Настольная игра «Кровь и ярость» - викинги в гуще славной битвы

Настольная игра «Кровь и ярость» – викинги в гуще славной битвы

Нет ничего важнее для викинга, чем слава воина. Рагнарёк пришел, чтобы окончательно разрушить этот мир, а самое почетное для Викинга- пасть в бою, чтобы с доблестью попасть в Вальхаллу - небесный чертог для павших в бою воинов.

Ради этого викинги проливают кровь в битвах по воле богов. Все герои  сплелись в один клубок битвы на вашем столе.Вы конунг, правитель воинственного клана, для которого важна только завоеванная в битвах Слава.

Вам придется ее добывать в победах и грабежах и боги вознаградят вас дарами своими и благами.  И Монстры , и викинги - все борются за славу,  чтобы заслужить свое место в загробной жизни.

"Кровь и ярость" - это военно -  стратегическая игра о сражениях викингов, стремящихся к максимальной славе, в то время ,когда Рагнарёк покрывает весь мир.

Комплектность игры:

Игровое поле где проходят последние сражения,еще существующего мира
Жетоны грабежа размещаются в центре каждой деревни
Планшет на нем изображены три эпохи игры и место для жетонов Рагнарёка
Табличка Вальхаллы  сюда падают мертвые войны
Картах клана на ней данные о ресурсах, характеристиках и улучшениях
Колода карт разделена на 3 части, предназначена для увеличения армии и Славы, улучшения войск,монстров или всего клана
Жетон Рока - показывает,какая территория будет уничтожена и разграблена в конце эры
Token Saga перемещается по дорожке раундов
Жетоны клана показывают уровни ваших ресурсов на игровом поле
Жетоны славы для отслеживания очков славы каждого клана
Фигурки  монстров для усиления кланов

 

"Кровь и ярость" имеет 2 варианта игры:

  1. Базовый вариант
  2. Игра с дополнениями.

Правила игры:

Вариант 1

Выполнение воли богов, разбой,битвы , смерть - приносят Славу. Игра длится 3 эпохи. С каждой эрой Рагнарёк разрушает города , делая битву более отчаянной, и в конце третьей эры мир в конечном итоге погибает. На  40 - 90 минут, а то и более , вы погрузитесь в атмосферу боевых сражений при конце Света. Каждый  из игроков возглавит свой клан, для того, чтобы добиться превосходства над другими, не смотря ни на что.

Что еще почитать:  Настольная ролевая игра Pathfinder RPG: Мир следопытов

В центре игрового поля - Иггдрасиль, территория объединяющая миры богов, людей и мертвых, на нее вторгаться нельзя. Остальное игровое поле разделено на 9 областей, в каждой из которых расположено от 3 до 5 деревень, обреченных на захват и разорение. В центре каждой деревни кладется жетон Грабежа, а краю игрового поля идет тропа Славы.

У каждого игрока есть планшет  раундов игры. На нем изображены три эпохи  этапов игры и место для жетонов Рагнарёка.

Карты Вальхаллы- сюда падают павшие воины. В конце каждой эры боги воскрешают доблестных воинов, смело сражавшихся в битвах,  для новых славных подвигов.

Карты кланов - это: Медведь, Ворона, Змея и Волк. На картах указаны: мощь всех типов войск, фишки для улучшения вождя, корабля, воинов или монстров, а также три фишки для улучшения качеств самого клана. Красная полоса в центре карты - показывает на уровень ярости, который является мерилом, необходимым для совершения всевозможных ходов. Линия Молнии показывает, каким уровнем  ярости вы обладаете в начале каждого раунда; линия Топора- какого уровня славы вы достигните, если выигрываете сражение, а линия  Рога  уведомляет, сколько фигурок вы можете иметь на игровом поле одновременно.  Во время игры ,вы можете совершать 5 действий, которые описаны в нижней части планшета. Правила игры не сложны, достаточно следовать указаниям в тексте на карточках.

1. Дары богов - каждый игрок ,используя карты эпохи получает 8 карт, оставляет одну, а остальное передает по кругу, до тех пор, пока у игроков будет по 6 карт. Оставшиеся 2 карты сбрасываются. На картах начертаны  имена скандинавских божеств, и у каждого из них есть уникальные бонусы, стратегии и возможности, что играет важную роль при выборе карт.

