Карточная игра Джин-рамми

Карточная игра Джин-рамми

Джин рамми карточная игра

Можно предположить, что эта вариация «Рамми» является самой популярной.

Обзор и правила карточной игры “Джин-рамми“

Карты

Для игры вам понадобятся две колоды по 52 карты в каждой. Пока один из них будет сдаваться, другой будет тасовать для следующей смены.

Иерархия карт

Традиционный, где туз считается младшей картой. Никаких хитростей здесь нет, рейтинг аналогичен базовой версии.

Количество игроков в партии

Базовая версия «Джин Рамми» предполагает участие двух игроков, но возможно и больше, только их должно быть четное количество, разделенное на две команды. Дополнительные игры будут проводиться между парами игроков.

Главная цель игры

Как и в игре Рамми, игроки, как правило, выстраивают свои карты в ряды и группы. Однако есть важное отличие — игрок может выйти победителем, не сдавая карты в комбинации.

Кто сдает первый?

Игроки тянут карту, у кого больше, тот сдает, если хочет.

Снятие и тасование

Все происходит традиционно, никаких подвохов здесь нет.

Сдача

Дилер раздает «в темноте» каждому игроку по 10 карт, начиная с соперника, при этом сдавая по одной карте за раунд. Карта номер 21 — это первая открытая карта сброса. Другие карты кладутся лицевой стороной вниз рядом с открытой картой, образуя банк.

Как начинается партия

Другой игрок должен решить, нужна ему открытая карта или нет. Решив не брать, суд переходит к дилеру. Когда дилер не хочет брать, другой игрок должен взять верхнюю карту в банке. Важно помнить, что игроки должны отправить одну карту в стопку сброса, если они ранее брали карту.

Что еще почитать:  Настольная игра Кварто!/Quarto! Mind Game, 1991- мобильный тренажер логики и внимательности

Очередь хода

При выполнении следующего хода игрок должен взять верхнюю карту из стопки сброса или банка, а затем разорвать. Комбинации нельзя размещать на столе до тех пор, пока один из игроков не завершит игру, нажав «тап» или написав «джин».

Набор «джина»

Если игрок смог набрать «гений», то он может составить комбинацию из всех своих 10 карт. Об этом надо открыто говорить, а потом просто выкладывать карты на игровое поле.

У соперника также есть возможность продлить свою комбинацию, не докладывая свои карты до выигрышной комбинации.

Альтернативным методом выхода является «банкинг», в этом случае комбинация должна иметь номинал не более 10 пунктов. Такой набор карт игроки называют «сухостой».

По правилам, игрок может «тапать» только во время своего хода. Нужно как обычно взять карту, постучать по столу и вывести одну карту «в темноту». Остальные карты раскладывают рубашкой вниз, разделяя их на карты валежника и комбинации.

Кроме того, противник, не беря карты, также должен выкладывать «сухостой» и комбинации. У него есть возможность доложить карты до комбинации того, кто «выбил». После карты «dead by» подсчитываются игроки и сравниваются результаты.

Как вести счет игры

  1. при сборе игроком "джинна" засчитывается 25 бонусных очков, они прибавляются к стоимости "сухостой" противника;
  2. в случае «стука» и меньшего количества «сухостоя» по сравнению с соперником, «стуком» является победитель, а разница между двумя суммами является окончательным счетом;
  3. когда игрок «выбил», а количество «сухой древесины» равно или превышает количество противника, то противник выходит победителем игры. Дополнительные 25 бонусных очков добавляются к общей сумме разницы «убитых.

Вариант ничья

По правилам игры две последние карты из банка остаются незаполненными, потому что их нельзя брать. После того, как игрок берет карту 50 и не «стучит» и не набирает «джин», игра заканчивается ничьей, и очки не начисляются. В следующей игре роль дилера выполняет тот же игрок.

Что еще почитать:  Настольная игра Не Телепат

«Коробок» (или «черта»)

Игроки обязаны вести счет. В случае победы в раунде под счетом должна быть проведена горизонтальная линия, которая будет являться так называемой «коробкой» («линейкой»).

Финальный счет партии

Противник, первым набравший в сумме 100 очков, завершает игру, и к общему счету добавляются 100 очков. Если противник не выигрывает раунд, победитель просто удваивает свой счет (включая 100 бонусных очков).

Каждому игроку начисляется 25 бонусных очков за победу в раунде, что видно из «коробочек».

Ссылка на основную публикацию