Настольная игра Пирамида/Puramid : исследуй гробницу Фараона, если не боишься мумий..

Настольная игра Пирамида/Puramid : исследуй гробницу Фараона, если не боишься мумий..

(Last Updated On: )

Настольная игра Пирамида создана для детей, которым исполнилось восемь лет, но уже мечтают стать археологами, которые исследуют тайны древнего мира. В развлечениями вы будете ходить по гробнице древнего фараона Аменофиса. Она была не известна людям многие столетия, покоясь под тоннами песка в пустынях Египта. Наконец таинственные захоронения сокровищ были раскрыты четырьмя охотниками за золотом.

Сначала идея опустошить гробницу фараона и вывезти оттуда все самое ценное показалась искателям привлекательной и они спустились в темноту, где покоился Аменофис. Не долго длилась их радость: в лабиринтах они встретили неожиданного персонажа - мумия фараона, которая скиталась в коридорах и искала новых жертв.

Поиски сокровищ будут захватывающими, ведь на Искателей охотится фараон, который давно скучает в одиночестве. Бегайте по лабиринтам и пытайтесь не попасться ему в руки, иначе вы отправитесь в ловушку, откуда можете уже никогда не выбраться. В ходе игры участникам понадобятся смелость, сообразительность и умение находить выход из сложных ситуаций. Только игрок с самым подвижным умом с сможет получить сокровища и стать победителем в настольной игре про гробницу фараона.

обложка игры
Упаковка

Описание игры

Блуждая на залам пирамиды, Аменофис ищет охотников, вторгнувшихся на его территорию. Каждый, кого он встретит на своем пути, будет отправлен в темницу на неопределенный срок. Даже самый способный игрок может потерять надежду на спасение, сидя в холодном пустующем помещении. К счастью, у вас будет шанс из него выбраться. Для этого нужно отдать злобной мумии Аменофиса один из трёх таинственных символов Анка, которые вы найдете в игре. Только за них дух фараона согласится выпустить названных гостей из своего дома. К сожалению неудачливых охотников, найти символы можно только в лабиринтах гробницы.

Настольная игра Пирамида Проклятие Мумии это полукооперативное развлечение, в котором участники будут исследовать древнюю гробницу. Все собравшиеся разделяться на команду искателей сокровищ и злобную мумию фараона Аменофиса. Победить в игре смогут только те, кто соберёт достаточное количество символов жизни. Хотя игра полукооперативное, выиграть может даже один игрок без участия других.

В игре необычное поле: вы будете путешествовать по "многоэтажной" постройке. Карты местности вставляется в специальную подставку и размещается вертикально. Именно поэтому в игре все фишки с магнитами: они не срываются с поля.

инструкция
Это полукооперативное развлечение, в котором участники будут исследовать древнюю гробницу

Что в наборе?

В комплекте настольной игры Пирамида вы найдете:

  • Игровое магнитное поле, с которым удобно ездить в машине или поезде, ведь фишки не рассыпаются от малейшей тряски.
  • Одна фишка Мумии на магнитах, собранная из двух компонентов.
  • Четыре фишки разных цветов для игроков - бирюзовая, красная, фиолетовая и синяя.
  • Двенадцать символов жизни, по три каждого цвета.
  • Два горизонтальных поля. Одного предназначено для усопшего фараона, второе, для охотников за сокровищами.
  • Пять белых кубиков для искателей приключений.
  • Коричневые игральные кости для останков фараона Аменофиса.
  • Двадцать пять карт с заданиями. Из них по пять штук красных, синих и белых. Жёлтых и зелёных карт в комплекте по четыре штуки.
  • Правила настольной игры Пирамида с подробным описанием механики игры, переведенные на русский язык.

    набор для настольной игры
    Комплект настольной игры

Правила и ход игры

В настольной игре Пирамида всегда бывает один победитель. Что выиграть вы должны выполнить свою задачу. Для охотников это сбор пяти разных предметов важно, что победитель в игре может быть только один, поэтому у участника должно быть на руках нужное количество вещей. Если вы набрали пять предметов на всю команду, это не считается победой.

