Fallout — настольная игра, созданная на тему постапокалипсиса. События разворачиваются после ядерного апокалипсиса. В нее играют до четырех игроков, которые отправляются в постъядерный мир и бродят по нему. Им предстоит передвигаться по карте Пустоши, выполнять различные задания и собирать в копилку крышки от Ядер-Колы. В игре есть возможность увеличивать опыт и прокачивать навыки, искать новую технику, находить спутники, которые будут двигаться рядом с игроком. Игрок в игре получает влияние и авторитет. В самом начале игры нужно просто выживать, но дальше все становится интереснее, при этом игрок может достичь таких высот, что сможет навсегда изменить постъядерный мир.
Правила настольной игры Fallout
Пустошь — это модульная игровая карта, которая подстраивается под сценарий, выбранный игроком.
Во время игры игроки выполняют до двух разных действий за ход и двигаются по очереди. Пройдя круг ходов, противники начинают двигаться, начинают двигаться и атаковать. После атаки соперника ход снова возвращается к игрокам.
Какие действия доступны в процессе настольной игры Fallout
- Разведка - разведываются места рядом с игроком, т.к они изначально находятся в закрытом состоянии.
- Движение - дает 2 очка за передвижение, эти очки по очереди, это возможность путешествовать по области со специфическими эффектами.
- Квест - выполняет уже взятый квест или берется новый квест, при этом игрок должен соответствовать уровню квеста и находиться вне локации врагов.
- Встреча - место отмечено специальным значком. Это действие рисует карту для встречи или события. Если у игрока ничья, он может переключиться. Играя в это событие, проверьте варианты действий и характеристики игрока. Есть еще такие системы (на радость болельщикам), как «ВАТС» и «СПЕЦ». Для этого процесса в игре используются специальные кубики, а также жетоны, на которых написаны свойства, необходимые для успешного завершения действия.
- Бой - в Пустоши много опасностей, поэтому за игру вам придется не раз сразиться с врагами. Боевой процесс также осуществляется с помощью системы «ВАТС» и кубиков для игры. Все враги имеют разный уровень, у каждого из них есть свои уязвимые места, и удары как можно победить. Оружие и предметы, которыми владеет игрок, дают ему ряд дополнительных возможностей в боевом столкновении, например, если у игрока есть огнестрельное оружие, он может атаковать противника, находящегося на соседнем поле.
- Отдых - этот вариант восстанавливает здоровье на три очка, восстанавливает карты, в это время вы можете торговать с другими игроками, если они находятся на клетках рядом с игроком, который отдыхает в остановке.
Запас ХП (до 16 очков) и полученная доза радиации измеряются в одной шкале, в игре есть интересная механика жизни игрового персонажа. Смерть персонажа происходит, когда его HP становится равным нулю, или когда два жетона - HP и радиация сталкиваются друг с другом. При всем при этом игра дает возможность оживить персонажа, при этом инвентарь и оружие теряются. Здоровье восстанавливается этим ходом снова максимум до 15 очков, но радиация не сбрасывается. В случае, если игрок достигает максимального уровня радиации, он выходит из игры и больше не делает ходов.
В процессе игры вам придется встречаться с разными фракциями, каждая из которых по-своему сильна и может оказывать влияние на все действия игроков.
Кому принадлежит победа?
Игра идет на силу, побеждает игрок, достигший достаточного количества влияния, или жетон одной из фракций не становится максимальным могуществом.