Published: 12.12.2022 | Updated: 12.12.2022
Поскольку время на раскрытие шпиона ограничено, нетрудно представить, каким будет накал страстей. А сам геймплей держит вас в напряжении. Обычно самостоятельно.
Игровой процесс “Находка для шпиона”
Выполняется в разговорном режиме. Шпионом может быть только один игрок, который не знает, где находится — узнать это — часть его задачи. Остальные знают о местонахождении, но не о личности секретного агента. Чтобы это выяснить, им предстоит задать друг другу множество вопросов, и не простых, а остроумных. С помощью таких поворотов можно в итоге получить подозреваемого. Шпион должен постоянно быть начеку и решать, самому ли задавать вопрос, чтобы отвести от себя удар, или максимально уклончиво отвечать на адресованные ему. С помощью такой словесной эквилибристики он должен узнать информацию о месте и заявить, что знает его.
Как узнать, что игра окончена?
Во-первых, если время истекло. После этого игроки голосуют за шпиона. Если они укажут кандидата единогласно и правильно, шпион проигрывает, если нет – выигрывает.
Один раз за сет любой желающий может начать голосование, результаты которого определяются так же, как и те, что проходят после остановки таймера.
Если шпион уверен, что знает, где находится, он может закончить игру и назвать его. Место названо правильно - победа за агентом.
Разные варианты победы предполагают разное количество очков, при достижении оговоренного количества вся игра заканчивается.