Содержание
Увлекательная игра, выполненная по сюжету знаменитого романа Жюля Верна, погружает в увлекательный мир странствий вокруг света. Игроки 80 дней передвигаются по миру на поездах, кораблях, воздушных шарах, встречаясь с невероятными происшествиями и, соперничая друг с другом за победу.
Сюжет
Джентльмен до мозга костей Филеас Фогг и его верные спутники, заключившие пари о том, что они смогут обогнуть земной шар за 80 дней, выезжают из Лондона. За 80 дней им предстоит обойти весь земной шар, преодолевая океаны, пустыни и прочие, весьма многочисленные, трудности.
Игровое поле представляет собой настоящую карту мира, разделенную на 10 частей: из Лондона путь лежит до Парижа, затем странникам надо попасть в Бриндизи и успеть погрузиться на корабль до Суэцкого канала.
Для перемещения по свету между локациями предусмотрены различные варианты. Основные виды транспорта викторианской эпохи - это, конечно, корабли и поезда. Чтобы перейти на новый уровень, следует использовать соответствующие ситуации Карты Путешествия: по морю – на кораблях, по суше – на поездах.
Важно помнить о сроках, условленных в пари. Каждая Карта Путешествия содержит определенное число дней для странствия в купе или каюте. Но выбор между видами транспорта и временным периодом – не самое важное и увлекательное из того, что важно учесть в ходе игры Вокруг света. Намного значительнее Действие, выбранное странником при получении Карты. С его помощью открывается возможность передвижения по свету в викторине настольной игры на воздушном шаре, опережая других участников, денежного заработка, необходимого для перебрасывания кубика, и даже задержки соперников.
По ходу перемещения следует принимать во внимание множество деталей: опередив соучастников, путешественник обзаводится одним дополнительным преимуществом, отставший – другим. Важно угадать правильное действие и время! Находясь в локации, можно получить удачные карты, но чрезмерная задержка сулит проигрыш в пари.
В общем и целом, настольная игра от компании "Звезда" Вокруг света за 80 дней сделана весьма атмосферно. Передвигая фигурки персонажей в окружении знакомых с детства иллюстраций, можно полностью погрузиться в увлекательный, загадочный мир странствий и открытий.
Что игровом наборе
В наборе есть вся необходимая атрибутика для настоящего кругосветного путешествия:
- правила на русском языке с иллюстративным материалом;
- игровое поле;
- кубик для бросания;
- 13 фигурок персонажей;
- 6 свидетельств о заключенном пари;
- по 30 карточек путешествия на поездах и кораблях;
- 24 золотые монетки;
- 15 событий;
- значок Первого Игрока Круга.
Игровой процесс и правила
Настольная игра Вокруг света отличается простыми правилами. Но, прежде, чем начать действовать следует подготовиться:
- От рамки отделить свидетельства пари, игровые фишки, монеты, знак первого игрока.
- Фишки перемешать и разложить в случайном порядке по полю, которые можно перевернуть по желанию участников. Возле каждого города (за исключением Лондона) есть для них две круглые зоны: одна – для голубой фишки, вторая – для оранжевой.
- Распределить цвета, которыми будете играть. Каждому сопернику раздать по свидетельству пари соответствующего цвета и 2 фигурки: одна устанавливается в начале пути, вторая – в зоне, где начинается отсчет дней.
- Черную фигурку – Детектива, установить в начале ее пути – городе Бриндизи.
- Перемешать карточки Путешествий и раздать по 3 штуки каждому участнику. Оставшиеся сложить в колоду на специально отведенном месте в нижнем углу основного поля.
- Перемешать карточки Событий и сложить в колоду в правом верхнем углу.
- Всем путешественникам выдать по 1 золотой монете, остальные оставить в банке.
- Выбрать Первого Игрока круга: всем по очереди бросить кубик, у кого выпадет наибольшее значение, будет ходить первым. При выпадении одинаковых чисел следует перебросить кубик.
