Настольная ККИ Берсерк - герои, персонажи, правила, карты, видео

Коллекционная карточная игра Берсерк: отечественный герой в мире ККИ

(Last Updated On: )

Настольная игра Берсерк — коллекционная карточная игра (ККИ) в жанре фэнтези от отечественных авторов.

ККИ Берсерк подойдет для людей всех возрастов. Рассчитана на партии друг против друга для двух человек, т.е., является дуэльной.

Благодаря хорошо проработанным правилам, красочности оформления, уникальной игровой механике,  в настольную игру Берсерк можно играть много раз, при этом каждая партия будет отличиться от предыдущей.

лого

Особенности и описание

Существует три основных версии - "Берсерк Буря Стихий", "Берсерк Герои" и монополия во мотивам вселенной Берсерк.

герои

"Буря" - настольная игра и содержит в себе всё необходимое для комфортного времяпровождения. Каждая партия в "Буре" не похожа на прошлую, так как в этом наборе содержатся уникальные только для этого набора вещи. Самая новая версия ККИ - это "Герои".

стартер

Они начали издаваться в 2015 году в связи с появлением уточненных правил и новых колод. Третья игра - это классическая монополия, но в мире игры "Берсерк" и с игровыми механиками коллекционной карточной игры.

Правила и цель игры

Правила настольной игры "Берсерк Герои" и "Берсерк Буря Стихий" похожи. Как и в любой коллекционной карточной игре, вас нужно собирать свои колоды и грамотно приобретая "бустеры", игрок сможет собрать собственную уникальную колоду. Для " Героев" существуют бустеры "Берсерк Герои: Сила и Честь". Целью партии является победа над противником с помощью тактики и грамотного ведения боя.

"БЕРСЕРКнаПОЛЕя" во многом схож с монополией. Цели двух игр схожи - побеждает тот, кто смог сохранить свой капитал, но в "Берсерке" добавлены фэнтези элементы и новые колоды. Также в "Берсерке" правила игры были изменены.

Подготовка 

расстановка
Расстановка карт

 

Перед началом игры в "БЕРСЕРКнаПОЛЕя", разложите все карточки в назначенные для них сектора, поставьте все фишки на "Старт", получите начальные деньги и определите кто будет ходить первый. Далее ваши действия практически не будут отличатся от действий в других вариантах Монополий.  

Перед началом игры в карточной настольной игре "Берсерк Буря Стихия" следует знать несколько моментов.

В игре "Берсерк" используют фишки и маркеры, которые нужно вытащить перед игрой. Начальная колода игры состоит из тридцати карт. Вы можете составить собственную колоду сами. В колоде должно быть не больше пятидесяти и не меньше тридцати, не должно быть больше трёх повторяющихся.

Есть пять типов стихий и нейтральные карты, на них же указана их принадлежность к ним. В "Берсерке" имеется несколько типов карточек: существо, местность, артефакт и экипировка. Каждый тип обладает своими свойствами.

комплект

Ход игры

Летающие существа

радужный

Летающих ставят в дополнительные места на игровом поле. Они атакуют любого на всем поле боя. Защищать от такой атаки способен только такой же летающий или тот, кто находится вблизи с атакованным.

Летающие не станут защитниками наземного от атаки наземных. Летающие смогут защитить только летающих от атаки наземного. Летающего всегда можно атаковать дальней атакой.

красный дракон

На летающих нельзя использовать больше пятнадцати кристаллов при наборе своих существ перед началом боя в "Берсерк". На летающих нельзя одеть экипировку.

Что еще почитать:  Настольная игра Флюкс/FLUXX: настолка, которая играет в вас

Симбиоты

После вскрытия симбиота, он помещается на ту же клетку с любым "хозяином" у вас, на одного можно поместить только одного такого симбиота. Симбиот умирает, если его "хозяин", на котором он находился, умирает.

Также симбиот не двигается сам, а только с "хозяином" на котором находится. Симбиот не может быть помещена на другого такого же симбиота. Также она не помещается на паразита или летающего. Симбиота также нельзя добивать. На симбиотов нельзя одеть снаряжение. Броня, щит, оружие, сапоги или зелье являются снаряжением в "Буря Стихий".

