Published: 08.08.2021 | Updated: 01.09.2021
Одна из любимых сказок детей, благодаря стараниям дизайнера Анник Лобе и художника Жереми Флери, вновь превратилась в настольную игру, но уже в новом формате.
«Красная шапочка» приглашает вас в увлекательный путь по лесным тропинкам с неожиданными поворотами, опасными, но интересными препятствиями, где за каждым деревом или кустом может притаиться злой волк.
Вам нужно, перехитрив его, как можно быстрее добраться к дому больной бабушки, для того, чтобы предупредить ее об опасности и передать гостинцы.
Игра развивает память, логику, учит принимать решения в сложных ситуациях.
В КОМПЛЕКТ ИГРЫ ВХОДИТ:
Наименование | Пояснение |
Игровое поле | Площадка, где происходит действие игры |
Деревья | Создают ощущение лесной чащи |
Карты Тропы | Предназначены для составления пути Красной Шапочки |
Жетоны находок | С изображением цветочков/камней, которые помогают/препятствуют продвижению Красной шапочки |
Жетоны-памятки от 1 до 10 | Показывают порядковую выкладку карт тропы |
Корзинка | В нее скидываются "сгоревшие" жетоны Находки |
Жетоны Сметаны и Пирога | Позволяют Красной Шапочке подкрепиться в пути и сделать дополнительный ход, но Бабушка останется без гостинцев |
Для 2-ой версии: | |
4 карточки с помощниками | После использования ,переворачиваются и переходят в разряд друзей Волка |
Карточка Красной Шапочки | Разрешает открыть жетоны находок и сделать ходы вперед.При этом карточки Тропы не скидываются, а Волк пропускает ход |
Карточка Волка | Сбрасывает карты Тропы, т.к. ее количественное значение 0 |
Карточка Совы | Позволяет посмотреть нижнюю карту в колоде |
Карточка Капкан | Перемещает Волка на один ход назад |
У «Красной шапочки» две версии игры:
1. Корпоративная, где вся команда играет против Серого волка.
2. Сложная, где один из игроков берет на себя роль Волка, а остальные играют за друзей Красной Шапочки.
ПРАВИЛА ИГРЫ:
1 ВАРИАНТ
Игроки по очереди выкладывают карты тропы, на нее кладутся жетоны находок, рубашкой вверх, соответственно количеству цветочков на этой карте. Перед ходом очередного игрока командой принимается решение — либо Красная Шапочка делает ход по тропинке на игровом поле, либо дальше прокладывает путь,добывая, таким образом , для себя больше ходов.
В первом случае Красная Шапочка делает столько ходов на игровом поле, сколько окажется цветочков на перевернутых жетонах находок. Карты тропы скидываются с поля и начинают выкладываться новые карты Тропы. При этом Волк делает один ход вперед.
2 ВАРИАНТ
Игрок, взявший на себя роль Волка, выкладывает первую карту Тропы и количество жетонов на нее. Затем, на свое усмотрение, продолжает выкладывать, по одной, карты Тропы, каждый раз спрашивая у команды о ее намерении – продолжать прокладывать путь или делать ходы на игровом поле.
В этом варианте игры команда может использовать помощь карточек-друзей. После использования командой карточки-друга, она переворачивается и переходит, поменяв свое значение, в друзья к Волку.
В обоих вариантах-какая из сторон первой доходит до дома Бабушки, та и выигрывает.
КАТЕГОРИЯ ИГРЫ:
- семейная игра;
- для компании;
- игра с детьми;
- можно играть одному;
- командная игра.
ВПЕЧАТЛЕНИЕ ОТ ИГРЫ:
Увлекательная настольная игра со множеством дополнительных опций. Игровой процесс зависит от удачи и везения, что радует неожиданными поворотами в ходе игры. Правила игры легки и понятны. Есть диапазон – от легкого уровня игры к сложному.
Яркое и красочное оформление побуждает лишний раз сесть за стол и насладиться игрой.
Великолепный дизайн упаковки, без каких-либо сомнений, вызывает желание выбрать игру для подарка детям или друзьям.
ВИДЕООБЗОР ИГРЫ "КРАСНАЯ ШАПОЧКА":