Карточная игра Кинг

Карточная игра Кинг

Король карточной игры

Игра «Король» относится к одному из вариантов преферанса. Он популярен во многих странах Европы, в том числе и в России. Классический вариант предполагает участие четырех игроков колодой из 32 карт — от семерки до туза. Но есть варианты на троих - 30 карт (черные семерки убраны), на пять - 40 карт и на шестерых - 48 карт. В таких случаях нижние карты отделяются от колоды из 52 карт. У каждого игрока по 8 карт.

Кинг: правила игры

Тот, кто первым выбросит туза из колоды, получает право ходить первым. Игроки ходят по часовой стрелке. Обязательно наденьте костюм. Если масти нет, можно сбросить любую карту. Есть несколько вариантов игры:

1-й вариант -симметричный

  • Сама игра состоит из двух игр. В каждой игре по семь одноименных игр:
    • Взятки
    • Черви
    • Валеты (валеты; альтернативно валеты и короли)
    • Девушки
    • Король (Король червей)
    • Последние два
    • Джералаш
    • Козлов нет.
  • Первая игра – это игра с раздачей, когда не нужно брать взятку за раздачу. В каждой игре разыгрывается шестнадцать отрицательных очков.
  • Последовательно в первой игре - не брать взятки -2 за взятку, во второй - не брать червовых -2 за взятку, в третьей - не брать мальчиков если только валеты -4 за взятку, если валеты и короли -2 за взятку, в четвертой - дамы - 4 за взятку, в пятую - червовый король (король) -16 за взятку, в шестую - последние две взятки - 8 за взятку.
  • Последняя игра – «Ералаш» – самая значимая в игре. Вы ничего не можете отнять от этого. Разыгрывается 96 отрицательных очков. Вы не можете ходить с сердцами в этой руке.
  • Вторая игра - игра плюс, когда надо брать взятки. Уже отыграно 16 положительных баллов за первые шесть раздач и 96 баллов за Ералаш. Расчет взяток для раздачи аналогичен первой игре.
Что еще почитать:  Настольная игра Таверна красного дракона

2-й вариант – с отыгрышем

  • Первая игра похожа на предыдущую, а во второй игре игроки должны использовать отрицательные очки и набирать положительные. Этот этап близок к игре с предпочтением. Сыграно восемь матчей. Каждый трюк оценивается в три очка. Соответственно вся раздача - 24 балла.
  • Сначала раздаются три карты. На их основе игрок сначала объявляет козырную карту, либо ставку без козыря. Можно последнюю сданную карту объявить козырем («из последних»), при предъявлении карты всем изменить порядок приоритета, когда старшей картой станет семерка, а младшей («минус "), либо дать по две взятки всем партнерам без игры ("картина»).
  • Каждый игрок объявляет козырную карту — «хвастовство» — дважды. На каждой раздаче возможен трейд - выкуп игры за определенное количество трюков.
  • Каждый партнер должен дать несколько взяток для игры, а игрок имеет право отказаться действовать. После окончания обмена сдаются остальные карты, и игра продолжается с целью собрать больше взяток. В конце восьмой руки результат суммируется.
    • 3 вариант - со ставками на четыре руки и "Ералаш", как и в первом варианте.
    • четвертый вариант - короткий король. Меньший азартный вариант, где всего четыре ставки, а Ералаш не разыгрывается».
    • 5 вариант - нестандартный король. В этом варианте разыгрываются все семь основных рук - взятки, черви, мальчики, девочки, король, две последние и Ералаш».
  • Однако последовательность игры выбирается по очереди. Это означает, что все четырнадцать розыгрышей в игре происходят в случайном порядке без повторения.
  • Также существует еще множество модификаций игры — «в темную», с «разбойником», с джокером и т д. Обычно игроки сами договариваются о выборе варианта и ставки.
  • При игре втроем расчет стоимости взяток отличается. "Ералаш" стоит 150 баллов, "не брать взяток" - 30, а все остальные - 24 балла.
  • При финальном подсчете в любом варианте игры сумма очков всех участников должна быть равна нулю, то есть один из игроков неизбежно останется «в красном». При подсчете, кто кому сколько должен, баллы проигравших вычитаются из суммы победителя.
Что еще почитать:  Настольная игра Дикинги
Ссылка на основную публикацию