Обзор игры Hello Neighbor (PC)

Обзор игры Hello Neighbor (PC)

(Last Updated On: 16.02.2023)

Когда я был ребенком, у меня была пара жутких соседей-затворников, которые жили по соседству и встречали всех с насмешкой. Мое воображение потратило много времени на то, чтобы придумать, какие странные вещи на самом деле могут происходить в их закрытом загородном доме, поэтому идея Hello Neighbor была заманчивой, потому что она практически не входила в мою автобиографию. Как отважный, безымянный ребенок-главный герой, вы слышите и видите некоторые тревожные вещи через окно своего странного соседа средних лет и берете на себя расследование. К сожалению, самое тревожное, что вы найдете внутри, — это дизайн головоломки.

Hello Neighbor — это, по сути, стелс-игра, в которой конечная цель каждого из трех ее действий — найти путь в подвал соседа и раскрыть то, что он скрывает, пока он бродит вокруг, пытаясь поймать вас и выгнать. Однако из-за того, что план этажа дома становится больше и сложнее в каждом из актов, это создает некоторые проблемы с темпом и странную обратную кривую сложности, когда в начале гораздо сложнее поддерживать скрытность. Например, в скромный коттедж первого акта было сложно проникнуть из-за абсолютной нехватки места между мной и соседом. Он всегда был практически на мне, и его поймали очень часто, даже со шкафами, в которых можно было спрятаться, и способностью замедлять его, бросая предметы на его пути. Это послужило тому, чтобы действительно притупить напряжение — хорошая игра ужасов заставляет вас бояться быть пойманным, но избегает того, чтобы это происходило слишком часто, чтобы вы не потеряли страх неудачи.

Что еще почитать:  Настольная игра Диксит

Решение головоломки обычно не доставляло мне чувства удовлетворения. Последние два акта были лучше с точки зрения скрытности благодаря большему пространству для маневра, но в них были одни из самых странных и разочаровывающих «угадай, о чем я думаю». головоломки со времен бума приключенческих игр 90-х. На самом деле, они хуже тем, что комбинация предметов и действий, необходимых для прогресса, часто не имеет никакого логического смысла, что превращает его в чистую пробу и ошибку. Решение головоломки обычно не доставляло мне чувства удовлетворения. Это заставило меня сказать: «ВОТ ЭТО было решение? Как вообще можно было установить эти связи?»

Вердикт

Hello Neighbor — это разочаровывающее прохождение через череду нелогичных головоломок, которые полагаются на настойчивость и тщательность гораздо больше, чем на сообразительность, наблюдательность или изобретательность. Скрытность случайна, чередуясь между ощущением слишком карающего и пограничного неуместного от действия к действию. Некоторый умный дизайн уровней и явный талант заставлять меня чувствовать себя пугающим облегчили разочарование, но не представляют для меня достаточной причины, чтобы рекомендовать кому-либо пройти через 15-20 часов этого. Хотел бы я просто остаться на своей стороне забора.

Подробнее почитать об игре можно тут - https://hello-neighbor.net/games/

Ссылка на основную публикацию