Настольная игра Андор

Настольная игра Андор

(Last Updated On: )

Настольная игра Андор

Andor — ролевая игра с командным элементом, придуманная и впервые опубликованная в Германии. Это дебют востребованного и известного дизайнера настольных игр Майкла Мензеля в качестве разработчика. Он занял ряд первых мест как в национальных, так и в зарубежных премиях (Kennerspiel des Jahres (2013), Juego del año en España (2013), Graf Ludo (2013)). Игра рассчитана на 2-4 игроков.

Настольная игра Андор: правила игры

Процесс и цель игры Андор

Игра привносит в игровое поле многие черты компьютерных ролевых игр. Игроку предлагается персонализировать своего персонажа и отправить его на просторы мира совершать подвиги и вписывать свое имя в легенды.

Цель игры состоит в том, чтобы выполнить определенную миссию. По истечении отведенного времени или невыполнении задания проигрыш приписывается всем игрокам.

Особенности

В отличие от большинства ролевых игр, Андор очень дружелюбен к новичкам и не отпугивает их от игры своей сложностью и универсальностью. Все тонкости игры, ее нюансы и особенности не сваливаются на головы игроков массово, а вводятся постепенно, чтобы им стало комфортно.

Игра является командной, а это значит, что вы не можете победить в одиночку. Только взаимное доверие и совместная игра приведут к спасению замка и становлению легендами.

Наличие набора карт «Наследие драконов» позволяет продолжить игру даже тогда, когда все игровые легенды уже сыграны.

Имеет несколько дополнений, призванных обновить и разнообразить игровой мир за счет добавления новых компонентов.

  • Андор: Легенда о Звездном щите. Новая легенда, а соответственно новые герои, монстры и приключения. Вносит больше разнообразия в игру, делая рассказчика более сбалансированным.
  • Андор 2. Легенда вторая: поход на север. Дает вам возможность отправить вашего героя в опасное путешествие по холодным морям севера к берегам заснеженной Хардии. Помимо нового полноценного игрового поля, дополнение включает в себя фишки, карты, жетоны уникальных предметов, героев, монстров и событий.
Что еще почитать:  Настольная игра Картахена

Подготовка к игре Андор

На столе раскладывается поле для игры, а также фишки для героев, которых игроки выбрали сами. Каждый игрок получает на руки карту персонажа, на которой указаны поля для характеристик и снаряжения, ячейки для хранения золота и драгоценностей. Характеристика «Особая способность» читается вслух каждым игроком в начале игры. Также игрок получает 1 квадратный, 2 круглых жетона и необходимое количество кубиков.
На трассе выложено:

  • Броннтокен - поле 5;
  • Противотуманный знак - поля 11, 12, 13;
  • Сокровище в 1 золоте - поле 20;
  • Клад в 2 золотых - поле 17;
  • Фигурка рассказчика - ячейка A в слоте легенды;
  • По символу времени тура на игрока - поле "Рассвет»;
  • Фигурки героев - деление 43 (гном), деление 25 (воин), деление 53 (лучник), деление 9 (маг).

Рядом с игровой картой, возле шкалы легенды, в алфавитном порядке по возрастанию располагаются карточки легенды «Прибытие героев». Карты «Конец битвы» и «Совместная битва» откладываются в сторону.

Для подготовки каждой легенды в соответствии с картой легенды выкладываются дополнительные карты, кубики, жетоны и т.д.

Ход игры

Выбранный старший игрок берет на себя роль рассказчика и читает раздел легенды «Прибытие героев». Все игроки выполняют поставленные задачи и стараются приблизиться к главной цели легенды. Стандартная игра состоит из пяти последовательных легенд + одна легенда для опытных игроков, где участники сами придумывают историю.

  • Первая легенда. Прибытие героев. Игроки должны защитить замок. Учебный уровень, который знакомит с основами игры.
  • Вторая легенда. Исцеление короля. Спасите королевство от ведьмы. У игрока есть снаряжение и зелья.
  • Третья легенда. Время конфронтации. Не дайте армии монстров захватить мир. Обучает тактическим и планирующим функциям в игре
  • Четвертая легенда. Тайны подземной шахты. Исследование подземелий, полных сокровищ и опасных существ. Входят пожары.
  • Пятая легенда. Ярость Дракона. Спасите Риттенбург от нашествия драконов. Самая непредсказуемая и сложная часть игры.
  • Шестая легенда. Наследие Дракона. Бесплатная пользовательская игра.

Каждая легенда состоит из дней по 7 (+3) часов, в течение которых игрок может обменять свои часы на следующие действия:

  • Движение. Переход на одно поле стоит один час.
  • Ударить кулаком. Возможны как одиночные, так и совместные матчи. В последнем случае все затраты на очки силы и воли, а также очки за победу или поражение распределяются между всеми участвующими героями.
  • Передвижение принца/горных гоблинов (если есть). За час эти персонажи перемещаются на 4 клетки. Вы можете переместить принца и гномов дважды за ход. В бою они добавляют 4 очка силы, если находятся на одной клетке с существом.
  • Легко на месте. Игрок имеет право оставаться на одном и том же месте в течение одного часа.
Что еще почитать:  Настольная игра "Морской бой" (описание, тактика, правила, разновидности)

Кроме того, игрок может дополнительно бесплатно:

  • Используйте туманный знак.
  • Опорожните колодец.
  • Возьмите предмет или золото с поля.
  • Поменяйтесь своим снаряжением с другим персонажем.
  • Договаривайтесь с торговцем.

По окончании часов всех игроков день и тур заканчиваются. Все время номера переставляются на «Рассвет», герои выполняют консультативные действия.

Сражение

При одиночной атаке герой использует один час дня за раунд. Он бросает количество кубиков, разрешенное его Силой Воли, и выбирает наибольшее число из выпавших. К этому числу прибавляется текущее значение очков силы и, при желании, ведьмино зелье, которое удваивает действие кубиков.Один из игроков идет за монстрами. Его свойства определяются броском соответствующего кубика, указанного на доске. Во всем остальном расчет боевой силы аналогичен процессу для героя.

Затем происходит сравнение боевой силы соперников и проигравший теряет силу воли, равную полученной разнице. Если у обоих после матча Сила Воли больше нуля, начинается новый раунд. Кто первым исчерпает силу воли, тот и проиграет. Героям-победителям предлагается на выбор золото или очки силы воли, а также свободное перемещение на одну клетку вперед. Монстр перемещается на клетку 80. В случае проигрыша игроки теряют 1 очко силы и получают 3 очка воли.

Снаряжение

В процессе игры игроки могут находить предметы, которые изменят баланс игры, повысив характеристики героя.

  • Плитки тумана — активируются и действуют, когда находятся на той же клетке, что и она, или активируются только тогда, когда игрок использует телескоп (когда игрок находится на клетке рядом с плиткой). Эффектом может быть как появление существ на этом поле, так и получение героем новых предметов, золота, бутылки с водой.
  • Пешки - Пешки встречаются на поле только в сопровождении героя. Если пешка помещена в замок, максимальное количество путей вторжения в кабинет увеличится. Когда герой, ведущий крестьян, вступает в бой с монстром, все крестьяне считаются убитыми.
  • Рунические камни - открываются и поднимаются с помощью бинокля. 3 собранных камня разных цветов дают черный кубик с более высоким номером.
  • Лекарственные травы — сбор трав позволяет игроку передвигаться, не теряя времени, используя в бою очки Силы Воли или Силы. Сила, используемая для каждого действия, определяется числом на тайле травы.
  • Шлем - позволяет прибавлять к выпавшим в бою кубикам одинаковые значения. Нельзя никак совмещать эффекты шлема и зелья.
Что еще почитать:  Настольный теннис - игра, завоевавшая сердца миллионов людей.

Существа в настольной игре Андор

Существа перемещаются по полю каждый день на рассвете. Они всегда движутся к замку. На одном поле может стоять только один монстр, если во время движения он находится на занятой клетке, он перемещается на соседнее поле. Монстры двигаются в следующем порядке: Горы, Скралы, Маленькие Вардары, Тролли, Большие Вардары. При входе в замок существа занимают зоны вторжения, количество которых определяется количеством игроков. С монстром, находящимся в замке, нельзя сражаться, а при вторжении монстра, у которого отсутствует ячейка вторжения, легенда считается утерянной.

Особое существо – ведьма. Она прячется в тумане и появляется в местах, где персонаж нашел зелье. Она не атакует игроков на той же линии, что и она. Вы можете купить у нее зелье по цене, указанной в таблице предметов. Каждое зелье используется до двух раз и удваивает значение броска одного кубика.

Конец игры

В этой игре нет конкретных победителей - только одна команда может выиграть или проиграть. Выпадение засчитывается при заполнении замка существами, а также при невыполнении заданий этой легенды до истечения отведенного времени.

Смотрите лучшие видео о настольных играх, подписывайтесь и ставьте лайки владельцам роликов. Чтобы перейти на страницу разработчика видео, нажмите на логотип YouTube.

Настольная игра Андор

Настольная игра Андор

Настольная игра Андор

Настольная игра Андор

Настольная игра Андор

Ссылка на основную публикацию