Настольная игра Корова 006: веселая ликвидация буренок

Еще в детстве мы видим корову впервые в жизни и воспринимаем это животное как данность. Благодаря этим млекопитающем у нас есть мясо и почти все употребляемые людьми молочные продукты. Но никто не пытается понять душу этих существ.

Вы когда нибудь обращали внимание, что все бурёнки ходят вместе? Ведь должны быть причина, чтобы держаться такими большими толпами и стараться не отстать от своего стада. И повод действительно есть: их любимое развлечение - следить за себе подобными.

берегись
Берегись шестой коровы!!!

Коров можно назвать самыми профессиональными разведчиками на свете, ведь едва ли Вы подумаете на этих добрых и спокойных существ, что они следят за вами. А они это делают, причем постоянно.

Особенно среди них выделяется одна дама, чье кодовое имя - Корова 006. Её кумир - Джеймс Бонд - гений работы под прикрытием. Увы, число 007 уже занято, но она решила быть максимально близкой к любимому шпиону и взяла предыдущее по списку число.

Описание игры

В настольной игре Корова 006, главная цель - не встретиться с хитрым профессионалом. Отличить её можно только одним способом: она всегда придерживается своего кодового числа и выходит на поле исключительно шестой. Сделайте все возможное, чтобы ваша шпионка не оказалось той самой, иначе получите штрафные очки и отдалитесь от победы.

Игра имеет Делюкс версию, которую издатели были вынуждены выпустить, встретившись с повышенным интересом к первой версии набора. Суть игры осталась такой же, но изменилось оформление. Теперь набор упакован в металлическую коробку, которую удобно брать с собой на отдых на природе и не опасаться внезапного дождя.

Карты стали еще красочнее и получили фактуру льняной ткани, поэтому их вдвойне приятно держать в руках. Чтобы защитить их от воды и напитков, можно приобрести специальные матовые зеленые протекторы, в которых никакая влага не представляет угрозы картам. Если зелёный цвет вам не по вкусу, можно приобрести протекторы для карт MTG.

Что в наборе?

В комплекте вы найдете:

  • Сто четыре ярко оформленные карты с изображением коров-секретных агентов.
  • Правила с подробным описанием хода игры и способов победы, переведенные на русский язык.
  • Красочная упаковка, которая не требует большого пространства для хранения (подойдет даже полка с книгами).

Правила и цель игры

карты и упаковка
Корова 006 - настольная игра, в которой каждый сможет почувствовать себя настоящим спец-агентом

Корова 006 - настольная игра, в которой каждый сможет почувствовать себя настоящим спец-агентом. Всем участникам потребуется сообразительность, расчетливость и умение мыслить стратегически, чтобы стать победителем в борьбе шпионов. Здесь важно следить за последовательностью карт и внимательно выбирать следующую корову для хода, чтобы не получить штрафные очки, отдалившись от долгожданной победы.

Безумная корова - непредсказуемая игра, ведь невозможно предсказать какие карты попадут вам в руки в начале кона,а именно от них зависит насколько тернист будет путь к победе. Если вам не выпали нужные карты - не унывайте: смекалка и логическое мышление поможет вам пробиться сквозь преграды и завоевать звание лучшей коровы-шпионки.

Игровой процесс

Отличием игры можно считать восемь видов правил, т. е. набор включает в себя сразу несколько мини-игр. Благодаря такому разнообразию настольная игра Корова 006 Делюкс не надоедает за первые же пару партий, а продолжает радовать участников долгое время.

Подготовка игры

Чтобы начать слежку за другими коровами-шпионами, нужно выполнить подготовительные действия. В любой операции тайных агентов ключевую роль играет расстановка ресурсов. К тому же, вы должны собрать свой штаб, с которым объявите войну другим секретным службам. Именно расстановка может решить всю игру. Похожую игру, события которой разворачиваются так же неожиданно, назвать сложно.

 

карты
Чтобы начать слежку за другими коровами-шпионами, нужно выполнить подготовительные действия.

Для старта нужно перемешать колоду с коровами-разведчиками и выделить каждому участнику по десять тайных агентов. Началом для рядов будут служить четыре карты, которые нужно выложить в линию в центре стола, чтобы все игроки могли дотянуться до любого зверя.