Мумия должна помешать охотникам достигнуть своей цели. Для этого вы будете бегать по лабиринтам гробницы и ловить искателей. Если кто то из незатейливых путешественников попадется вам в руки, отправьте их в темницу. Каждый раз, попадая в тюрьму пирамиды, охотники будут платить Мумии по одному символу жизни, чтобы их отпустили и дали возможность сбежать из забытой временем пирамиды. Останкам фараона Аменофиса нужно собрать определенное количество символов жизни. Сколько фишек для победы нужно иметь на руках зависит от количества участников.

пренадлежности для настольной игры
В настольной игре всегда бывает один победитель.

Подготовка к игре

Чтобы начать поиски сокровищ, нужно выполнить подготовительные действия:

  • Если вы только распаковали игру, нужно выдавить все компоненты из картонной основы. Среди них карты, символы жизни и горизонтальное поле.
  • Игровое поле с древними лабиринтами Пирамиды Аменофиса нужно разместить в специальных пазах на коробке  игры. С обеих сторон оно выглядит идентично.
  • Определитесь кто в этой партии будет мумие, а кто будет охотиться на древние сокровища.
  • В начале игры участники должны расставить свои фишки на соответствующие части поля. У охотников и Мумии свои половины карты. Останкам Аменофиса запрещено смотреть на обратную сторону игрового поля.
  • Со своей стороны карты Мумия должна положить горизонтальное поле, на котором нарисован вход в гробницу. С противоположной стороны охотники кладут карту, где нарисован их лагерь/привал.
  • Охотники выбирают себе фишки. Всего в игре есть четыре фишки охотников. Каждый из них должен взять по три символа жизни Анка такого же цвета, как и их фишки.
  • Участник, который играет за мумию, должен положить свою фишку в красивый саркофаг, находящийся в темнице. Белый магнит разместите с противоположной стороны игрового поля.
  • Если за игрой собрались менее четырех охотников, уберите в коробку лишние фишки и символы жизни Анка.
  • Все задания нужно разложить на несколько колод по цветам. Каждую из пяти получившихся стопок нужно тщательно перемешать, чтобы вам не попадались одни и те же задания.
  • Участники, которые играют за охотников за сокровищами, должны взять по одному заданию из каждой колоды. Так у них должно получиться по пять карт на руках. Показывать свои задания соперникам запрещено.
  • Все оставшиеся карты заданий уберите в коробку. В этой игре они не понадобятся.
  • Из комплекта мумия берет коричневый кубик. Охотники забирают пять штук белых игральных костей. Можно начинать игру!

    фишки игры
    Все собравшиеся разделяться на команду искателей сокровищ и злобную мумию фараона Аменофиса

Ход игры

Каждый кон ход игры начинает участник, который сидит слева от мумии. В каком порядке рассаживаются охотники, значения не имеет. Дальше ход будет передаваться по часовой стрелке. Так всегда охотники будут делать свой ход перед мумией Аменофиса.

Что должен делать охотник

Верните в игру кубики, если ничего этому не противоречит. Они выходят из игры, если при броске на них выпадает мумия. Тогда ход охотника прерывается и мумия делает свой специальный ход. Когда останки Аменофиса, закутанные в бинты, произведут все действия, описанные в соответствующем пункте,охотники смогут кинуть все пять кубиков.

Бросьте кубики и посмотрите на выпавшее значение. Использовать можно только те кубики, на которых при прошлом розыгрыше не выпало изображение мумии. Значение кубиков обновляются в каждом начале кона, поэтому первый охотник всегда бросает пять кубиков. Выпавшее значение может устроить ходящего, тогда он переходит к следующему шагу. Если вам не понравится результат, можно перебросить кости, но использовать разрешается только те кубики, которые не показали значок мумии.

Менять ход можно неограниченное количество раз, но нужно помнить, что с каждым броском шанс выпадания мумий увеличивается. Если вы получите все пять изображений Аменофиса, то переместить фишку в этот кон уже не удастся.

