Настольная игра Цивилизация Сида Мейера

Настольная игра Цивилизация Сида Мейера

Настольная игра Цивилизация Сида Мейера

Sid Meier's Civilization — настольная стратегическая игра, созданная Дровером Гленом в 2002 году. Настольная игра была разработана на основе компьютерной игры Sid Meier's Civilization».

Цель в настольной игре Цивилизация Сида Мейера

Побеждает игрок с наибольшим количеством очков.

Цивилизация Сида Мейера: правила игры

Суть игры заключается в управлении собственной империей. В настольной игре вы отправитесь из древности в наши дни. Вы будете исследовать территории, строить здания и целые города, изобретать новые технологии, развиваться, мириться и сражаться. Здесь есть множество возможностей для приятного времяпрепровождения, от дипломатии до эпических сражений и космических войн.

В игре вам предстоит пройти 4 эпохи:

  • древний
  • средние века
  • промышленный
  • современный

Каждая из этих эпох имеет свои особенности и уникальные боевые возможности. И конечно, каждая последующая эпоха превосходит предыдущую.

  • Игровое поле разделено на регионы.
  • В игре есть боевые единицы - армия и техника. В каждой эпохе юнит классифицируется по эпохам и типам. Армия делится на пехоту, артиллерию и кавалерию. Техника, в свою очередь, делится на авиационную и авиационную.
  • Поселенцы очень похожи на армию, но они не могут сражаться. Но они очень важны для исследования новых территорий и строительства городов.
  • Знаменосцы - размещаются вместе с воинскими частями на не завоеванной вами территории, чтобы подтвердить, что это ваша армия. Он используется только для этого в настольной игре.

Маркеры исследования — это ваши поселенцы в регионах с таким же маркером. В игре есть 4 типа маркеров:

  • развитие
  • ресурсы
  • тщетность
  • местность

Ресурсы. На исследовательских маркерах есть 8 видов ресурсов:

  • лошади
  • вино
  • драгоценные камни
  • редкие материалы
  • каменный уголь
  • утюг
  • масло
  • специя
Что еще почитать:  Настольная игра Таверна красного дракона

Разработки. В настольной игре Sid Meir's Civilization есть 4 типа событий, которые появляются на маркерах исследований:

  • Бесплатная технология. Ваши изобретатели сделали открытие! Вы получаете новые технологии из текущей эпохи.
  • Чума. Массовая болезнь накладывается на регион в зависимости от эпохи. В древние времена болезнь распространилась на регион, где был найден маркер. В средние века болезнь поражает место, где был обнаружен маркер, и всех соседей. В индустриальную эпоху, где был найден маркер и на глубину 2 региона и все соседние регионы вместе с ними. В современное время он распространяется на регион, где был найден маркер, и на глубину 3 регионов и все прилегающие регионы.
  • Скрытые сокровища. Вы получаете десять золотых монет!
  • Местное племя. Обнаружено новое поселение. Вы и все остальные игроки бросаете 2 кубика и прибавляете число на кубике к сумме вашего поселения. Тот, кто выкинул наибольшее число на кубиках, контролирует местное поселение.

Настольная игра Цивилизация Сида Мейера

Настольная игра Цивилизация Сида Мейера

Настольная игра Цивилизация Сида Мейера

Настольная игра Цивилизация Сида Мейера

Ссылка на основную публикацию