Психологические настольные игры — отличный способ совместить приятное с полезным. Это отличное времяпрепровождение и отличный способ освоить разные навыки, познать себя и решить проблемы.
Психологическая настольная игра «Лепешка»
Психологическая настольная игра «Блины» — одна из самых известных социальных игр, разработанная психотерапевтом Гюнтером Хорном. Основная цель игры - развить у игроков умение договариваться, уступать друг другу, отстаивать свое мнение и учиться слушать других. Настольная игра также помогает людям справиться с чрезмерной агрессией. В игре нет фишек - все игроки взамен получают пластилин, из которого они должны создать своего представителя на игровом поле и играть за него. Почему пластилин? Пластилин позволяет расслабиться, развеяться и начать общение с остальными участниками игры в процессе лепки. Кроме того, создавая своего представителя, игрок обозначает себя в игре и показывает, как он к себе относится. Основная цель игры - первым добраться до замка, оставаясь при этом человеком.
Психологическая настольная игра «Шкатулка доброго волшебника»
Психологическая настольная игра «Шкатулка доброго волшебника» дает возможность сочинить увлекательную и необычную историю. Оригинальные истории, приключения и персонажи позволяют игрокам развивать свое воображение, учиться общаться, слушать и выражать свои мысли в нужной форме. В игре каждый игрок сможет открыть для себя какие-то новые личностные качества, увидеть события с другой стороны, научиться анализировать ситуацию и при этом пройти незабываемое авантюрное приключение.
Психологическая настольная игра «Хранительницы сада»
Психологическая настольная игра «Стражи сада» подойдет больше женской аудитории, желающей в душе получить ответы на свои вопросы. В этом вам помогут цветы и растения волшебного сада, которые знают всех максимально близко. Сюжет игры гласит, что в давние времена три сестры с женским сердцем создали прекрасный сад и впоследствии стали его Хранительницами. Игра действительно захватывающая и необычная. «Хранители сада» — эффективное средство самопознания для женщин. Простые правила, атмосфера волшебства и увлекательная игра.
Психологическая настольная игра «Поддержка»
Психологическая настольная игра «Поддержка» предназначена для взрослой аудитории и подростков. В игре может принять участие каждый, кто хочет лучше понять себя и освоить навыки получения и оказания поддержки. Каждый участник по очереди достает карточку ситуации и объявляет ее от своего имени. Все остальные участники оказывают ему поддержку, согласно указанной форме. Игра подойдет для большой компании, корпоративов и семейных праздников.
Психологическая настольная игра «Фактум. История начинается…»
Психологическая настольная игра «Фактум. История начинается...» в ассоциации подойдет как для большой компании, игры с детьми, так и для корпоратива. Здесь вам предстоит вспоминать разные вещи из жизни и делиться ими с другими. При этом не забывайте, что вы соревнуетесь со всеми и от вашей истории зависит победа. Игра во многом похожа на Диксит и Имаджинариум, но имеет свои интересные особенности, позволяющие раскрыться человеку. Командная игра, простые правила - отличный способ расслабиться.
Особенности настольной игры:
- С помощью игры вы будете вспоминать и делиться разными интересными историями с родными и друзьями
- Игра построена так, чтобы вы могли больше узнать друг о друге
- Игра позволяет использовать свободное время с пользой
- Отличная командная игра для большой компании, но можно играть и вдвоем
Психологическая настольная игра «Телепат»
Психологическая настольная игра «Телепат» научит вас лучше разбираться в людях, обобщать и общаться с окружающими. Игра предназначена для подростков и взрослых. В ней вам предстоит читать чужие мысли, делать выводы и побеждать! Каждый участник игры тайно отвечает на вопрос. Сосед должен угадать ответ. За каждую прочитанную мысль вы получаете баллы. В коробке с игрой много вопросов, а неожиданных ответов будет еще больше. Игра позволяет узнать больше о своих близких и друзьях и все это в занимательной форме.
Игровой процесс
- Первый участник игры берет карточку и читает вслух.
- Затем, используя символ, он тайно отвечает на вопрос.
- Следующий участник должен угадать ответ первого игрока.
- Третий участник должен попытаться ответить так же, как и второй игрок.
- А затем каждый участник угадывает ответ предыдущего игрока.
- В конце раунда каждый показывает свои жетоны.
- Очки начисляются тем, кто угадал ответ ответившего до него человека (то есть ответ предыдущего игрока).
- После каждого тура обычно проводится обсуждение, обсуждение ответов и обмен мнениями.