Угарное бесчинство в игре Эпичные схватки боевых магов: Битва на горе Черепламени

«Эпичные схватки боевых магов» – уникальная настольная игра в своем роде. Вам предстоит не только познать истинную правду о том, как проходит битва магов, но и стать полноценным участником сражения.

Забудьте про остальные игры, что у вас есть, ведь Маги околдуют и пленят ваше сознание и разум. Гарантируем, в подобном бесчинстве вы еще ни разу не принимали участие.

Маги
Маги пленят ваше сознание

Особенности безумной игры

"Битва на горе Черепламени" особенная в своем роде и равных у неё нет. Стиль игры, иллюстрации, черный юмор, отчасти садизм - это выделяет игру среди прочих карточных настолок. Если вы хотите испытать новые, непревзойденные эмоции, при этом хорошо повеселиться, то вам нужно ближе познакомиться с боевыми магами.

Вас ждет буря… из эмоций. Мир наполненный запретными заклинаниями, которые вы будете изучать и использовать против врагов. Число противников может достигать 6 персонажей, самое настоящее месиво, где остаться в живых может только один.

Вам предстоит создавать сокрушительные заклинания, чтобы не оставить и пылинки от ваших соперников. Но придется сильно постараться, ведь даже после смерти в раунде, игрок может препятствовать другим дойти до финала.

Странные артефакты и безумная магия ждут Вас!)

Мир магии
Вот они - эпичные боевые маги)) типичные представители

 Интересные иллюстрации

Одна из интереснейших особенностей настольной игры Эпичные схватки боевых магов: Битва на горе Черепламени - необычные и броские иллюстрации.

Разработкой артов занимался Ник Эдвардс, создав в итоге самый настоящий шедевр, в котором полно черного юмора и сарказма. Пожалуй, только ради изображений стоит сыграть в эту "эпическую" игру).

В игре необычные иллюстрации
Безумные иллюстрации

 Колдуны

Первое, на что стоит обратить внимание - собственно персонажи, колдуны. Есть отдельная колода карт с этими героями. Чтобы взять карточку колдуна, надо дождаться, пока не умрет выбранный основной герой. После этого, каждый ход - одна карта с колоды, что дает свои преимущества.

Mage wars - игра практически без конца, когда вы будете играть во второй и последующие разы, дохлых колдунов надо разыгрывать и сбрасывать.

 Какие эпичные заклинания бывают и как их составлять?

Игра Битва магов - непростое развлечение. Заклинания в ней имеют перевостепенное значение. Всего существует три основных типа, из которых, при определенном везении, можно сложить мощные и неожиданные комбинации.

  • Заводилы — добавляют мощности боевым заклятиям
  • Наворот — привносит перчинку в игру, можно сделать оригинальные неприятности
  • Приход – самая настоящая взрывная смесь
Карты
Можно по разному комбинировать эти карточки между собой, а можно играть по отдельности

 Школы магии

Каждая карточка в Mage Wars относится к школе магии определенного типа. На это указывают знаки:

  • угар – уничтожение противников способом тотального испепеления;
  • мрак – прямая связь с темными ритуалами, что направлены против соперников;
  • порча – ваши враги и не успеют понять, что с ними произошло;
  • кумар – направляйте свой гнев целенаправленно;
  • трава – исцелитесь с помощью волшебных трав и отравите ими же своих врагов.

 Да вы просто всю игру колотите друг друга заклинаниями!

Войны магов - настольная игра, где нужно выбить всю дурь из врагов. Чтобы достигнуть успеха в этом деле вам нужно придерживаться тактики, описанной ниже:

  • выберите, кто именно будет сражаться за вас и приведет к победе;
  • подготовьте игровую поверхность: кубики, колоды и другое;
  • достаньте 8 карт, которыми вы будете играть и сконструируйте самое мощное заклинание;
  • смело вступайте в схватку с противниками и рвитесь к победе.

 Какие действия?

Итак, помимо школы магии еще нужно ориентироваться в цели заклятия, в его уроне и прочих деталях.

Цель заклятия: все игроки, либо кто-то конкретный.

Урон: для подсчета нужно использовать игровые кубики, также влияет знак стихии.

