Настольная игра "Красная шапочка" - обзор, описание, фото, видео

«Красная Шапочка»: настольная сказка

Одна из любимых сказок детей, благодаря стараниям дизайнера Анник Лобе и художника Жереми Флери, вновь превратилась в настольную игру, но уже в новом формате.

«Красная шапочка» приглашает вас в увлекательный путь по лесным тропинкам с неожиданными поворотами, опасными, но интересными препятствиями, где за каждым деревом или кустом может притаиться злой волк.

Вам нужно, перехитрив его, как можно быстрее добраться к дому больной бабушки, для того, чтобы предупредить ее об опасности и передать гостинцы.


Игра развивает память, логику, учит принимать решения в сложных ситуациях.
В КОМПЛЕКТ ИГРЫ ВХОДИТ:

Наименование  Пояснение
Игровое поле Площадка, где происходит действие игры
Деревья Создают ощущение лесной чащи
Карты Тропы  Предназначены для составления пути Красной Шапочки
Жетоны находок С изображением цветочков/камней, которые помогают/препятствуют продвижению Красной шапочки
Жетоны-памятки от 1 до 10 Показывают порядковую выкладку карт тропы
Корзинка В нее скидываются "сгоревшие" жетоны Находки
Жетоны Сметаны и Пирога Позволяют Красной Шапочке подкрепиться в пути и сделать дополнительный ход, но Бабушка останется без гостинцев
Для 2-ой версии:
4 карточки с помощниками После использования ,переворачиваются и переходят в разряд друзей Волка
Карточка Красной Шапочки Разрешает открыть жетоны находок и сделать ходы вперед.При этом карточки Тропы не скидываются, а Волк пропускает ход
Карточка Волка Сбрасывает карты Тропы, т.к. ее количественное значение 0
Карточка Совы  Позволяет посмотреть нижнюю карту в колоде
Карточка Капкан  Перемещает Волка на один ход назад

 

У «Красной шапочки» две версии игры:

1. Корпоративная, где вся команда играет против Серого волка.
2. Сложная, где один из игроков берет на себя роль Волка, а остальные играют за друзей Красной Шапочки.

ПРАВИЛА ИГРЫ:
1 ВАРИАНТ
Игроки по очереди выкладывают карты тропы, на нее кладутся жетоны находок, рубашкой вверх, соответственно количеству цветочков на этой карте. Перед ходом очередного игрока командой принимается решение — либо Красная Шапочка делает ход по тропинке на игровом поле, либо дальше прокладывает путь,добывая, таким образом , для себя больше ходов.
В первом случае Красная Шапочка делает столько ходов на игровом поле, сколько окажется цветочков на перевернутых жетонах находок. Карты тропы скидываются с поля и начинают выкладываться новые карты Тропы. При этом Волк делает один ход вперед.

Что еще почитать:  Настольная ролевая игра Pathfinder RPG: Мир следопытов

 

2 ВАРИАНТ
Игрок, взявший на себя роль Волка, выкладывает первую карту Тропы и количество жетонов на нее. Затем, на свое усмотрение, продолжает выкладывать, по одной, карты Тропы, каждый раз спрашивая у команды о ее намерении – продолжать прокладывать путь или делать ходы на игровом поле.

В этом варианте игры команда может использовать помощь карточек-друзей. После использования командой карточки-друга, она переворачивается и переходит, поменяв свое значение, в друзья к Волку.

В обоих вариантах-какая из сторон первой доходит до дома Бабушки, та и выигрывает.
КАТЕГОРИЯ ИГРЫ:

  • семейная игра;
  • для компании;
  • игра с детьми;
  • можно играть одному;
  • командная игра.

ВПЕЧАТЛЕНИЕ ОТ ИГРЫ:

Увлекательная настольная игра со множеством дополнительных опций. Игровой процесс зависит от удачи и везения, что радует неожиданными поворотами в ходе игры. Правила игры легки и понятны. Есть диапазон – от легкого уровня игры к сложному.

Яркое и красочное оформление побуждает лишний раз сесть за стол и насладиться игрой.
Великолепный дизайн упаковки, без каких-либо сомнений, вызывает желание выбрать игру для подарка детям или друзьям.

ВИДЕООБЗОР ИГРЫ "КРАСНАЯ ШАПОЧКА":

Ссылка на основную публикацию