Sid Meier's Civilization — настольная стратегическая игра, созданная Дровером Гленом в 2002 году. Настольная игра была разработана на основе компьютерной игры Sid Meier's Civilization».
Цель в настольной игре Цивилизация Сида Мейера
Побеждает игрок с наибольшим количеством очков.
Цивилизация Сида Мейера: правила игры
Суть игры заключается в управлении собственной империей. В настольной игре вы отправитесь из древности в наши дни. Вы будете исследовать территории, строить здания и целые города, изобретать новые технологии, развиваться, мириться и сражаться. Здесь есть множество возможностей для приятного времяпрепровождения, от дипломатии до эпических сражений и космических войн.
В игре вам предстоит пройти 4 эпохи:
- древний
- средние века
- промышленный
- современный
Каждая из этих эпох имеет свои особенности и уникальные боевые возможности. И конечно, каждая последующая эпоха превосходит предыдущую.
- Игровое поле разделено на регионы.
- В игре есть боевые единицы - армия и техника. В каждой эпохе юнит классифицируется по эпохам и типам. Армия делится на пехоту, артиллерию и кавалерию. Техника, в свою очередь, делится на авиационную и авиационную.
- Поселенцы очень похожи на армию, но они не могут сражаться. Но они очень важны для исследования новых территорий и строительства городов.
- Знаменосцы - размещаются вместе с воинскими частями на не завоеванной вами территории, чтобы подтвердить, что это ваша армия. Он используется только для этого в настольной игре.
Маркеры исследования — это ваши поселенцы в регионах с таким же маркером. В игре есть 4 типа маркеров:
- развитие
- ресурсы
- тщетность
- местность
Ресурсы. На исследовательских маркерах есть 8 видов ресурсов:
- лошади
- вино
- драгоценные камни
- редкие материалы
- каменный уголь
- утюг
- масло
- специя
Разработки. В настольной игре Sid Meir's Civilization есть 4 типа событий, которые появляются на маркерах исследований:
- Бесплатная технология. Ваши изобретатели сделали открытие! Вы получаете новые технологии из текущей эпохи.
- Чума. Массовая болезнь накладывается на регион в зависимости от эпохи. В древние времена болезнь распространилась на регион, где был найден маркер. В средние века болезнь поражает место, где был обнаружен маркер, и всех соседей. В индустриальную эпоху, где был найден маркер и на глубину 2 региона и все соседние регионы вместе с ними. В современное время он распространяется на регион, где был найден маркер, и на глубину 3 регионов и все прилегающие регионы.
- Скрытые сокровища. Вы получаете десять золотых монет!
- Местное племя. Обнаружено новое поселение. Вы и все остальные игроки бросаете 2 кубика и прибавляете число на кубике к сумме вашего поселения. Тот, кто выкинул наибольшее число на кубиках, контролирует местное поселение.