Дополнительно: есть эффекты, что могут исцелить мага или получить артефакты. А есть те, что направлены на дополнительные увечия, например, отрыв конечностей. Действия на то, чтобы максимально покалечить врага.

Сокровища

Сокровищами можно запастись, если вам выпала карта с дополнительным эффектом. Вы должны положить такую карточку лицевой стороной на стол возле себя, но чтобы ваши враги не имели доступа ней. Брать в руки строго запрещено!

Ловушка
Брать в руки строго запрещено!

Кому понравится?

Как уже стало понятно из описания выше - игра не для маленьких. Настолка будет интересна компаниям из людей старше 16 лет, которые имеют хорошее чувство юмора.

Если вам нравится выстраивать планы и стратегии, если вы любите взрывающие мозг игры и просто хотите интересно провести время, то вам непременно нужно обратить внимание на игру.

Правила и цель

Эпичные схватки боевых магов имеют относительно простые правила. Удивляйте других игроков эпическим броском кубика, чтобы вам выпадал нужный знак и у вас есть все шансы достигнуть победы.

Внимательно читайте описание карт, чтобы стрелять нужными заклятиями, в нужного персонажа и победа не за горами.

Давайте познакомимся с основными фазами игры:

  • Добор карт– так называется действие, когда вы берете карты из колоды. Обычно надо взять 8 карт в одни руки.
  • Создание заклинания – довольно интересный игровой процесс, к которому нужно подойти обдумано. Заклятие может состоять из одной, двух или трех карт. Заводилы идут вначале, они начинают заклятие и дают некий бонус. Наворот придает заклятию особенность и немного боли. Приход - уничтожающая карта, что не оставит никого на своем пути. Они могут использоваться и сами по себе, но когда их соединить, то получится гремучая смесь.
  • Показ заклинания– когда вы скомбинировали карты между собой вам нужно применить их на практике, выложив лицевой стороной на стол. И подождать пока так сделают ваши оппоненты.
  • Ход – розыгрыш заклинаний. Ниже мы описали как определить первого ходящего. Дадим подсказку, ходит тот, у кого заклинание короче, подробности читайте ниже.
  • Применение заклинания– ваша очередь ходить, возьмите карты, что скомбинировали и озвучьте, какую муку придется испытать вашему магическому сопернику.
  • Дополнительный эффект– не забывайте про них. Эффекты нужно применять в особом порядке. Заводила, Наворот и Приход, все очень просто. Некоторые карты требуют дополнительного броска, который называется могучим.
  • Могучий бросок - бросайте 1 кубик на каждую карту в заклинании, где есть нужный знак. Например, у вас 1 карта со знаком травы, требующая броска - бросаете 1 кубик. Если у вас три карты с травой, то и кубиков тоже надо бросить 3 и посчитать результат.
комплект
Состязание боевых магов начинается

Ход игры и определение победителя

Итак, состязание боевых магов начинается. Главная цель сделать ход, вступить в бой и одержать победу. Используйте имеющееся заклинание и у вас все получится!

Рассмотрим все этапы по порядку

Подготовка

  1. Достаньте и поставьте гору Черепламени.
  1. Перемешайте колоду и разложите по категориям: колдуны, заклинания, сокровища.
  1. Каждый должен определиться с выбором боевого мага.
  1. Выставить колдуна на “20” - количество жизней, что вы получаете вначале.
  1. Положите карты с заклятиями в центр игровой поверхности. Местоположение остальных карт не принципиально.

Кто ходит первым и очередность хода

Карточки у всех есть, теперь нужно определить, кто начнет игру. Каждый должен сказать, из скольких карточек состоит его заклинание. У кого цифра 1, тот и начинает, дальше идет с цифрой 2 и т.д.

Если число между соперниками совпало, то нужно смотреть на инициативу на приходе и сказать значение другим, подсматривать в карты соперника нельзя. Тот, кто не показал приход или показал “Шальную магию”, получает 0 инициативы.

Ход же начинает тот, у кого её больше. Ну или просто бросайте кубики, у кого результат больше, тот и начинает.

