Брендированные сувениры: виды и преимущества

Брендированные сувениры: виды и преимущества

Подпишитесь на наши каналы и узнайте больше о настолках

Published: 20.01.2024 | Updated: 20.01.2024

Брендированной сувенирной продукцией называются любые изделия, выполненные в корпоративном стиле, то есть имеющие символику компании. Она встречается в банковских учреждениях, пунктах операторов мобильной связи, агентствах, занимающихся недвижимостью, и тому подобных заведениях. Там такие товары представлены чаще всего канцелярией (ручками, карандашами, блокнотами) с логотипом предприятия.

Если же расширить круг вещей в фирменном стиле, то можно назвать кружки, тарелки, флешки, органайзеры, календари, часы, одежду. Такие брендированные сувениры заказываются в проверенных профильных компаниях, имеющих хорошие отзывы, что относится и к https://f5gifts.ru/.

Группы

По большому счету, можно выделить четыре категории сувенирной продукции.

  • Рекламные продукты создаются для всевозможных промо акций, презентационных показов, выставок, конференций и представлены ручками, ежедневниками, блокнотами, календарями, брелоками и тому подобными вещами в корпоративных цветах с нанесенным логотипом. Эти небольшие предметы, часто используясь, будут напоминать человеку о фирме-дарителе, таким образом, привлекая его в качестве клиента.
  • Подарки, предназначенные для особых случаев, носят, как правило, индивидуальный характер. К примеру, дарятся в день рождения работника с учетом его предпочтений, увлечений. Брендирование подарочной вещи — отличная память о месте работы человека. Также подарки преподносятся бизнес-партнерам, инвесторам, значимым клиентам. Ведь от этих людей во многом зависит успешное развитие предприятия.
  • Корпоративные презенты чаще всего преподносятся сотрудникам в честь общегосударственных праздников, заказываясь обычно для офиса и используясь работниками. Такие же сувениры дарятся потребителям, компаньонам в качестве напоминания о компании и пожелания дальнейшей успешной совместной работы.
  • Упаковка также относится к сувенирным продуктам, хотя и играет не столь важную роль для поддержания имиджа компании. Правда, если ей не уделять должного внимания, то можно нивелировать эффект от презента. Именно поэтому сейчас пакеты, коробки, футляры с логотипом организации заказываются в индивидуальном порядке. Ведь первый взгляд адресата падает именно на упаковку, которая должна оставлять приятное впечатление, а уже потом рассматривается содержимое подарка.
Что еще почитать:  Новостройки, монолитные дома и панельные: в чем преимущества?

Преимущества

Брендированные товары обладают рядом достоинств, которые делают их востребованными в деловом мире.

  • Доступность, достигаемая невысокой ценой, предоставляет возможность делать заказ даже при открытии фирмы. Это помогает привлекать клиентов, а также потенциальных сотрудников.
  • Индивидуальность достигается нанесением символики. Независимо от вида бизнеса, которым занимается та или иная организации, такие сувениры будут всегда актуальны.
  • Положительные эмоции важны для создания имиджа компании. Даже небольшие, но полезные предметы приятно получить любому человеку, что усиливает его лояльность.
  • Никакие обязательства не сковывают тех, кто получает такие изделия, которые, к тому же, являются ненавязчивым напоминанием о фирме-дарителе. Ведь на сувенирах размещен логотип.
  • Скрытое рекламирование — это то, с чем отлично справляется сувенирная продукция. А в рекламе как двигателе прогресса нуждается любая современная организация. Получая предмет с символикой, человек не просто вспоминает о дарителе, но часто становится клиентом данной фирмы.Брендирование сувенирных продуктов стало популярным в современном деловом мире. Такая услуга наряду с другими приемами помогает достичь успеха в бизнесе и привести к процветанию организации. Ведь брендирование является отражением ее философии, особого фирменного стиля.
Ссылка на основную публикацию