Передвижения

По клеткам снаряжение передвигается только с хозяином. Хозяином может быть существо из его же класса. Если хозяин теряет класс, то его снаряжение остаётся. Если хозяин уходит с поля боя, его экипировка также уходит. Экипировку невозможно одеть на симбиота, бестелесного и летающего, если хозяин снаряжения изменяется на такого, то всё его снаряжение удаляется.

На одно существо можно одеть несколько снаряжений. Снаряжение не может быть целью атаки, также она не может атаковать врагов, не получает раны, лечение и дополнительные жизни. Их невозможно отравить, добить, на них нельзя ставить симбиотов и снаряжение.

Артефакт

"Артефакт" находится на игровом поле.  Он не может быть целью атаки, также не может атаковать другие карты, не получает раны, лечение и дополнительные жизни. Их невозможно отравить, добить, на них нельзя ставить симбиотов и снаряжение."Местность" находится на дополнительной ячейке. В бою, у любого из играющих, может быть всего одна "местность", она не может быть целью атаки, также она не может атаковать других и не получает раны, лечение и дополнительные жизни. Их невозможно отравить, добить, на них нельзя ставить симбиотов и снаряжение.

Задача в
Задача  - победить существ соперника

Начало игры

Ваша задача в ККИ "Берсерк" - победить существ соперника. В начале битвы играющие забирают двадцать три золотых и двадцать два серебряных кристалла для создания отряда, состоящего из двух стихий. Игроки растасовывают колоды и каждый берёт себе по пятнадцать карточек, это называется "раздачей".

Очередность хода

Играющим нужно выбрать кто будет ходить первым в "Буря Стихий". Легче всего, бросить кубик и ходить тому, у кого выпадет большее число. Второму игроку при раздаче даётся также один золотой и один серебряный кристалл.

Формирование отрядов

Если собственная колода не понравилась играющему, он может снова взять себе пятнадцать карточек, но предыдущие замешать обратно в колоду. Каждая новая раздача стоит один золотой кристалл. Из своей колоды можно брать карты только согласно правилам "Буря Стихий". Сначала нужно оплатить стоимость её кристаллами, а затем взять в отряд.

карты

Все содержимое колоды в "Берсерке" разделяется на элитное и рядовое. Рядовых можно набирать золотыми и серебряными кристаллами, элитных созданий только золотыми кристаллами. Стоимость показывается в верхнем левом углу (в кристалле). Не взятые в отряд замешиваются в колоду, все кристаллы можно не тратить.

Если у играющего в колоде только одна стихия, то игрок получает дополнительный золотой кристалл, а если больше двух стихий, то игрок отдаёт один золотой кристалл.

Поле боя и расстановка сил

Игровое поле в Берсерк "Буря Стихий" является прямоугольником пять на шесть клеток. Первые три ряда к вам это ваше поле боя, оставшиеся три ряда - поле боя соперника. Существа стоят друг напротив друга, перевернутые рубашкой к игрокам.

  • Первый игрок занимает только первые три ряда по три клетки.
  • Второй игрок занимает все пять клеток первого ряда и три клетки оставшихся двух рядом.
Что еще почитать:  Диксит (Dixit) или Имаджинариум - что лучше?

Подробнее на рисунке слева. Если игрок заполнил доступные для него клетки, он может использовать дополнительные на втором и третьем ряду. Если они также заполнятся, используйте клетки на первом ряду. Дополнительная зона - место для летающих созданий и местности. После вскрытия этих карточек, они перемещаются в дополнительную зону. На "Кладбище" переходят погибшие существа.

расстановка 2

После расстановки своей колоды, нужно перевернуть их (рубашкой вниз). Второй игрок оставляет созданий на третьем ряду скрытыми до конца хода соперника. Карта вскрывается, если её атакуют или она атакует, если на ней используют заклинание или воздействие, то она также вскрывается.

Далее игроки могут размещать своих симбиотов и снаряжения на своих существ. Далее первый игрок перемещает паразитов на первой ряд соперника. Затем и второй играющий повторяет это. Всё, не использованные в этот момент, уходят на "Кладбище".