Ход игры

В начале каждого тура игроки действуют одновременно, поэтому в игре нет понятия "первый ходящий". Игроки выбирают одну из карт в своей колоде и выкладывают её перед собой. К выбору нужно подходить ответственно, ведь от этого зависит получите ли вы штрафные очки. Сколько штрафных очков приносит каждый агент, указано на карточках.

Когда все карты выложены, начинается "анализ данных". Коровы сравниваются между собой и отбираются по степени профессионализма. Какой ранг принадлежит каждой корове указано на карте.

Выкладывать карты в ряд нужно последовательно от самого маленького ранга до настоящих профессионалов слежки. Первой в ряд добавляют самую неопытную корову. Далее игроки разыгрывают свои карты по старшинству. Так делают пока все выложенные агенты не окажутся на своих местах.

Каждый шпион отправленный на дело должен соответствовать четырем критериям, чтобы занять свое место на игровом поле:

  1. Все карты в ряду должны располагаться по старшинству, ведь рядовой агент не сможет проследить за профи, не раскрыв при этом себя.
  2. Вы определяете шпиона в тот ряд, где она имеет наименьший отрыв в ранге. Не честно было бы ставить самую известную корову следить за новобранцем.
  3. Корова оказывается раскрытой, если оказывается на шестой позиции в любом из рядов. В таком случае на вашу секретную службу накладывается штраф и игрок сыгравший карты забирает весь ряд себе и выкладываете перед закрытой колодой картинками вверх в виде "доски позора". Использовать этих коров в следующих расстановках: они лежат в качестве напоминания о неудаче.
  4. Когда выложенная карта не дотягивает до необходимого уровня агентов и положить её некуда, вы забираете один из выложенных рядов себе. Какой именно ряд выбрать, решать только вам.

"<yoastmark

На каждом этапе нужно разыграть все десять карт, выданных в начале. В конце кона вы подсчитываете сколько коров-неудачников оказалось на базе каждого игрока и записываете в таблицу полученные числа. Все карты смешиваются (включая выбывших агентов) и сдаются заново по тем же правилам.

Подсчет очков

Шестерки в борьбе тайных агентов играют ключевое значение: главного шпиона зовут "Корова 006", штрафной картой становится каждая шестая в ряду, а чтобы игра считалась оконченной, один из игроков должен получить шестьдесят шесть штрафных балов и больше.

"<yoastmark

В конце каждого кона вы подсчитываете очки, указанные на картах и записываете в таблицу. Проверяйте баллы у каждой коровы внимательно, ведь их стоимость различается. При записи штрафных за новый тур прибавьте их к уже существующим.

Как только у одного из участников набралось шестьдесят шесть штрафных очка, вы можете начать определять победителя. Звездой Коровьего Шпионажа становится участник, который попал на штрафные позиции наименьшее количество раз.

Секреты победы

  • Если вам пришлось выбирать какой ряд забрать в базу отстраненных агентов, внимательно смотрите на штрафные баллы на каждой карточке. Сколько очков вы заберете зависит от рангов шпионов. Например, все коровы с кодовым номером кратным пяти относятся ко второму рангу. Самый "дорогой" агент - номер пятьдесят пять. Этот агент считается лучшим в своем деле и имеет седьмой ранг.
  • Тщательно выбирайте ряд, прежде чем положить в него карту. Опытные игроки советуют отдавать предпочтение линиям с наименьшим количеством штрафных очков. В отдельных случаях выгоднее будет вступить в ряды с большими штрафами, например, если одному из других игроков придется положить своего агента следующим после вашего и стать шестым.
  • Главный критерий при выборе карты для розыгрыша - шанс стать шестой. Поэтому учитывайте все характеристики и оценивайте уже выложенные карты. Одной картой можно не только удлинить ряд, но и спровоцировать соперника забрать его.
Главный критерий при выборе карты для розыгрыша - шанс стать шестой.
Главный критерий при выборе карты для розыгрыша - шанс стать шестой.

