Настольная игра Чаупар

Настольная игра Чаупар

(Last Updated On: )

Настольная игра Чаупар

Чаупар — индийская настольная игра. Для игры нужны фишки, игровое поле и специальные кубики. На игровом поле изображен храм и 4 дороги, ведущие к нему. В игру могут играть от 2 до 4 игроков. Я обычно играю в командах.

Чаупар: цель игры

Для победы необходимо как можно быстрее донести свои фишки до храма (центральная площадь).

Если каждый играет сам за себя, побеждает тот, кто принес в дом все свои фишки. Если вы играете в командах, вы можете принести в дом фишки сначала одного цвета, а потом другого цвета. Чтобы принести шашку в дом, вы должны выбросить точное число.

Чаупар: правила игры

  • У каждого участника игры есть по четыре фишки одного цвета. Таким образом, каждый слой имеет два цвета.
  • Игровое поле обычно представляет собой ткань в форме «креста». В центре игрового поля находится большой квадрат, который является целью всех игроков.
  • Каждая ветвь от середины делится на 3 столбца по 8 квадратов в каждом ответвлении (по 17 квадратов в каждом ответвлении).
  • Фишки в игре перемещаются по внешнему периметру игрового поля против часовой стрелки.
    Для игры вам понадобятся специальные кубики с гранями 1-2-5-6. Также есть альтернатива - кости с маркировкой 1-3-4-6.
  • Игрок, делающий ход, бросает кубик. Каждый бросок специальных кубиков можно распределить между фишками участника. Например, при игре тремя кубиками игрок может переместить 3 фишки или сложить числа и уйти с одной или двумя фишками. Ограничений нет.
  • Любой чип можно превратить в суперчип. Это может произойти, если фишки 2 игроков приземлились на 1 клетку (ячейку) - эти фишки объединяются и перемещаются вперед как 1 фишка. Вы можете комбинировать три и четыре фишки. С двойной фишкой можно сбить только двойную, тройную или четвертую фишку соперника; тройная фишка может быть захвачена тройной и четвертой фишкой противника; четвертая фигура может быть захвачена только четвертой фигурой противника.
  • Если ход во время игры заканчивается на клетке, занятой фигурой другого цвета, последняя сбивается и ставится в чаркони. Это означает, что сбитая фишка возвращается к началу дорожки и снова начинает свой путь, начиная с самой первой клетки в домашней колонке участника.
Что еще почитать:  Сколько костяшек в игре Домино? Правила классического развлечения
Ссылка на основную публикацию