Настольная игра Ночь оборотня

Настольная игра Ночь оборотня

Настольная игра Ночь оборотня

Night of the Werewolf — детективная ролевая игра по мотивам всем известной мафии. Преимущество «Ночи оборотня» в том, что для игры потребуется 3 – 7 игроков и 10 минут, в отличие от классической «Мафии», где требуется большая компания и много свободного времени.

  • Присутствие ведущего в игре обязательно, но он также может принять участие в игре и выбрать себе команду. Игроки делятся на две стороны: оборотни и Инквизиция.
  • Задача инквизиции: обнаружить оборотней. Разоблачение одного из оборотней — победа Инквизиции.
  • Задача оборотней — сохранить свою роль в секрете и защитить себя от Инквизиции. Оборотни побеждают только в том случае, если ни один игрок из команды не разоблачен.
  • Ход игры: Игра состоит из ночной фазы и дневной фазы. Ночью оборотни и Инквизиция просыпаются по очереди и выполняют действия, предусмотренные правилами игры. В течение дня игроки совещаются и обсуждают принадлежность конкретного игрока к определенной роли. После обсуждения происходит голосование, чтобы решить, кто будет сожжен на костре.

Ночная фаза

В темноте персонажи осуществляют свои тайные действия.

  • Ведущий объявляет, что наступила ночь.
  • Все вместе с ведущим закрывают глаза. Участники могут всю ночь стучать по столу, чтобы не слышать движений других игроков. Герои просыпаются и действуют в строго определенном порядке: Верховный Инквизитор — оборотни — дух. Обычные инквизиторы ночью не просыпаются.
  • Ведущий громко вызывает пробуждающихся героев и дает им 10 секунд на выполнение действия.
  • Ведущий самостоятельно отсчитывает время, и по истечении отведенного времени говорит, что персонаж засыпает, после чего названный герой должен закрыть глаза.

Верховный Инквизитор просыпается первым.

  • Ведущий говорит о пробуждении персонажа: «Верховный инквизитор видит вещий сон!»
  • Открыв глаза, председательствующий инквизитор может выбрать только одно из двух действий: узнать роль одного из игроков или посмотреть на роли, не принадлежащие ни одному из игроков, стараясь сделать это тихо и без шума.
  • Ведущий объявляет об окончании действий Инквизитора: «Верховный Инквизитор засыпает!». Персонаж должен немедленно закрыть глаза.
Что еще почитать:  Настольная игра "Морской бой" (описание, тактика, правила, разновидности)

Другой для пробуждения оборотней.

  • Ведущий говорит о пробуждении оборотней: «Оборотни просыпаются!»
  • оборотни просыпаются и оглядываются. Если в игре более одного оборотня, они находят друг друга и знакомятся. Если оборотень единственный в игре, он продолжает игру один. Если в игре нет оборотней, никто из игроков не просыпается.
  • Совершив первое действие, персонажи засыпают. Ведущий говорит в конце действий оборотней: «Оборотни засыпают!», после чего игроки должны немедленно закрыть глаза.

Последним просыпается дух.

  • Ведущий рассказывает о пробуждении духа: «Дух перевоплощается!»
  • дух пробуждается и теперь может по желанию поменяться ролями с другим игроком. Если происходит смена ролей, дух принимает новую роль. Выучить роль до обмена на дух недопустимо.
  • Если духу дана роль оборотня, он трансформируется в оборотня и играет эту роль, а игрок, с которым они обменялись, становится духом и членом команды Инквизиции, но он не может знать об этом. Это.
  • Если духу дали роль инквизитора или он не пытался сменить роль, он продолжает играть в команде инквизиторов и во время текущей фазы игры попытается раскрыть оборотня.
  • Ведущий говорит о завершении действий духа: «Дух засыпает!», игрок с этой ролью должен немедленно закрыть глаза.
    На этом заканчивается ночная фаза.

Дневная фаза

  • Ведущий говорит о начале дня: «Утро настало, и все проснулись»
  • Все просыпаются и открывают глаза. В течение дня участники обсуждают события прошлой ночи и пытаются разоблачить оборотня. Если поиски оборотня увенчаются успехом, его обязательно сожгут.
  • Обсуждение длится 5-10 минут. Указанное время может быть свободно продлено или сокращено.

Послеобеденное обсуждение может охватывать несколько представленных тем:

Что узнал Верховный Инквизитор? Во что превратился дух? У кого какая роль? Оборотень способен притворяться игроком с другой ролью и выдавать другим неверную и полезную для себя информацию. Если игроки считают, что оборотней нет (что вполне вероятно), можно договориться, что каждый игрок будет голосовать за соседа слева или справа, чтобы ни один из них не попал в ставку.

Что еще почитать:  Настольная игра Барамелька

Голосование и конец игры

По окончании обсуждения модератор объявляет о начале голосования: «Время голосовать».

На счет три каждый игрок должен указать, кого он хочет сжечь на пари в качестве оборотня. Участник, набравший наибольшее количество голосов, идет к костру. Если у двух и более игроков одинаковое количество голосов, их всех сжигают на костре с раскрытием их ролей. После сжигания все игроки раскрывают свои роли, и выявляется команда-победитель.

  • Если на кону оборотень, Инквизиция побеждает. В любом другом случае оборотни побеждают.
  • Оборотни победят, только если все выживут.
  • Если оборотни не участвовали в игре, но в игре есть кто-то из команды инквизиторов, инквизиторы заканчивают игру поражением.
  • Если каждый игрок за столом на момент голосования получает по 1 голосу, никто не попадает в огонь (это может произойти случайно или нарочно, по обоюдному согласию игроков). Игроки раскрывают свои роли. Если среди игроков был хотя бы один оборотень, побеждает команда оборотней. Если все персонажи Инквизиторы, побеждает команда Инквизиторов. Государство освободилось от оборотней, теперь здесь царит мир и покой.

Настольная игра Ночь оборотня

Настольная игра Ночь оборотня

Ссылка на основную публикацию