фишка на игровом поле
Менять ход можно неограниченное количество раз, но нужно помнить, что с каждым броском шанс выпадания мумий увеличивается

Переместите свою фишку на выпавшее количество шагов. Когда игрок удовлетворен результатов. Прошлого этапа, он может приступить к этому пункту. Чтобы сделать шаг, нужно выбрать одно из выпавших значений. Это может быть число от одного до четырех или стрелка. Выбрав какое из действий вы примените, объявите о своем решении участнику, который играет за мумию. После этого можно переместить свою фишку так, как это сказано в правилах.

Разыграть задание, если правила не говорят обратного. Делать это нужно, если перемещение фишки закончилось на символе, который изображен на карте задания. Попав на такой значок, игрок должен выложить квест на стол, чтобы его описание было видно всем собравшимся. Выполнять задания важно, ведь благодаря ним можно выиграть игру.

Правила передвижения фишек

Каждый ход охотника должен соответствовать правилам:

  • Охотники шагают только горизонтально или вертикально. Передвигаться по диагонали запрещено.
  • Разрешено за один ход несколько раз передвигаться вперед-назад. Проходить по одной клетке также можно.
  • Вы не можете сделать ход частично. Если выпало 4, вы должны переместиться на четыре шага в любую стороны, даже если это не выгодно. Если сделать выпавшее количество шагов невозможно, выберите другой кубик для хода.
  • В игре есть препятствия. Охотники не могут проходить сквозь стены, клетки и перешагивать через мумию.
  • Запрещено возвращаться на клетку старта.
  • Можно перешагивать через других охотников, но клетка, на который они стоят, будет считаться за одно число. Значит, перепрыгнуть через фишку с выпавшей единицей нельзя.
  • На любой клетке может стоять не больше одного игрока.
  • Если участник выбрал кубик, показывающий стрелку, он должен переместить свою фишку по горизонтали или вертикали, пока не упрется в препятствие.

Ход Мумии

Аменофис всегда ходит после всех охотников. Мумия кидает свой кубик и прибавляет к выпавшему числу столько шагов, сколько игральных костей охотников выпали стороной мумии. На получившуюся цифру вы должны передвинуть фишку по горизонтали или вертикали. Нельзя ходить по диагонали, проходить сквозь препятствия и возвращаться в темнело или на начало пути.

Когда Мумия проходить по клетке, где уже стоит один из охотников за сокровищами, его и ваш ход немедленно заканчиваются. С этого момента пойманный расхититель гробниц пойман и отправляется в темницу. Чтобы выбраться оттуда, он должен заплатить мумии один символ жизни Анка. Всего каждый участник имеет по три символа. Если он попадает в темницу третий раз и лишается своего последнего жетона, участник выбывает из игры и считается проигравшим. Поймав охотника, мумия остается на той же клетке, где стояла его фишка.

игровые фишки
Аменофис всегда ходит после всех охотников

Специальный ход Мумии

Он работает только в случае, когда охотник хочет избавиться от выпавших кубиков Мумии. Если расхитители гробниц воспользуются этим правилам, Мумия должна передвинуть свою фишку на столько шагов, сколько кубиков показывают значок Аменофиса. В этот ход Мумии нельзя бросать свой кубик и совершать дополнительные действия. Все остальные правила для игрока сохраняется.  Вы по прежнему можете поймать охотника. Искатель, инициировавший особый ход, теперь может бросить все пять игральных костей.

Окончание игры

Есть несколько способов закончить поиск сокровищ:

  • Один из охотников должен выполнить все задания, полученные в начале игры.
  • Мумия должна набрать четыре символа жизни, если играют двое расхитителей гробниц;
  • шесть жетонов Анка, если за столом собрались трое искателей;
  • семь символов жизни, если за столом четыре охотника.

Для Мумии это единственный способ победить.

Правила игры для двоих

Стандартная механика немного отличается, если в игре всего два участника. Один из игроков будет исполнять роль охотника, а второму достанется фишка мумии. Расхититель гробниц берёт себе две фишки и каждый ход разыгрывает их по очереди. Для каждой фишки нужно взять по три символа жизни и по пять карт заданий (по одной каждого цвета). В этой версии правил охотник становится победителем, если выполнил все десять карт заданий.

