Обзор игры Hello Neighbor (PC)

Обзор игры Hello Neighbor (PC)

(Last Updated On: )

Когда я был ребенком, у меня была пара жутких соседей-затворников, которые жили по соседству и встречали всех с насмешкой. Мое воображение потратило много времени на то, чтобы придумать, какие странные вещи на самом деле могут происходить в их закрытом загородном доме, поэтому идея Hello Neighbor была заманчивой, потому что она практически не входила в мою автобиографию. Как отважный, безымянный ребенок-главный герой, вы слышите и видите некоторые тревожные вещи через окно своего странного соседа средних лет и берете на себя расследование. К сожалению, самое тревожное, что вы найдете внутри, — это дизайн головоломки.

Hello Neighbor — это, по сути, стелс-игра, в которой конечная цель каждого из трех ее действий — найти путь в подвал соседа и раскрыть то, что он скрывает, пока он бродит вокруг, пытаясь поймать вас и выгнать. Однако из-за того, что план этажа дома становится больше и сложнее в каждом из актов, это создает некоторые проблемы с темпом и странную обратную кривую сложности, когда в начале гораздо сложнее поддерживать скрытность. Например, в скромный коттедж первого акта было сложно проникнуть из-за абсолютной нехватки места между мной и соседом. Он всегда был практически на мне, и его поймали очень часто, даже со шкафами, в которых можно было спрятаться, и способностью замедлять его, бросая предметы на его пути. Это послужило тому, чтобы действительно притупить напряжение — хорошая игра ужасов заставляет вас бояться быть пойманным, но избегает того, чтобы это происходило слишком часто, чтобы вы не потеряли страх неудачи.

Решение головоломки обычно не доставляло мне чувства удовлетворения. Последние два акта были лучше с точки зрения скрытности благодаря большему пространству для маневра, но в них были одни из самых странных и разочаровывающих «угадай, о чем я думаю». головоломки со времен бума приключенческих игр 90-х. На самом деле, они хуже тем, что комбинация предметов и действий, необходимых для прогресса, часто не имеет никакого логического смысла, что превращает его в чистую пробу и ошибку. Решение головоломки обычно не доставляло мне чувства удовлетворения. Это заставило меня сказать: «ВОТ ЭТО было решение? Как вообще можно было установить эти связи?»

Что еще почитать:  Настольная игра Остров Скай

Вердикт

Hello Neighbor — это разочаровывающее прохождение через череду нелогичных головоломок, которые полагаются на настойчивость и тщательность гораздо больше, чем на сообразительность, наблюдательность или изобретательность. Скрытность случайна, чередуясь между ощущением слишком карающего и пограничного неуместного от действия к действию. Некоторый умный дизайн уровней и явный талант заставлять меня чувствовать себя пугающим облегчили разочарование, но не представляют для меня достаточной причины, чтобы рекомендовать кому-либо пройти через 15-20 часов этого. Хотел бы я просто остаться на своей стороне забора.

Подробнее почитать об игре можно тут - https://hello-neighbor.net/games/

Ссылка на основную публикацию