Настольная игра За бортом!Сможешь ли ты выжить в открытом море???

Настольная игра За бортом!Сможешь ли ты выжить в открытом море???

(Last Updated On: )

Введение в тему

Настольная игра За бортом! - психологическое развлечение, в котором участники попадут в непривычную ситуацию. Все собравшиеся за столом попадут в одну лодку и будут пытаться выжить. Задача не была бы такой сложной, но не каждый в шлюпке окажется другом. Здесь есть и враги, которые только и ждут момента, чтобы выкинуть вас за борт. Внимательно следите за действиями других участников, чтобы вовремя увидеть и успеть увернуться от летящего в вас камня.

Игра создана по мотивам фильма "Спасательная шлюпка", который вышел на телеэкраны в далёком тысяча девятьсот сорок четвертом году. В этой картине, снятой Альфредом Хичкоком, идёт рассказ о членах экипажа двух воинствующих кораблей. В сражении столкнулись немецкая подлодка и американский корабль. Оба они были разгромлены, но осталась группа людей, которой всё же удалось спастись. К их огорчению, уцелела всего одна шлюпка, а значит врагам придётся объединиться во имя общего спасения.  Сможете ли вы доверить жизнь своего персонажа в руки незнакомца?

коробка с настольной игрой
Упаковка

Описание игры

Игроки, опробовавшие настольную игру за бортом выделяют интересные взаимоотношения между персонажами. Оказавшись в одной шлюпке, вы вынуждены участвовать в разыгравшейся драме. Со всеми собравшимися вас связывают какие-либо отношения. Рядом с вами может сидеть друг, которого нужно защищать, или враг, от которого нужно избавиться.

Перед началом морского сражение каждый игрок получит роль, которую он будет исполнять до конца развлечения. Всего в наборе представлено шесть персонажей. У каждого из них есть набор ценных ресурсов: золото, картины (за них можно получить хорошую выручку) и деньги. Все эти предметы важны, ведь на сушей они могут обеспечить владельцам безбедную жизнь. Но все это не имеет значения в шлюпке, для которой каждая вещь - плюс к тяжести.

Показатели

У каждого персонажа есть показатели выживания и силы. Одни окажутся более способными и будут иметь определенную фору, но игра остаётся честной: те игроки, у которых показатель силы выше остальных, в конце получат меньше очков. Благодаря такому правилу у всех персонажей в игре одинаковые шансы на победу.

Уже в начале своего путешествия по морским просторам вы узнаете что вас ждёт: из карточки персонажа можно получить описание его отношений с другими игроками и базовые характеристики. Конечно, оказаться одному против целой компании людей, бороться будет слишком сложно. Поэтому у каждого "гостя" шлюпки есть по одному закрытому врагу и по одному лучшему другу.

Карточная игра рассчитана на участников, которым уже исполнилось шестнадцать лет. Собравшись за столом минимум вчетвером, вы сможете начать суровый путь к спасению и посторонние психологических драм. Хотя правила развлечения достаточно простые, игра сама по себе не слишком быстрая. Одна партия путешествия в среднем занимает от сорока минут до часа. Сколько времени потратите вы, чтобы добраться до суши, зависит от проворливости и сообразительности собравшихся.

Некоторые решения в игре требуют дипломатичности. Вам придется договариваться со своими "братьями по несчастью" по целому списку вопросов: Кто будет грести? Одно из самых сложных решений для людей, оставшихся один на один с море.

Гребля требует больших затрат энергии, а пища и чистая вода подходят к концу.Кто станет рулевым? Хорошо обдумайте все за и против, прежде чем дадите кому-то право решать, куда он направит лодку. Кому вы доверите ценные ресурсы? Это не золота или картины, а что-то гораздо более важно. Без припасов команда может не дожить до спасения, поэтому персонаж, сидящий на носу лодки, будет чуть ли не самым важным игроком в вашем путешествии.

карты для игры
Психологическое развлечение, в котором участники попадут в непривычную ситуацию

Что в наборе?

