Настольная игра Фиббер - колпачки на нос для врунишки

Настольная игра Фиббер (Fibber) – поймай врунишку!

(Last Updated On: 09.08.2019)

коробка

Настольные игры для всей семьи не редкость, но эта стала настоящей сенсацией, поскольку подходит для любого возраста. Даже если Вам раньше встречались настолки на внимательность и плутовство, то Fibber совершенно изменит о них мнение. Настольная игра Фиббер подходит для семейного досуга. Никакой скуки, ведь каждый будет озадачен тем, как бы не остаться с носом... в прямом смысле!

 

[flat_ab id="3"]

 

Описание

Весёлая карточная забава называется Фиббер. Fibber в переводе означает «обманщик», что позволяет назвать ее потехой врунишек или игрой, где растёт нос. Главной задачей игроков является выявление обманщика, а для самого обманщика - умело подать неправду. Иными словами, нужно убедительно солгать, чтобы выиграть. Если Фиббер пойман, то игрок надевает на очки нос — так вырастет нос, как в сказке про Пиноккио. Фиббер заканчивается как только исчерпан запас носов. Победа присуждается участнику с наименьшим количеством носов.

Забавный игровой стафф в ярких красках придает особое очарование. Очки и колпачки подходят для всех: игроком может стать ребёнок или взрослый. Постоянные перевоплощения выглядят весьма забавно.

Таким образом, игра Фиббер базируется на сказке о деревянном мальчике Пиноккио, у которого рос нос каждый раз, когда он лгал.

Чуть больше информации

Игра Fibber объединяет в себе несуществующих сказочных персонажей. В процессе нужно доказать их существование, убедительно соврав. Йети, Пришелец, Дракон, Баба Яга и Невидимка — все они герои фольклора и живут лишь в сказках, да научной фантастике. Каждый из них происходит из сказаний разных стран, по сути их объединяет именно сказочность:

Йети — выходцы из снежных гор.
Пришельцы существуют лишь в далеких галактиках.

Драконы, кажется, побывали везде.

Баба Яга ещё прячется в избушке на курьих ножках.

Невидимка... А он вообще существует?

На каждого из неопознанных персонажей приходится четыре разыгрываемые карты. Участвует 6 типов по 4 на каждого персонажа, а также одна дикая карта. Ваша цель — не остаться с «носом» во всем этом безобразии.

Игроки надевают специальные очки, создают «банк носов», где находятся все накладки, раздают карты. Игровое поле объединяется в общий круг, где у каждого есть собственный сектор. Стартовая точка — любой сектор, чаще выбирают дракона или снежного человека. Во время игры ход двигается по часовой стрелке. Все начинается заново.

Что еще почитать:  Обзор настольной игры «7 Чудес: Дуэль»

Лишь попадая в другой сектор, можно раскрыть то, сколько карт с определенным изображением. Но выкладывать их следует рубашкой вверх, поскольку есть лишь два варианта:

сказать правду и сбросить названые карты;
солгать и избавиться от других карт.

Пропустить ход при этом невозможно, суть - в искусном обмане. Но стоит знать: дикая карта способна заменить любую другую.

После сделанного хода, если другой участник считает, что это обман, то он начинает обвинять. Уверенный в блефе игрок кричит обидное слово «Фиббер!», указывая на участника сделавшего ход. Если водящий действительно обманул, то он забирает свои фишки, надевает насадку на нос. Если же обвинение ошибочное, то просто нужно показать свои карты — прокричавший игрок забирает все сыгранные фишки, сам надевая нос.

Прелесть игры заключается в том, что не только Вас могут обвинить в блефе, Вы также не должны оставаться в стороне. Игра не останавливается до тех пор, пока банк не опустеет. Выигрывает тот, у кого самый короткий нос.

В настольной игре Фиббер интуиция и внимание столь же важны, как азартное веселье — попробуйте перехитрить всех оппонентов!

 

[flat_ab id="1"]

 

Веселая игра для семьи

Особенность "Фиббера" заключается в том, что в неё весело играть не только детям. При этом правила настольной игры Фиббер настолько просты, что с ними легко справится и пятилетний ребёнок. Поэтому «носатая» забава идеально подойдет все семьей.

Это же «Обмани соседа»!

«Обмани соседа» — популярная карточная игра, имеющая другое название: «Верю-не-верю». Её правила действительно просты, а главная цель состоит в том, что нужно избавиться от всех карт на руках. Основная черта игры заключается в умении блефовать или определять ложь соседей. Звучит очень похоже, ведь здесь также нужно поймать врунишку фиббер и есть набор карточек. Однако сам роцесс имеет множество отличий.

Что в коробке

комплект

Комплектация очень проста:

  • поле, разделенное на сектора;
  • 4 пары пластмассовых очков;
  • разноцветные колпачки (в набор идет 5 парных цветов и 1 серый носик);
  • набор на 24 карточки с изображением сказочных существ.
  • подробная брошюра с правилами игры, дополненными иллюстрациями.

Инструкция с описанием к игре позволяет играть даже детям, ведь каждое правило разъясняется при помощи картинок.

 

[flat_ab id="1"]

 

Правила

Подробные правила игры:

На игровом поле нарисован круг, по бокам находится пять цветных секторов для каждого отдельного персонажа: снежного человека, привидения, дракона, ведьмы (Бабы Яги), пришельца.

