Настольная игра Манчкин

Настольная игра Манчкин

(Last Updated On: )

Настольная игра Манчкин

Среди настольных карточных игр выделяется серия игр Munchkin, написанная Стивом Джексоном. Эта игра откровенно издевается и издевается над законами жанра и культовой настольной «РПГ». Это, в сочетании с иллюстрациями художника Джона Ковалика, привело к беспрецедентной популярности проекта.

В отличие от большинства фэнтезийных ролевых игр, «Манчкин» чрезвычайно прост в освоении. С правилами можно разобраться за несколько минут, а предполагаемый возраст игроков варьируется от самого младшего до самого старшего. Игра рассчитана на компанию от трех до шести человек. На самом деле играть в игру с большим количеством участников можно, но тогда будут трудности и сложности технического характера, и время игры будет неоправданно затягиваться.

Цель в настольной игре Манчкин

Цель предельно проста - прокачаться до десятого уровня. Значение уровня является основной характеристикой персонажа. Вы можете увеличить его, побеждая монстров, получая специальные карты и выпадая ценные активы (карты общей стоимостью 1000 золотых). Уровень 10 можно получить, только победив монстра.

Настольная карточная игра Манчкин: правила игры

  • Игра ведется двумя колодами карт. Один содержит двери, а другой содержит сокровища. Он также поставляется с шестигранным кубом.
  • Каждому игроку раздается по 4 карты из каждой колоды.
  • Игроки смотрят свои карты и выкладывают на стол расу, класс и доспехи, которые они могут использовать в данный момент. Если есть классы, расы и доспехи, которые вы не можете надеть, тоже положите их на стол, но переверните на бок, так как они не будут работать. Они не скрыты от игроков.
  • Игрок может держать в руке только 5 карт (в некоторых случаях 6, например если вы гном - читайте все полученные карты).
  • Если у вас больше 5 карт, сбросьте карту самому маленькому манчкину. Если карту никто не берет, она просто выбрасывается из игры.
  • Геймплей очень простой - герой открывает дверь. Переверните карту лицевой стороной вверх. Если вы встретите монстра, сразитесь с ним. Не можешь победить? Попросите помощи у других игроков (Например, по налогу, сколько налога вы договариваетесь с игроком. Могут, кстати, и отказать. Могут усилить монстра, а потом предложить помощь. Вариантов тут много.) или попробовать Сбежать. Бросьте кубик, чтобы уйти: если выпадет 5 или 6, вам удалось уйти; если падает ниже 5, значит не получилось - читай "блуд”.
  • В ваш ход другие игроки могут разыгрывать карты Curse и Buff Monster, так что вам будет нелегко. Вы также можете использовать свои карты, чтобы усилить себя.
  • Если вы победили монстра, возьмите столько сокровищ, сколько указано на карте с монстром. Ход передается следующему.
  • Если после первой карты за дверью не было монстра, вы можете разыграть монстра из руки. Если конечно вы сможете его победить, если нет то возьмите еще одну карту из колоды "двери" не показывая ее другим игрокам.
  • На ход схватки с противником влияет большое количество характеристик - класс и раса персонажа, его амуниция и обмундирование, проклятия и заклинания. Битва предельно проста — достаточно сравнить общие характеристики героя и монстра и решить, кто сильнее. Здесь суммируются все значения вашего уровня и бонусы.
  • Если герой понимает, что не может победить чудовище, всегда есть вариант «сбежать», бросив на кубиках нужное число. А в случае, если сбежать не удалось, герой непременно подвергнется определенному «непотребству» — у каждого монстра будет свой способ надоесть игроку. В крайнем случае игрок погибнет, что приведет к потере всех умений и атрибутов. Но если герою повезет в бою, наградой послужат сокровища, а также повышение уровня на одно очко.
  • Ключевой особенностью игры является то, что другие игроки могут вмешиваться во время любой битвы - помогая монстрам или героям, сбивая с толку планы соперника, выступая в роли союзника и выстраивая любую другую тактику в игре. Мотивацией в данном случае является налоговая часть или желание опустить оппонента на более низкий уровень.
  • Еще одна интересная особенность «Манчкина», отличающая ее от других игр, — поощрение подлых и подлых игр, заговоров и обмана. Создатель «Манчкина» откровенно высмеивает принципы кооперативных ролевых игр и квестов как названиями карт и способностей, так и стратегией, необходимой для победы.
  • Все принципы фэнтезийных игр здесь доведены до абсурда и высмеяны. Пока споры с неоднозначным толкованием правил предлагается решать громкими спорами. А если она не решила проблему, то включается главный принцип Манчкина - хозяин покрышки всегда прав.
  • В общем, Манчкин занимает совершенно уникальное место в мире настольных игр и заслужил армию поклонников в каждой стране. Количество дополнений и расширений растет с каждым днем ​​и только расширяет круг поклонников игры.
  • Вы можете наложить «проклятие» на игроков в любой момент, в том числе во время боя.
Что еще почитать:  Настольная игра Лоренцо Великолепный

Основные правила в настольной игре Манчкин

  • В начале игры вы 1-го уровня и ваша раса — люди
  • Уровень Манчкина не может опускаться ниже уровня 1
  • Пока монстр не убит, никто не может получить сокровище и уровень
  • 10 уровень можно получить только убив монстра
  • Одежда, которую вы не можете носить, повернитесь боком
  • Когда вы умираете, вы сохраняете свой уровень, расу, класс, суперманчкин, полукровку и проклятия
  • Когда появляется манчкин, вы берете в свой ход 4 карты сокровищ и 4 карты дверей
  • Карта важнее правила, если она явно не противоречит основным правилам игры
  • Если игрок сражается с Нежитью, любой игрок может сбросить карту Нежити из своей руки без карты Блуждающего Зверя”

Настольная игра Манчкин

Настольная игра Манчкин

Настольная игра Манчкин

Настольная игра Манчкин

Ссылка на основную публикацию