Этапами игры считаются круги. На каждом из них все соперники делают по одному перемещению.
Прохождение одного этапа выглядит следующим образом:
- Первый странник поднимает сверху колоды карточки Путешествий (4 – при трех участниках, 5 – с 4 странниками, 6 – при 5-6 соперниках);
- выкладывает их в открытую в нижней зоне игрового поля под символикой действий слева направо. Каждая карточка должна оказаться под символом конкретного действия;
- выбирает одну из разложенных карточек и, если желает, выполняет указанное действие (к примеру, берет подлодку, отвлекает детектива, надувает воздушный шар). Далее он может переместиться в близлежащий город, передвинув свою фигурку;
- следующий участник, находящийся слева от Первого Игрока, проделывает аналогичные действия.
На специальной линейке каждый участник отмечает потраченное время. Когда все соперники сделали ходы, круг заканчивается
От чего зависит победа
Примерно 15% приходится на удачу, остальные - на рассудительность и логику. Географическое положение следует определять в настольной игре стратегически: правильно действуя в викторине, весь свет можно обогнуть намного быстрее, чем за предусмотренные 80 дней.
Кому понравится
Настольная игра «Вокруг света за 80 дней» собирает компании друзей и родственников. Она понравится всей семье: дети вместе с родителями с огромным удовольствием обойдут весь мир, открывая для себя новые знания.
Познавательная игра с простыми правилами и красочными иллюстрациями прекрасно развивает детское мышление. В ней встречается множество моментов, требующих принятия решения для дальнейшего успешного продвижения по свету. Она станет отличным подарком ребятишкам! По свету можно пройти как вдвоем, так и компанией из 5-6 человек.
Похожие игры
Любителям странствий по таинственным местам понравятся схожие игры. Они прекрасно развивают логику, мышление, не утомляя сложными правилами и задачами.
- Путешествие к центру Земли
Игра также основана на мотивах одноименного романа Жюля Верна. Участники выступают в ролях храбрых искателей: ученого, его племянника и проводника через горы. Начало пути – кратер вулкана, от которого путешественники спускаются к центру нашей планеты. В пути участники встречаются с невероятными открытиями: гигантскими грибами, подземным океаном с древними ящерами. Заканчивается хождение в другой стороне земного шара. Игрок, набравший за период странствий больше всего баллов, становится победителем.
- Герои Эллады 2. Олимпия
Логическая головоломка, интересная для детей и родителей объединяет в себе элементы жанра «я ищу», квеста и пазлов. Задача состоит в постройке античного мегаполиса в бескрайной пустыне. Собирая золотые плитки, выполняя логические задания и восстанавливая древние артефакты, участники привлекают на помощь древнегреческих героев и богов. Ключевая цель – победа над сторуким великаном Бриареем, который задумал окунуть мир в царство хаоса.
- Скрытые чудеса глубин
Конечная цель – помочь русалке снять ужасное заклятье, наложенное на ее дворец. Это настоящая смесь различных головоломок, отлично развивающих мышление: сбор цепочки из ракушек и морских звезд, выстраивание картинок из пазлов, поиск спрятанных вещей. В ней свыше 200 уровней, приходящихся по нраву ценителям логических задач.
- Город самоцветов
Цель стратегии – создание волшебного города для эльфов, гномов и прочих сказочных сущностей. Для строительства необходимо много ресурсов: золота, магической энергии, продуктов питания. Добываются они путем сбора волшебных фишек различных цветов и форм, располагаемых на игровом поле в беспрерывные цепи.
Еще интересные игры
- Настольная игра «Игра престолов» : правила, обзор, особенности, дополнения
- Вархаммер 40000 (Warhammer 40000): основные расы
- Warhammer: Age of Sigmar — как играть, игровая механика, видео
- Настольная игра Descent: Странствия Во Тьме (Descent: Journeys in the Dark)
Приятной игры!
Скажите пару слов в комментариях и в соцсетях (группы Вконтакте, Одноклассники)
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс Дзен !