намёки для разыгрывания в паре с действиями. Вот только помните, что каждый намёк нужно вписывать в диалог лаконично, иначе лорду покажется, что вы ему врёте.

Дополнения

Игра "Да, Тёмный Властелин" была выпущена в двух вариациях. Последняя версия включает в комплект описание стандартных правил и их альтернативной версии "Да, Хозяин!". Они похожи и в обоих случая используется один и тот же набор карт.да, хозяин

Особенности карт намёков

В этой версии придётся следить за особыми значками, которые относят карту к одной из шести категорий, задания которой должны быть выполнены при рассказывании истории:

  • Упомяните героя, которого встретили на пути.
  • Основывайте повествование на предмете, за которым были посланы, или который имели при себе.
  • Расскажите о месте, в котором побывали.
  • Поведайте Лорду о монстре, который прервал ваш путь.
  • Расскажите о событии, в котором вам пришлось поучаствовать.
  • Докер может быть использовать любое задание из перечисленных.

Изменение карт действий

Карта, перекладывающая ответственность, теперь достается и Властелину. Слуги разыгрывают её, чтоб заставить противника использовать карту намёка определенной категории. Владыка использует перевод стрелок, когда не слишком уверен в сказанном слугами.

Лорд так же может использовать "Замри!", чтобы не дать гоблину вмешать в рассказ своего соратника.

Верзила
Верзила

Карта с двумя знаками применяется для любого из этих действий.

Прочие отличия

  • В начале все получают по пять намёков, а не по три, как это было в стандартной версии.
  • Властелин берёт из колоды три намёка и придумывает свои козни. Придумав идею, карты выкладываются в центре стола, а план разъясняется несмышленым слугам. Все намёки остаются в центре игрового пространства в качестве напоминания о злобном плане. Эти карты не считаются разыгранными кем либо.
  • Властелина может устроить ответ слуги и тот может быть прощен. Чтобы этого не произошло другие участники должны вовремя вмешаться. Если одновременно это делают несколько гоблинов, Властелин сам выбирает кому из них можно говорить.
  • Если Владыку устроило всё сказанное и никто из соратников не имеет ничего против, кон начинается заново и Лорд делает новое обвинение, адресованное другому игроку.
  • Повелитель может засомневаться и разыграть "Перевод стрелок". Тогда слуга должен использовать намёк с указанным символом.
  • Каждый игрок может спастись от гнева своего Господина, вымолив пощаду. Сделать это можно даже при получении второго испепеляющего взгляда.
  • Победителем считается участник, который пережил этот сложный разговор с Мортисом и смог собрать наибольшую колоду сыгранных намёков.

Игра имеет версии для печати. Поиграть в такое можно просто раздобыв в интернете картинки карт. Если у вас есть wi-fi, вы можете начать оправдываться перед Лордом в любой момент: "Да, Темный Властелин!". Как говорится, просто распечатай и играй:).

Похожие игры

  • Города и Рыцари - средневековое дополнение для игры Колонизаторы. Развивайте свои деревни до столиц и стройте замки, вместе деревянных хижин.
  • Манчкин - ролевая карточная игра, в которой вы сможете развить своего бойца и победить всех противников на арене. Добывайте лучшие доспехи и создавайте для себя мощное оружие.
  • Подземелье - настольная игра, в которой участники отправятся к гробнице древнего создания, чтобы спасти мир от надвигающейся угрозы. Победит только самый смелый боец.
  • Замес - настольная игра про эпическую битву в космических просторах. Поучаствуйте войне, в которой динозавры сражаются бок о бок с волшебниками и зомби.

Приятной игры!

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс Дзен, группы ВконтактеОдноклассники,Фейсбук, Твиттер

Ставьте звездочки и пишите комментарии к статьям! Этим вы нас мотивируете к дальнейшей работе :)

Похожие статьи

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации
Adblock detector