процесс игры
Набор развивает сообразительность и умение быстро ориентироваться в постоянно меняющихся условиях

Кому понравится?

Настольная игра Пирамида Приключения Мумии разработана для детей от восьми лет. Набор развивает сообразительность и умение быстро ориентироваться в постоянно меняющихся условиях. Одновременно в развлечении могут участвовать от двух до пяти человек, поэтому искать сокровища можно в компании. Один кон занимает всего от тридцати до сорока пяти минут. Игра в Пирамиду можно даже в вечер буднего дня, а на выходных повторять партии несколько раз подряд.

Набор упакован в красочную коробку, в которой можно преподнести игру в качестве подарка без дополнительной праздничной обертки. Поскольку развлечение рассчитано на компании, вы сможете его сразу же распаковать и опробовать. Простая механика делает игру актуальной для всех возрастов.

Видеообзор

Если вам понравилось описание настольной игра Пирамида Приключения Мумии,  посмотрите видеообзор и узнайте как не попасть в руки злобного Аменофиса.

Отзывы и вопросы к игре

Как поступить, если при первом же броске охотника выпадут пять значков Мумий?

Если такое происходит, игрок лишается своего хода. Воспользоваться специальным правилом он не может, ведь этот пункт должен быть исполнен перед броском. Вернуть игральные кости сможет только следующий игрок.

Что делать, если нельзя сделать количество шагов ни с одного из кубика? Например, если вы заперты.

Тогда игрок теряет свой ход. Передвинуть фишку только на три шага из четырех нельзя.

Что нужно знать Мумии, чтобы победить?

Обращайте внимание на карты у игроков. Поняв, какие задания остались у охотников, вы сможете понять куда они направляются в следующий ход.

Дополнения

На данный момент дополнений для настольной игры Пирамида Приключения Мумии не выпущено. Если в продаже появятся расширения, на этой странице вы найдете их описания.

коробка с игрой
Игра разработана для детей от восьми лет

Похожие игры

  • Кортекс - настольная игра, которая заставит вас пошевелить извилинами. В этом наборе есть огромное разнообразие заданий: ищите похожие картинки, преодолевайте сложные лабиринты, находите пропавшие детали и другие интересные квесты. Решайте задачи и получайте победные баллы, чтобы выиграть.
  • Спящие Королевы Делюкс - настольная игра, в которой вы окунетесь в сказку и станете будить прекрасных дам. Не достаточно просто забрать себе карту. За королевами будут приходить рыцари, а драконы будут защищать их от кражи. Вы даже сможете воспользоваться магией и усыпить чужую даму.
  • Ётта - развлечение, для любителей логики. Простая механика и увлекательные правила делают игру интересной для всех возрастов. Собирайте линии из карточек, складывая геометрические, численные и цветовые комплекты, чтобы получить победные баллы.
  • Гномы вредители - набор про маленьких искателей золота, которые роют тоннель в поиске ценностей. Но все местные жители делятся на честных и вредных. Первые трудятся на благо своего народа, а другие постоянно делают пакости. Выясните кто вредитель и накажите его, чтобы не попасться в ловушки.
  • Доббль - шустрое развлечение с круглыми карточками. Ориентируйтесь раньше, чем картинки сменятся. На всех картах есть несколько рисунков. Вы должны быстро найти такую же на другой карточке, чтобы забрать их в себе. В одном наборе есть несколько мини-игр.
  • Уно - быстрая и веселая настольная игра для больших компаний. Бросайте карты, ищите нужные и ориентируйтесь раньше соперников, чтобы стать победителем. Одна из самых продаваемых игр в мире будет интересна любому человеку от семи до ста лет.

Приятной игры!

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс Дзен, группы ВконтактеОдноклассники,Фейсбук, Твиттер

Ставьте звездочки и пишите комментарии к статьям! Этим вы нас мотивируете к дальнейшей работе :)

Что еще почитать:  «Красная Шапочка»: настольная сказка
Ссылка на основную публикацию