Что еще почитать:  Star Wars: Destiny. Оби Ван Кеноби снова в деле

24 карты поровну раздаются каждому игроку. Иначе говоря, если играют всего лишь двое людей, то каждый получает на руки до 12 карт.

Каждый ход должен иметь свою очередь. Первый круг начинается с зелёного сектора — туда нужно положить карточку аналогичного цвета и с тем же сказочным персонажем. Карта кладется вверх рубашкой. Она может быть другого цвета с другим существом — главное, убедить соигрока что всё правильно.

Если участники поверят игроку, сделавшему ход, то всё продолжается в том же духе. Если же нет — фишки ходившего проверяются.

Если участник солгал, то он берет все карты на игровом поле, а после цепляет цветной нос на свои очки. Если игрок был честен и его карты совпали с сектором на поле, то игра продолжается.

Победителем становится игрок с самым коротким носом.
Так, чем длиннее нос в процессе игры, тем меньше шансов выйти победителем — ведь в руках прибавляются карты, а нос растёт.

Подготовка к игре

поле

Игровое поле нужно положить в удобном месте, чтобы каждый игрок имел к нему подход — в центре стола или на полу. Вокруг Поля располагаются колпачки, формируя так называемый «Банк Носов». Цветные сектора поля со сказочными персонажами, как уже говорилось, указывают направление перехода поля и начинать следует с зелёного. В центре поля находится колода сброса — именно туда отправляются карты, про которые не лгал игрок. Если же он солгал, то забирает все карты и надевает нос.

Колоду карт необходимо перетасовать и раздать поровну всем участникам. Идеально для игровых условий, если каждый получает карты 4 — это оптимальное количество.

Дальше нужно лишь надеть очки для носатых колпачков и начать забаву. Продвигаться по секторам нужно по часовой стрелке, стартуя с зёленого драконьего сектора. Сказочный персонаж при этом также не имеет значения.

 

[flat_ab id="1"]

 

Ход игры

Говори правду и беги быстрей

Настольная игра Фиббер подходит для веселых компаний, вам придется всё время обманывать своих друзей. Самый важный момент в игре — тот, когда Вы выкладываете карты. Нужно говорить максимально убедительно, чтобы у друзей не появилось желания проверить карты.

Следите за игровым полем

Первая ставка — серый нос, именно он является игровой фишкой. Все цветные сектора игрового поля содержат изображения сказочных драконов. Процесс прост: делая свой ход, ставьте серую носовую накладку на изображение «дракона» в зелёном цвете. Потом туда же кладите карты, дальше говорите правду о том, сколько сейчас на клетке находится «драконов». Если вам поверили, то ход переходит следующему игроку, при этом он должен использовать другую цветовую ячейку и иного персонажа.

Что еще почитать:  Настольная игра "Свинтус" - подложи свинью товарищу!

карты

Кто останется с носом

Надевайте очки, берите карты и начинайте обманывать всех, чтобы стать игроком с самым коротким носом! Если удается хитрить, то победитель уже определен. Впрочем, не только Вас будут ловить, но и Вы можете поймать за руку другого водящего. Самое главное — внимательно отслеживать события. Сыгранные карты при этом откладываются на середину игрового поля, их можно перетасовать перед возвращением. Время покажет того, кто в конце концов останется с носом!

 

[flat_ab id="1"]

 

Поймали на блефе

Карты можно раздавать несколько раз подряд, особенно если все участники игроки постоянно говорят правду. Но в середине процесса у каждого участвующего будет довольно длинный нос, что несомненно вызовет смех и радость. Примечательно, что игру начинает «дракон» на зелёном фоне и им же, вероятнее всего, она заканчивается. Победитель тот, кого реже всех поймали на обмане — потому и нос у него будет самый короткий.

очки

Дополнительные материалы

Особенности

В настольной игре Фиббер ни в коем случае нельзя пропускать ход — нужно либо блефовать, либо говорить правду в попытках избавиться от карт и не заслужить насадку на нос.

Другая особенность — присутствует «дикая» карта с изображением всех сказочных персонажей. Ею можно заменить любую другую карту. Игрок выигрывает, если использует дикую карту, при этом называя её драконом — им она и начинает считаться.

Третья характерная черта Фиббер, отличающая её от других настольных забав — она заканчивается вместе с носами. Большинство карточных игр предполагают избавление от всех карт, однако тут всё наоборот — необходимо освободить банк носов от всех накладок. Конечно, убрать как можно больше карт тоже выгодно — так меньше шансов получить носик.

Кому понравится эта игра

Всегда интереснее играть в похожую игру на событиях: днях рождения, праздниках (например, на Новый год) и вечеринках. Увлекательная настольная игра подойдет для большой семьи с несколькими поколениями — ведь так даже веселее. Детям придется попытаться поймать родителей на вранье, при этом не попасться самим проницательным взрослым.

Веселой компании, проводящей время вместе. Настольная игра Фиббер очень хорошо впишется на любом дне рождении, быстро создавая легкую и непринужденную атмосферу. А как интересно будет познакомиться с людьми в это время! Ведь никогда не знаешь, блефует незнакомый человек или у него действительно чистые карты.

Всё очень легко: выигрывает тот, кто сыграет максимально честно — даже если для этого придется блефовать налево и направо. Главное, убедить всех, что всё сказанное правда! И можно будет гордиться выигрышем в настольной игре.

Поделитесь своим мнением в комментариях к статье и в соцсетях (Вконтакте, Одноклассники

Ссылка на основную публикацию