В комплекте карточной настольной игры За Бортом вы найдете:

  • Сорок две карты с припасами. Без них нельзя наслаждаться игрой - карточки бесплатно, а иногда за некоторые заслуги дают участникам продукты и полезные приспособления для выживания.
  • Шесть карт персонажей, каждый из которых имеет своих друзей и врагов. Характеристики выбранных личностей будут определять вашу стратегию игры.
  • Шесть карт банок. Так в игре называются места на лодке.
  • Двенадцать карточек, которые решат с кем дружить, а кого выкинуть из лодки.
  • Шесть из них имеют надпись "друг" и столько же с ярлыком "враг".
  • Двадцать четыре навигации, которые добавят неожиданных поворотов в игру.
  • Маркеры для персонажей, которые гребут. Ими же отмечаются драки.
  • Специальными фишками "ранения" можно обозначить нанесенные увечья.
  • Правила настольной игры За бортом, с полным описанием механики и способов дожить до крика "Земля!".
комплект
Набор настольной игры

Правила и ход игры

Правила настольной игры За бортом допускают одновременное участие максимум шести человек. Каждый из них сам выбирает свою стратегию спасения. Можно исполнить роль дипломатичного пассажира и тактика, который не будет идти на конфликт. Есть и второй, более агрессивный способ получить желаемое: воспользоваться кулаками. В игре допустимы драки, которые могут принимать действительно катастрофические масштабы. Такое мероприятие может состояться между двумя недругами или даже большими "стенками" три на три. Конечно, агрессивная манера игры не обязывает вас вступать в драку.  Это правило можно использовать для блефа, чтобы напугать противников.

Что еще почитать:  Подземелья и драконы (Dungeons and Dragons)

Всего в развлечении вы встретите шесть персонажей, которые мечтают быстрее добраться до берега:

  • Капитан - харизматичный "руководитель" корабля. По характеру он циник и флегматик, который обожает деньги и наотрез отказывается избавляться от ценного груза. Сложные вопросы он предполагает решать с помощью кулаков.
  • Боцман - человек, который пугает своим видом даже самым смелым. Страшным моряка считают не просто так: он способен голыми руками сделать бант из железного прута. Драться с ними станет только безумец.
  • Мелиди - единственная представительница прекрасного пола. Это хрупкое создание оказалось на корабле совершенно случайно, когда девушка везла домой свои любимые драгоценности. Моряки посматривают на неё с опаской, ведь женщина на судне это не к добру.
  • Черпак - персонаж, чьи шансы выжить максимальны. Из всех собравшихся он лучший пловец, поэтому затонувшая лодка его не пугает. Остальным пассажирам стоит опасаться этого невзрачного малого - про него ходят неоднозначные слухи, тонко намекающие на криминальное прошлое.
  • Сноб - не представляет жизни без произведений искусства. При определённых условиях вам всё таки удастся уговорить его избавиться от своих сокровищ. В бою Сноб не представляет опасности, ведь его руки никогда не знали физической работы.
  • Шкет - молодой парнишка. Его характер всегда казался ворчливым старикам несносным, ведь его ум и язык одинаково остры. Обходите этого пройдоху стороной - лучший всего паренек умеет обчищать чужие карманы.

Все начинается когда игроки оказываются за бортом. Правила игры достаточно простые, хоть и занимают внушительное количество бумаги. Чудом спасшиеся участники плывут по морю и мечтают добраться до суши. Рядом с вами окажется верный друг и заклятый враг. Как относиться к остальным незнакомцами вы решаете сами.