Ход Первого игрока

Большее количество карт в игре - это существа. На сколько далеко они смогут сдвинуться за один ход показывают очки движения. Существо двигается только вперед или назад, вправо или влево, и только на свободную клетку. Переход на одну клетку для них стоит одно очко движения. Пока все очки движения не закончатся, существо может двигаться. Очки движения восстанавливаются в начале следующего хода или при открывании карточки.

После своего действия карта
После своего действия карта "закрывается"

Любое создание в "Берсерке" может нападать, защищаться или использовать особенность за очки действия. После своего действия карта "закрывается", если она закрыта, то не сможет двигаться и действовать.У существ существует простой удар - три цифры.

Сила

Каждая цифра обозначает силу, с которой был нанесён удар: сильный, средний и слабый. С помощью простого удара, ваше существо может атаковать стоящего спереди существо соперника.Если соперник атакует, то защищающийся может выбрать защитника для себя. Защитник отразит нападение от защищающегося.

Защитником может быть любой, кто находится рядом и с атакующим, и с атакованным. Защитив кого-нибудь из своего отряда, вы совершите действие, поэтому защитника нужно закрыть после защиты, также выбрать его можно только против простого удара и в ход соперника.

Кубик

Если отражающий атаку открыт, то он входит в бой с атакующим. Затем оба игрока кидают кубики и считают разницу выпавших цифр. Затем по таблице узнают, какой удар был нанесён обоим. Если урон двух игроков одинаков: четыре урона или меньше - атакующий нанесет слабый удар. Если пять урона или больше - защищающийся наносит слабый удар. Тот, чьё значение на кубике было больше другого, поднимается по таблице ударов на один ряд выше. Если разница будет в четыре очка, то атакующий наносит сильный, а сам получает слабый удар. В такой игровой ситуации, атакующий может подняться выше по таблице и нанести средний удар, но по себе урон не получит.

Если у защищающегося нет защитника, то оно не кидает кубик. Кидает кубик только атакующий, и наносит удар в зависимости от значения на кубике. Один-Три - слабый, Четыре-Пять - средний и шесть - сильный удар.Закрытая карта всегда получает удар, а открытая имеет шанс отбиться. Любой удар ранит существо противника. Когда жизни существа заканчиваются, оно уходит на "кладбище".

Особенность

Иногда вместо простого удара можно использовать особенность существа, его особенность указана внизу карты. Для использования удара нужно выбрать цель. Если при атаке, защищающийся смог нанести урон в ответ, то при использовании на нём особенности, защищающийся не может ударить в ответ и его не смогут защитить. Стать целью может не только стоящий рядом, это зависит от особенности. Удары по целям определяются как удары по закрытой (рубашкой вверх).

Что еще почитать:  Настольная игра Кошмариум

Так как ближние атаки наносят удар только по стоящему рядом, то дальние атаки только по стоящим на других клетках. Воздействия и заклинания могут использованы против любых карт. Если тип особенности не показан, то оно является воздействием. С помощью бустеров Берсерк: Гибель машин можно сделать много уникальных собственных колод.

Фишки

Если перед "действием" стоит цифра или "фишка", значит карта должна накопить две фишки. Фишки можно накопить закрытием карты. Чтобы накопить две фишки нужно закрываться два хода подряд. "Действие" осуществляется только при закрытии карты, закрытие тоже считается действием. Внезапное действие используют в любой промежуток своего хода или противника. Внезапное действие можно разыграть на любое действие противника. Внезапные действия выполняются с последнего, если их стало много.

Ходить можно в любом порядке.
Ходить можно в любом порядке

Ходить можно в любом порядке. Также не нужно двигаться всеми существами сразу и оставлять все открытые для защиты своего отряда в следующем ходу. После того, как первый игрок закончит ходить и использовать карты, ход передаётся его сопернику. В ситуации, если текст на карте противоречит правилам, то нужно использовать текст.

Ход Второго игрока

Ход продолжается со вскрытием карт на третьем ряду второго игрока. Далее второй играющий открывает свои перевернутые карты и двигает, или использует их.

Продолжение боя

Ходы продолжаются по тем же правилам игры "Буря Стихий". Игрок побеждает, когда все существа соперника умирают.

Настольные игры для детей
Настольные игры для детей

Что внутри коробки

  1. Шесть специальных карточек;
  2. Два поля боя;
  3. Правила;
  4. Комикс с персонажами мира "Берсерк".