Что еще почитать:  Подземелья и драконы (Dungeons and Dragons)

2. Действие - каждому игроку  позволено сделать, в свой ход, только одно из пяти действий:

  • Вторжение: разместить миниатюру из запасников в свободную деревню.
  • Март: переставить фигурку из деревни  одной области в  свободную деревню  другой области.
  • Улучшение: положить выбранную карту  на планшет.
  • Принять вызов: положить карту задания из руки на планшет  рубашкой вверх.
  • Мародерство: атакуйте область и заберите награбленное в свой клан.

Разграбление происходит в 3 этапа:

    • Игрок объявляет о грабеже, остальные игроки могут по очереди перемещать фигурку из соседних областей в незанятые деревни в этой области.
    • Играя в карты. Каждый игрок, участвующий в битве, кладет перед собой закрытую карту помощи своим войскам, которая дает бонус Силы или другие способности.
    • Побеждает игрок с наибольшей силой. Побежденные воины отправляются в Вальхаллу, и победитель получает награду, перевернув жетон Грабежа.

Это происходит до тех пор, пока у всех игроков не закончится ярость или пока все области не будут разграблены.

3. Сброс - все игроки сбрасывают карты со своей руки, ставив себе только одну неиспользованную карту на будущее.

4. Миссия - игроки по очереди раскрывают свои миссии, получая в замен награду. В случае банкротства ничего не происходит.

5. Рагнарёк -  жетон Рагнарёка  положите в отмеченную , на обратной его стороне, область - картиной,изображающей разрушения-вверх. Все воины в этой области погибают и отправляются в Вальхаллу, а их кланы, в награду,  повышают свои уровни Славы.

6. Открытие ворот Вальхаллы: игроки возвращают всех погибших воинов обратно  в свои ряды.

Вариант 2 .Игра с дополнениями

Боги Асгарда

Состоит из 6 миниатюр нейтральных божеств и  их карточек- атрибутов . В игре действуют только два случайных бога, они добавляют новые феноменальные характеристики условиям побед или поражений в битвах области, на которую они спустились. Каков бы результат разграбления ни был, бог отправляется в другую область, что дает игре новый уровень тактики и стратегии.

Что еще почитать:  Настольная игра Пирамида/Puramid : исследуй гробницу Фараона, если не боишься мумий..

Пятый игрок

В комплектацию это дополнения входят карточки, фишки и набор фигурок для пятого игрока. Больше игроков, больше удовольствия! Этот вариант подойдет для тех, кто любит играть  в грин, энтузиастов столов и крупных компаний!

Колдуны Мидгарда

Самое неудачное дополнение с точки зрения баланса игры. В нем находятся  фигурки скандинавских старцев,которые могут разжечь любую  войну или задушить  монстра "голыми" руками! Надстройка добавляет к планшету  новый накопитель, который помогает улучшить  клан, эти старцы очень влиятельны и могут подмять под себя Развитие клана. Имея такого могущественного старца в начале игры, игрок наверняка оставит его в своем резерве, чтобы заблаговременно иметь превосходство над другими игроками.

Завершается игра концом третьей эпохи, когда Рагнарёк уничтожает мир. Происходит окончательный подсчет очков. Побеждает клан с наибольшим количеством Славы.

Впечатления от игры

Оформление рисунков в игре - высочайшего качества, как и все остальные ее компоненты. Фигурки детализированы и продуманы до мелочей. Легкие правила игры сопровождены отличными иллюстрациями. Подготовительный этап к игре занимает не много времени.

Легкое чувство неудовлетворения от открытия коробки, из-за небольшого количества компонентов быстро проходит, когда вы начинаете играть,  процесс игры - интересен и увлекателен.

Дислокация воинов в начале игры и разнообразие полей сражений - добавляет интриги при воплощении ведения  военных тактик в сражениях.

Дуэль - не лучший вариант для этой игры, она больше похожа  на перетягивание каната.Можете быть уверены в том, что игра добавит вам хорошего настроения и множество положительных эмоций. Отлично сбалансированная стратегия в интересном дизайне из скандинавских мифов.

Ссылка на основную публикацию