Как играть

Этапы игры:

  1. Если маг живой, возьмите 8 карт, если нет - берите 1 дохлого колдуна.
  1. Выложите ваше заклятие, комбинация 2 или 3 карт, или 1 отдельная карточка.
  1. Выберите первого ходящего, как описано в предыдущем пункте.
  1. Используйте следующий порядок эффектов (заводила - наворот - приход).
  1. Когда все заклятия использованы, вам вновь надо набрать карты из центра стола. 8 штук для каждого.
  1. Новый раунд.

После каждого раунда магов будет все меньше. Когда у вас осталось 0 очков, вы считаетесь мертвым. Вам нужно сбросить все, что осталось и взять дохлого.

Применения эффекта мы рассмотрим на примерах, чтобы у вас не возникло вопросов. Берем 4 игрока, ваш соперник использовал заклятие, что состоит из 2 карточек. Остальные по 3. У вас получилась инициатива больше, чем у остальных - вы ходите.

Вы показываете заклинание, произносите речь.

  • Заводила

Допустим, у вас в роли Заводилы выступает Зачуханный Комбайн. Он потребует от вас снять 2 новых карты с колоды и найти карты со знаками, что уже используются в вашем заклятии. Вы должны сбрасывать другие карты, а эти добавить в заклятие. В итоге у вас прибавился “Непонятный”, в качестве Наворота и “Кулак природы” - Приход.

«Кулак» - трава, но у вас же в наборе нет такого знака, значит вы сбрасываете эту карту, она не подходит. “Непонятный” - порча, соответствует “Комбайну”, значит, можно добавлять. Теперь у вас два наворота. Идем дальше!

мозголом

  • Наворот:

так как их 2, можно начать с любой карты. Пускай это будет “Непонятный”, которые наносит -1, врагу справа от вас, за уникальные знаки в заклятии и сокровища. Итого: 3 уникальных знака приравнивается к урону в 3 очка, сокровищ у вас нет.

Имеющийся у вас “Мозгоправ” добавляет 1 сокровище вам и врагу. Значит, логично будет сначала использовать эту карту, чтобы со второй получилось больше урона. Помимо этого, мозгоправ наносит -3 любому из игроков. Чтобы определить кому именно, надо кинуть кубик. Закрепите стороны кубика за игроками и определите случайного несчастливца.

Стоит отметить, как только берете сокровище сразу положите перед собой лицевой стороной. Вам досталось “Зловещие шлепанцы”. Теперь каждое заклинание пополняется картой мрака.

Задействуйте карты в нужном порядке и едем дальше.

  • Приход:

“Договор с дьяволом”. Выберите врага, желательно того, у кого больше всего жизней. Сделайте могучий бросок, 2 кубика. В соответствии с числом знаков мрака на картах заклинаний. Выпало значение 3 и 5, вместе - 9. Что означает урон -2.

Вот примерно так и проходит этот процесс. Главное - внимательно читать описание на карточках и применить логическое мышление.

 Как выиграть

карты_2

В этой игре победитель должен получить максимальное значение очков. На это дается 3 партии. Их можно получить за убийство или за медали из недобитого колдуна.

Победить не так сложно, как может показаться на первый взгляд. Убейте своих врагов и не дайте им сразить вас. Задача ясна до безобразия.

Применяйте разные тактики, пробуйте комбинации, придумывайте самые безумные сочетания и уверенно идите к победе. В конце останется только один колдун, который и станет обладателем медали “Недобитый”. Игру можно начинать снова и снова, вступайте в бой и доказывайте свою магическую мощь.

Видеообзор

Похожие игры

Если вы остались довольны игрой, и не против сыграть в подобные настолки, то вам стоит обратить внимание на продолжение Эпичных схваток:

Еще интересные, хотя и не такие отвязные, игры:

  1. «Робинзон Крузо»
  2. Фиббер (Fibber) — поймай врунишку!
  3. Как играть в настольную игру Мафия (основные правила)
  4. World Of Tanks Rush — танки, вперед!

Приятной игры!

Скажите пару слов в комментариях и в соцсетях (группы ВконтактеОдноклассники)

Похожие статьи

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации
Adblock detector