Настольная игра Остров Скай

Настольная игра Остров Скай

Настольная игра Остров Скай

Пять гордых шотландских кланов сражаются за право владения островом. Только вождь, умело расширяющий территории своего клана и успешнее других осваивающий их, будет иметь право называться новым королем острова. Но победа в одной игре не означает гарантированной победы во всех остальных, удача переменчива и ее избранник в другой раз может оказаться другим, и именно он станет новым королем острова Скай!

Цели настольной игры Остров Скай

У вас есть шесть раундов, чтобы заработать как можно больше победных очков (ПО). При игре впятером количество раундов сокращается до пяти. Получите больше ПО, чем другие игроки, и выиграйте игру, став королем Скай.

Процесс настольной игры Остров  Скай

Каждый из шести (или пяти, если игроков всего пять) раундов состоит из шести фаз. Окончательный подсчет очков происходит в конце последнего раунда.

Фаза 1: Получение дохода за имеющиеся территории.

За замок игроки получают пять золотых монет, а также дополнительную монету за каждый квадрат бочки с виски, соединенный с замком дорогой (квадрат территории).
Начиная с третьего раунда, каждому игроку, у которого больше ПО, выдаются дополнительные монеты, и с каждым последующим ходом количество увеличивается. Количество дополнительных монет указано рядом со счетчиком раундов игры.
В любой момент золотые монеты можно обменять. Все полученные игроками монеты добавляются в их инвентарь.

Фаза 2: Получение квадратов и выставление цен.

Игроки берут из мешка три случайных квадрата территории и кладут их лицевой стороной вверх перед экраном. Затем каждый выбирает, какой из квадратов выпадет каждый из них, не советуясь и не согласовываясь с другими игроками.

Что еще почитать:  Словесная игра Alias (Алиас)

За ширмой, на противоположной стороне от сброшенного квадрата, кладется фишка сброса. Игроки распределяют призы между двумя оставшимися квадратами, размещая монеты из запаса за экраном на противоположной стороне соответствующих территорий. Стоимость маршрута – не менее одной монеты, и вы не можете уйти с маршрута без приза или сброшенного жетона.

Если после выставления цен на территории у игрока остались золотые монеты, их необходимо скрыть, не показывая другим игрокам.

Фаза 3: Сброс территорий.

Квадраты, отмеченные сброшенными жетонами, выбрасываются обратно в мешок территорий, где содержимое затем тщательно перемешивается.

Фаза 4: Покупка территории.

С первого, отмеченного специальным жетоном, все игроки начинают по часовой стрелке покупать и продавать территории. За ход можно купить ровно одну клетку, для этого нужно заплатить владельцу купленной территории назначенную им за нее цену. Оплата производится золотыми монетами из собственного запаса.

Игрок, продавший квадрат территории, не только забирает эти деньги, но и возвращает монеты, указавшие цену этого квадрата, в свой запас. Приобретенный «участок» игрок, купивший территорию, кладет рядом со своим экраном, добавляя его к территориям клана только в следующей, пятой фазе.

Если игрок не может или не хочет покупать какую-либо территорию, он пропускает ход в этой фазе (пасует). По окончании аукциона все игроки получают оставшиеся перед ними квадраты территорий, которые не были куплены. При этом деньги, назначенные в качестве цены этих маршрутов, возвращаются не игроку, а в общий банк игры.

Фаза 5: Присоединение территорий.

Все квадраты бочек из-под виски, полученные в этом раунде, игроки последовательно добавляют на территории своих кланов. При этом необходимо соблюдать следующие правила:

  • квадрат хотя бы одной своей стороной соприкасается с другими ранее заложенными территориями;
  • в точках соприкосновения маршрутов указанный на них тип местности совпадает (лес, вода или горы).
Что еще почитать:  Настольная игра Немезида

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА СЛЕДУЮЩЕЕ! Продолжение дорог вообще не требуется, так как их соединение правилами не учтено.

Фаза 6: Завершение раунда и подсчёт ПО.

На счетчике раундов, обозначенном буквами от A до D, отображаются мишени, учитываемые в этом раунде. За каждый раунд жетонов целей, соответствующих букве, игрок получает ПО. Каждое выигрышное очко перемещает фишку игрока на одну клетку на шкале подсчета очков. Во время игры каждый жетон может дать очки трижды.

Последняя страница правил игры содержит подробное описание всех жетонов целей.
После того, как все игроки подсчитали свои очки, «первая фигура» передается следующему игроку по часовой стрелке, а круглая фигура перемещается на одно место вперед по счетчику раундов. Если этот раунд был последним, проводится окончательный подсчет победных очков и определяется победитель.

Настольная игра Остров Скай

Настольная игра Остров Скай

Настольная игра Остров Скай

Ссылка на основную публикацию