игровые карты
В игре допустимы драки, которые могут принимать действительно катастрофические масштабы

Как подготовится

  • Раздайте карты персонажей. По правилам игры За бортом, сделать это можно вслепую или позволив участникам выбрать роли сознательно. Минимально в путешествии должно быть четыре персонажа.
  • Каждый участник должен получить по одной карточке с врагом и одной с другом. В общей сложности у каждого на руках должно оказаться по три карточки.
  • Разложить банки-места на столе под каждого участника. Их нужно складывать всегда в одном порядке: Миледи, Сноб, Капитан, Боцман, Черпак, Шкет.
  • Слева от спасательной шлюпки будет лежать колода припасов. Справа расположите стопку с картами навигации.
  • Раздайте всем участникам припасы. В начале они получают по одной карте. Оставшаяся колода размещается слева от банок.
  • После этого можно приступить к игре. В инструкции не прописано кто из участников ходит первым. Решить это можно договорившись с помощью жеребьевки.

    карты с героями
    Карточная игра рассчитана на участников, которым уже исполнилось шестнадцать лет

Как раздавать припасы в игре за бортом

Игроки получают припасы по очереди. Первым свой запас берёт участник, который разместился на корме. Он набирает столько предметов, сколько проснувшихся персонажей есть в игре затем колода передается следующему по очереди участнику и он производит те же действия так продолжается, пока последний игрок не заберёт единственную оставшуюся карту.

Если в игре собрались все участники и для одного или нескольких участников не осталось припасов, они пропускают набор. Это правило не зависит от того, решили вы сыграть Шкетом или Миледи. Всем, кто получился припасы, запрещено обмениваться ими. Перемешивать колоду во время раздачи также нельзя. Иметь много припасов хорошо, но их вес может сыграть злую шутку при попадании за борт круг.

игровые карты
Некоторые решения в игре требуют дипломатичности

Совершение действий

В игре есть целый список действий, которые вы можете выполнить:

  • Погрести, чтобы приблизиться к суше.
  • Договориться с другим игроком, чтобы поменяться с ним местами.
  • Ограбить одного из сидящих в лодке.
  • Выполнить специальное действие, описанное на карте припасов.
  • Пропустить ход и насладиться видом моря.

Чтобы стать рулевым и направить лодку, в свой ход нужно вытащить две карты навигации. Дальше нужно решить к какой из них вы прислушаетесь. Если вам понравилась информация на первой карте, положите её рубашкой вниз на навигационный стол. Так можно выложить и две карты или убрать обе вниз навигационной колоды.

В конце хода, если ваш персонаж грёб, нужно положить маркер усталости на его банку. Участие в драке также отмечается фишками ранения по количеству нанесенного урона. Это делается, даже если в схватке не использовалось оружие. Каждый ход считается одним полноценным днем в море.  Для гребли игрокам понадобится весло, которое может выпасть вместе с припасами. Если вам попался такой предмет, его можно передавать другим участником, чтобы они сделали свой вклад в продвижении к берегу. Получив ответ на вопрос "Кто следующий" просто отдайте ему карту с веслом. При этом все запасы имеют значение, так что старайтесь как можно быстрее их снять. Одна вода утолит жажду после нахождения сутки под солнцем в открытом море. Это поможет именно вашему персонажу добраться до конца.

карты и фишки
Каждый ход считается одним полноценным днем в море

Драки

Отдельный вид взаимодействия между персонажами в игре. Здесь это способ отказаться или наказать воришку за излишнее любопытство к вашим карманам. Так, когда вам предлагают поменяться местами или пытаются ограбить, вы можете согласиться или вступить в бой.

В драке игроки делается на нападающего и защищающегося. Каждый из них может попросить поддержки "из зала". Так силы в бое могут оказаться неравными, например один к трем.Чтобы определить победителя в игре, нужно подсчитать показатели силы. Сюда относятся характеристики персонажей и дополнительные карты, которые вы используете. Бонус в сражении может дать оружие.

Если сила оказывается на вашей стороне, противник считается проигравшим в бою. Его предложение пересесть получает отказ, а попытка ограбить считается провальным. Проигравший участник получает маркер ранения.

игровые карты
Игра создана по мотивам фильма "Спасательная шлюпка"

Кому понравится?

Настольная игра За бортом! - это качественное развлечение с простой механикой. Чтобы разобраться с правилами участникам хватит пяти минут. Даже новички смогут наравне сражаться с опытными игроками. Сбалансированные персонажи и возможности, которые дают припасы, делают игру увлекательной и взвешенной.