Фишки

Внутри находятся фишки для ран и эффектов. Также два кубика.

Колоды

Шесть готовых колод (по тридцать карт + тридцать три дополнительных).

Стихии

В каждом наборе могут находиться любые стихии.

Типы карт

Внутри могут находиться разные типы карт. Также в этом наборе находятся тринадцать новых промо-карт.

Аккенийцы

Элитные: 1 Аккения, 2 Боевой маг Аккении, 1 Гонец Аккении, 2 Дева битвы, 1 Заклинательница змей, 3 Знаменосец, 1 Мушкетер, 1 Преторианец, 2 Эртания. Рядовые:2 Воительница Аккении, 2 Копейщик Аккении, 3 Лучница Аккении, 1 Мастер клинка, 1 Полководец Заранда, 2 Пращник, 2 Синн, 3 Страж Акк.

Линунги

Элитные: 1 Дева грозы, 1 Неистовый страж, 1 Нойта, 3 Офидия, 1 Призывающий молнии, 2 Старуха-Гроза, 2 Шаман Оренхольма. Рядовые:1 Вельтар, 2 Владыка стихий, 2 Гьерде, 3 Дитя вьюги, 2 Летящая за молнией, 1 Норбран, 2 Сигрун, 1 Снорхальд, 2 Стурмир, 3 Хольд.

Стражи Леса

Элитные: 2 Аллар, 3 Гвардия Таликса, 1 Друид Кронга, 1 Ильфари, 1 Легард, 1 Легконогий, 1 Лиосс, 1 Норген, 2 Ринке.Рядовые: 3 Богл, 1 Вердант, 2 Ветвь Ясеня, 2 Корневик, 2 Марголок, 2 Мурини, 2 Серый Клинок, 3 Шиа.

Архаалиты

Элитные: 2 Бокор, 1 Кимулис, 1 Менгир Каррефура, 1 Несущий истину, 1 Паства Архааля, 2 Раб клинка, 1 Старец Ихвэ, 3 Унгар-ополченец, 1 Унгар-следопыт. Рядовые: 1 Агент Разана, 3 Аярд, 2 Взор Архааля, 2 Дарвалта, 2 Изгоняющий Скверну, 3 Око Архааля, 2 Перст Архааля, 2 Унук.

Слуа

Элитные: 1 Альп, 2 Выводок Слуа, 2 Гвардия Носферату, 1 Лорд Сулу, 2 Меррингран, 2 Могильный упырь, 1 Поглотитель магии, 2 Сиантия. Рядовые: 3 Аталле, 1 Безголовый, 3 Брат по крови, 1 Гаркаин, 3 Кромешник, 1 Мормолика, 2 Морок Заранда, 1 Моррвильский кровосос, 2 Темный Менестрель. Дракониды

Элитные:2 Беспокойный, 1 Беспощадный, 2 Вспыльчивый, 1 Вулканический дракон, 1 Огневик, 2 Разящая, 2 Служитель огня, 2 Чистокровный. Рядовые: 3 Бесстрашный, 1 Воспарившая, 1 Зоркий, 3 Молниеносная, 1 Неугасимый, 1 Облачная плясунья, 2 Объезженный дракон, 3 Пронзающая тучи, 2 Странница.

Дополнительные карт в наборе

Элитные: 1 Бокан, 2 Варлок, 2 Горец, 1 Данав, 3 Жрец Ктулху, 1 Жрица Бури, 1 Знахарь, 1 Король мертвых, 2 Лагоморф, 1 Оксилия, 2 Падальщик Пустоши, 1 Улдар.Рядовые: 2 Вольный стрелок, 3 Крондак, 2 Наемник, 3 Оруженосец, 2 Ренегат, 3 Хронист.

Видеообзор

Похожие игры

Еще карточные игры

  1. Настольная игра «Эволюция» – все, что вы хотели знать о животных, но боялись спросить
  2. «Зельеварение»: почувствуй себя алхимиком
  3. Стань вождём с настольной игрой Дикие Джунгли (Jungle Speed)
  4. Покер — карты и кости

Приятной игры!

Скажите пару слов в комментариях и в соцсетях (группы ВконтактеОдноклассники)

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс Дзен !

Ссылка на основную публикацию