Варианты игры

  • Для тактического варианта игры отберите количество карт по числу игроков: для двух - двадцать четыре, для трех - тридцать четыре и т.д. Все карты отбираются по числовой последовательности (от первой и до двадцать четвертой, к примеру).
  • В логической игре "случай" теряет своё могущество и итог сражения определяется только способностями агентов. Карты набираются как в тактическом виде игры, но игроки их получают не случайным порядком. Все коровы выкладываются на столе в раскрытую и участники набирают свои колоды.
  • Можно устроить настоящий Турнир. Для этого возьмите бумагу и карандаш. В таблице запишите имена игроков и укажите карты, с которых началась игра. В таком раскладе можно набирать карты по любому из первых двух способов.
  • Сложный способ для настоящих профессионалов. Игроки могут перекладывать свои карты в другой ряд. Дешевые карты перемещаются влево, а дорогие вправо. Игрок должен всегда размещать свою корову в ряду, где разница в ранге с предыдущей будет минимальна.
  • В открытой игре есть первый игрок. Он получает корову с кодовым числом "один". В такой разновидности развлечения участники выкладывают карты поочередно, поэтому могут ориентироваться на коров своих противников. Остальной ход игры будет работать по стандартным правилам.
  • Двойной удар - версия игры, в которой в начале сдают по четырнадцать коров-агентов. Все действия происходят с удвоенной силой: в начале каждого кона Вы выкладываете сразу двух шпионов.
  • Не бей копытом. На старте каждый участник на руки берет четырнадцать карт. Первым ходить младший из собравшихся за столом. За один ход участник может разыграть от одной до двух карт. Ход переходит правому игроку.
  • Чтобы сыграть в версию "Близнецы", используйте два набора Коровы ноль ноль шесть. Когда в один ход разыгрывают два дубля, одна кладется поверх другой. Если вы кладете карту в ряд, где есть идентичная, вы кладете её поверх Близнеца. Когда двое разыгрывают дубли и получают штраф, он делится пополам.

Кому понравится?

Игра считается развивающей, ведь выиграть в неё может только самый внимательный и расчетливый участник. В ходе карточного сражения Вы научитесь быстро находить решение из сложившейся ситуации, как это приходится делать агентам, работающим под перекрытием.

Из-за увлекательного сюжета, игра будет интересна детям. А необычная механика поглотит их на долгие часы. Оставив своего ребёнка с друзьями за этим развлечением, родители смогут наконец-то выкроить время на себя и отдохнуть от обязанностей. Помимо приятных эмоций, Корова 006 подарит игрокам полезные навыки, такие как внимательность и умение мыслить стратегически. Некоторые даже добавляют набор в большие школьные игротеки.

Чтобы выяснить кто лучший шпион, вам понадобится в среднем от тридцати до шестидесяти минут, поэтому она подойдет длительного досуга в выходной и в качестве быстрого развлечение в будний день.

Одновременно в игре могут участвовать до десяти человек, поэтому игра подойдет для вечеринки.

Если это День Рождения или другой праздник, Корову 006 можно преподнести в качестве подарка: именинник сможет полностью насладиться новой настольной игрой, распаковав и разыграв первый же кон с гостями. Набор не захочется возвращать назад. Впечатления от презента подарят улыбку имениннику.

Видеообзор

Посмотрите как выглядят коровы-шпионы в действии в видеообзоре про Корову 006.

Похожие игры

  • Дикие Джунгли - игра для желающих стать вождем. Пришел час для выбора нового лидера в племени ТотауХватау. Им может стать любой, нужно лишь доказать быстроту своей реакции и внимательность, ведь без этого не выжить в этих местах.
  • Визуал - набор, в котором участники смогут потренировать свою смекалку. Здесь нельзя разговаривать и кривляться. Единственный способ объяснить загаданное - использовать карточки, с изображением разных предметов и существ.
  • Колонизаторы. Купцы и варвары - освойте остров Катан, который недавно был обнаружен. Развивайте свою колонию и зарабатывайте победные очки.
  • Активити - увлекательная словесная игра. Вытягивайте карточки и объясняйте слово, указанное на ней. Будьте внимательны, нельзя называть однокоренные. иначе можно упустить заветные баллы.
  • Профессор Пазл - набор для любителей необычых задач. Решайте головоломки, тренируйте моторику рук и "разминайте" мозги.
  • Сундучок Знаний Мои первые картинки - развивающее развлечение для самых младших. Рассматривая карточки и отвечая на вопросы ребёнок получит новые знания об окружающем мире.
  • Монополия - известнейшая экономическая игра. Покупайте здания, собирайте с соперников налоги и уверенно идите к победе, правильно рассчитав каждый ход.

Приятной игры!

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс Дзен, группы ВконтактеОдноклассники,Фейсбук, Твиттер

Ставьте звездочки и пишите комментарии к статьям! Этим вы нас мотивируете к дальнейшей работе :)

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector