Настольная игра Эволюция

Настольная игра Эволюция

(Last Updated On: )

Настольная игра Эволюция

Это фантастическая настольная игра, основанная на теории Дарвина. Развлечение называется «Эволюция» и входит в число «настоящих игр». Он был разработан в 2010 году известным Дмитрием Кнорре, кандидатом биологических наук.

Цель игры

Побеждает игрок с наибольшим количеством очков в конце игры. Участники игры зарабатывают очки за всех выживших животных, а также за их характеристики.

Карчтоная игра Эволюция: правила игры

Игра разделена на этапы, которые длятся до тех пор, пока в основной колоде не закончатся карты. На каждом этапе игроки приобретают карты, а вместе с ними и возможность добавлять новые качества своим животным или создавать новых животных. Количество карт зависит от того, есть ли у игроков животные. Количество фишек еды зависит от результата броска кубиков и присутствия игроков. В момент следующей фазы участники игры по очереди выполняют действия с одним из своих животных. Они могут как брать «еду», так и нападать на другое животное, тем самым в случае успеха увеличивая количество запасов. После этой стадии все голодающие животные умирают.

Приготовление к развлечению

  • Для начала карты перемешиваются. Каждый участник игры получает по шесть карт. Затем выбирается самый маленький игрок.
  • Последовательность ходов
  • Каждый тур длится один год, который делится на четыре этапа:
    1. разработка;
    2. создать кормовую базу;
    3. еда;
    4. исчезновение и приобретение новых произведений.
  • На каждом этапе игры участники по очереди совершают движения по часовой стрелке. Когда игроки по какой-либо причине не могут или не хотят двигаться, фаза заканчивается.

Фаза 1 – развитие

  • На этапе разработки участники имеют возможность выложить на стол имеющиеся у них в руках карты. Эта фаза состоит из нескольких кругов.
  • По одной карте игроки выкладывают на стол и пропускают вправо, чтобы пройти по часовой стрелке.
  • Любую карту можно разыграть либо как способность, либо как животное, в зависимости от того, приземлится ли она на стол со способностью или лицом вниз. В случае, когда фигура разыгрывается как способность, она помещается под символом сыгранного животного.
  • Есть такие карты, которые содержат 2 свойства, но на момент выкладки используется только 1, и в дальнейшем изменить его нельзя.
  • Одно животное не может иметь 2 одинаковых признака, кроме признака «запас жира».
  • Парные карты помещаются между животными, на которых они играли. Одно животное может иметь несколько связанных одинаковых признаков у разных животных.
  • В свою очередь, животное может иметь несколько связанных различных признаков с одним другим животным.
  • Когда участник игры не горит желанием ввести новое животное или добавить характеристики, он произносит слово «пасс» и тем самым в этой фазе лишается возможности выкладывать фишки.
  • Соответственно, участник может разыграть любое количество карт со своей руки. Когда у игрока не остается фишек в руке, он говорит «пас». Фаза длится до тех пор, пока все игроки не скажут «сдано».
Что еще почитать:  Lineage 2: Гайд по классам Revolution: гном и эльфы

Фаза 2 – установление кормовой базы

На этом этапе размер кормовой базы рассчитывается по следующей формуле:

  • 2 участника - бросить 1 кубик + 2
  • 3 участника - брошено 2 кубика
  • 4 участника - бросок костей 2 + 2
  • При игре с 2 наборами или 1 набором и первым расширением:
  • 5 участников - бросок костей 3 + 2
  • 6 участников - бросок костей 3 + 4
  • При игре с 2 сетами:
  • 7 участников - бросок костей 4 + 2
  • 8 участников - бросок костей 4 + 4

Первый участник бросает кубик. После этого на стол выкладывается необходимое количество красных шахматных фигур.