Компактные размеры коробки позволяют брать игру с собой в дорогу или при поездках на природу. Она не требует много места на столе, поэтому устроить заплыв можно даже на заднем сидении машины. Если вы планируете брать набор с собой на пикник, рекомендуется приобрести протекторы для карт. Они защитят картон от внезапно начавшегося дождя и разлитых напитков.

Если вы хотите опробовать игру и нет возможности приобрести её немедленно, в интернете можно найти сканы карт. Скачай и распечатай их, чтобы проверить развлечение "на вкус". Такого самодельного набора вполне хватит для ознакомления с механикой.

карточки с предметами
Сбалансированные персонажи и возможности, которые дают припасы, делают игру увлекательной и взвешенной

Видеообзор

Если вам понравилось описание настолько игры За Бортом! посмотрите видеообзор и узнайте как стать победителем.

Отзывы и вопросы к игре

Зачем нужны карту-банки?

Они обозначают ваше место в лодке. Карточка с персонажем всегда лежит около игрока. Чтобы переместиться на другое место в лодке, игрок всегда перекладывает свой банк.

Считается ли драка действием?

В игре за один ход вы можете выполнить только одно действие, при этом драка действием не считается.

Как поменяться местами, не подравшись?

Для этого нужно договориться с другим игроком. По обоюдному согласию вы можете пересесть, но для этого один из вас должен потратить действие в свой ход.

Дополнения

  • Настольная игра за бортом. Дополнение Людоедство - с ним вы получите десять новых карт и расширить стандартные возможности набора. Одна из карт - лист нового персонажа доктора Хартера. Самое интересное в дополнении - карта людоедство, с который вы сможете съесть одно из тел на борту и излечить раны всем остальным.
  • Расширение игры За Бортом Погода - продолжение набора с новыми возможностями. В нем есть десять новых карт с погодой, которая сопровождается вас в море. Они кладутся отдельно рядом с лодкой и меняются каждый день, то есть ход. Теперь важную роль играет ваше место в лодке. Оно может дать определённую фору или создать опасность. Таким дополнением производитель добавил элемент опасности.
процесс игры
Компактные размеры коробки позволяют брать игру с собой в дорогу или при поездках на природу

Похожие игры

  • Уно- математическая настольная игра, ставшая одной из самых популярных в мире. В ней можно участвовать большими компаниями от двух до десяти человек. Быстрота действий делают развлечение весёлым и интересным. Будьте внимательны и сообразительны, чтобы победить в развлечении.
  • Свинтус - быстрая и веселая игра, с которой можно расслабиться в большой компании. Она относится к офисным развлечениям, с которыми можно увлекательно провести обеденный перерыв. Одна партия такого сражения займет всего двадцать минут.
  • Криминалист - детективная игра, в которой нужно уметь считывать блеф других людей. Она подойдёт для больших компаний до двенадцати человек. Найдите убийцу раньше, чем он найдет вас. Пользуйтесь помощью следователя, чтобы выследить лжеца.
  • Кодовые Имена - развлечение для веселых компаний, где любят придумывать ассоциации. С ним вы научитесь понимать друзей и сможете лично поучаствовать во вражде двух тайных агентств. Рассекретить всех шпионов и не попали есть в руки маньяку, чтобы стать победителем.
  • Опята- безумный набор, о котором гости будут ещё долго говорить. Весь сюжет происходит вокруг ответственного врача и пациента, который "наслаждается" странными галлюцинациями. Пытайтесь понять, какое задание получили глюки и экспериментируйте с лекарствами, чтобы стать победителем.
  • Настольная игра Я никогда не...: вопросы, алкоголь и откровенность - невероятно веселая и откровенная!

Приятной игры!

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс Дзен, группы ВконтактеОдноклассники,Фейсбук, Твиттер

Ставьте звездочки и пишите комментарии к статьям! Этим вы нас мотивируете к дальнейшей работе :)

Ссылка на основную публикацию