Фаза 3 – питание

  • Эта фаза также включает в себя несколько кругов. На каждом круге участник берет 1 карточку с кормовой базы и кладет ее на 1 свое животное.
  • Если у животного есть атрибут, позволяющий участнику тянуть больше карт, то он может это сделать (например, жетон «взаимодействие»). Есть характеристики, позволяющие брать синие карты еды.
  • Использование некоторых черт может заменить взятие карты из запаса еды ("хищник»).
  • Чтобы насытиться, животному без черт с повышенной потребностью в еде нужна всего 1 карта. В левом верхнем углу карточек с повышенной потребностью в кормах указано, сколько фишек необходимо, чтобы накормить животное.
  • Другое животное любого участника, другой «хищник» и даже свое собственное животное может быть атаковано животным, имеющим черту «хищник». В такой ситуации участник не пополняет свои запасы картой из кормовой базы, но в случае успеха атаки его "хищник" выигрывает 2 синих жетона корма.
  • Проигравшего везут на снос вместе с его имуществом. Связанные свойства также могут быть удалены. За весь период кормления хищник нападает только один раз. Он не может атаковать, если сыт и не имеет незаполненного запаса жира.
  • В игре «Эволюция» есть множество характеристик, позволяющих защититься от хищника. Например, если у хищника нет черты "острое зрение", вы можете защитить себя от нападения чертой "камуфляж».
  • «Опущение хвоста» дает животному шанс выжить в момент нападения хищника.
  • Вы можете отбросить любое свойство, даже связанное, если текст токена свойства этому не противоречит. Это дает прекрасную возможность избавиться от ненужных свойств, например «паразит». В свою очередь, вместо 2 карт еды хищник получит 1.
  • В случае, когда животное сыто, синяя и красная карточки обмениваются на желтые фишки. Фаза заканчивается, когда:
    • все участники играли черты, которые хотели сыграть;
    • животные не голодны;
    • жировые запасы заполнены.
  • Если продовольственная база остается, она сбрасывается.
Что еще почитать:  Настольная игра Анахронность (Anachrony)

Фаза 4 – вымирание и приобретение новых фишек.

  • Разорван, когда:
    • животных не кормят (убираются все их атрибуты, в том числе парные);
    • хищники, питавшиеся «ядовитыми» животными
  • Отдельно снос каждого участника игры кладется лицом вниз на стол.
  • После этого карты раздаются. Количество полученных карточек рассчитывается по формуле: «количество выживших животных + 1». Участники игры, оставшиеся без карточек на руках и без животных, получают по шесть карточек.
  • Одна карта раздается по часовой стрелке, начиная с первого игрока. В ситуации с пустой колодой участники могут получить меньше карт. Затем выбрасываются все синие фишки, а также красные фишки. А первый участник с часами обязан передать возможность первого шага другому участнику.

Конец игры «Эволюция»

  • Время для последнего шага наступает, когда колода пуста. После последней фазы начинается подсчет очков. Каждый участник зарабатывает:
    • 2 балла за каждое выжившее животное;
    • за каждый признак выживших животных по 1 баллу.
  • Дополнительные баллы даются за признаки, при которых для кормления животного требовался дополнительный корм. Например, черта «паразит» добавляет 2 балла. Свойства «большой» и «хищник» прибавляют к общей сумме баллов всего по 1 баллу.
  • Если исход игры по очкам ничья, то побеждает тот, у кого больше карт в сносе.

Толкование правил игры

Разногласия в спорных моментах при объяснении правил устраняются с помощью подробного ознакомления с инструкцией к данному развлечению. С наиболее распространенными вопросами и ответами есть официальный FAQ. Правила редактировались с выходом новых версий. «Домашние правила» отличаются от авторских.

Базовая комплектация игры

  • 84 карты
  • 20 пищевых чипсов
  • 2 кости
  • правила игры

Дополнения к настольной игре Эволюция

Эволюция. Время летать

Настольная игра Эволюция

Это первое дополнение для самой популярной игры, выпущенное в 2011 году. Это дополнение добавляет новые способности и увеличивает максимальное количество игроков.

Что еще почитать:  Экономическая настольная игра Монополия

Оборудование:

  • 42 карты собственности
  • куб
  • 12 пищевых чипсов
  • правила игры

Эволюция. Континенты

Настольная игра Эволюция

Это второе дополнение, выпущенное в 2012 году. Это дополнение, в отличие от предыдущего, добавляет в игру новые возможности и правила. Здесь ваше животное обитает в одном из трех мест: море или два континента.

Оборудование:

  • 42 карты
  • куб
  • 24 фишки
  • правила игры

Эволюция. Случайная мутация

Настольная игра Эволюция

Третье дополнение вышло в 2013 году. Эта игра не является дополнением, а считается отдельной игрой.

Оборудование:

  • 90 карт
  • 5 кубиков
  • 10 жетонов паразитов
  • 38 пищевых чипсов
  • 6 тайлов убежища
  • правила игры

Эволюция. Растения

Настольная игра Эволюция

Это третье дополнение, выпущенное в 2016 году. Здесь полностью исключены броски кубиков и найдена новая система снабжения едой (вы можете напрямую влиять на ее наличие и размер). Все растения доступны всем участникам, и каждый может влиять на их развитие, добавляя им в том числе черты.

Оборудование:

  • 36 карт растений
  • 25 красных фишек
  • 36 карт свойств растений
  • 15 зеленых фишек
  • 4 пустые карты растений
  • правила игры

Смотрите лучшие видео о настольных играх, подписывайтесь и ставьте лайки владельцам роликов. Чтобы перейти на страницу разработчика видео, нажмите на логотип YouTube.

Настольная игра Эволюция

Настольная игра Эволюция

Настольная игра Эволюция

Настольная игра Эволюция

Ссылка на основную публикацию