«Дуэль Двух миров» — схватка порталов

«Дуэль Двух миров» — схватка порталов

Стань сильнейшим и вырви победу у вражеской армии! Помоги своему предводителю стать величайшим магом универсума. 

Всё это в настольной игре «Дуэль Двух Миров». Автор - Питер  Несбитт. Перед нами мир вымышленных обитателей параллельных миров, вселенные волшебства и магии.

Об игре

В битве участвуют две армии. Каждая будет защищать свой портал. В то же время надо продвинуться к порталу противника. Вы не остановитесь ни перед чем! Смело сметайте всё на своём пути и уничтожайте воинов врагов. 

В каждой армии воины делятся на три ранга:

  1. рядовые (символ I)
  2. элитные (символ II) 
  3. чемпионы (символ короны). 

Если у воинов есть символ полета (крылья), простые воины их не могут атаковать. Это касается ближнего боя. Но их можно истребить в дальнем бою. А ещё их могут атаковывать летающие солдаты и гиганты.

Воины обладает определёнными силой и количеством жизней и силой. Это зависит от их ранга. Одни могут  атаковать врага только в бою на ближних расстояниях, вторые  — только на дальних. Есть третьи - они могут нападать одновременно и в дальнем и в ближнем бою. Об этом говорят символы на карте каждого игрока. Кроме того иногда очень непросто одолеть воина без специальных магических слов. Так как они обладают супер-способностями, порой это даже невозможно. 

В дуэли участвуют не сразу все солдаты, у каждого игрока армия из 12ти воинов. Рядовые и элитные раздают в закрытую. А чемпионы выбираются так - берется 4 карты из 6ти случайных, остальные в раунде не участвуют. И получается, что от игры к игре меняется состав армии. 

Не забывайте, что в картах 4 вида воинов I ранга и 5 II-ого. Воины-чемпионы уникальны, их повтора не встретишь. Это значит, что двух Гоблинов можно столкнуть на одном игровом поле, а вот сражение двух Элементалей Воздуха исключается. 

Также  каждому игроку даётся 18 карт заклинаний. Их можно использовать вместо воинов. Часто финал партии зависит от того, как умело игрок их применит. Разыграть можно любое число карт, но не увлекайтесь.  Если они закончились, а враги ещё не побеждены, вам придётся продолжать без волшебства. И рассчитывать только на атаку и силу защиты. Игрок считается  проигравшим, когда все его воины будут уничтожены. 

Что происходит на поле боя

Между двумя мирами, хранящими в себе карты существ и карты заклинаний есть два портала. Которые, в свою очередь, соединены полосой длиной в шесть клеток. Игроки формируют с каждой стороны свою армию. Эта армия направлена в сторону портала противника.

Получается, что навстречу друг другу идут две колонны сражающихся войск. Здесь главное не ошибиться и определиться с позицией нового солдата, который пришёл  из колоды. Важно определить его в правильную колонну. Так, чтобы он принёс для кампании наибольшую пользу. Одна клетка- один ход воина.

Игроки отважно сражаются за каждый метр земли. Битва идёт нешуточная! Храбрым воинам приходится рисковать и иногда блефовать. Здесь есть место и точному просчету и надежде на удачу. Кто же победит в этой жесткой схватке?

Однозначно самый успешный, расчётливый и хитрый стратег. Тот, кто сможет воспользоваться магией во время и в том месте, где это наиболее необходимо. 

Впечатление об игре

Не знаем, почему автор заявил время в 15 минут на партию. На наш взгляд и опыт, его надо больше. Как минимум час! Может быть мы слишком ответственно и серьезно подходим к процессу. А может ещё не до конца изучили и поняли возможности карт. Вообще игра очень увлекательная. Переигрывать можно не один раз. Так что вас ждёт много незабываемых вечеров в битве  с соперником. И каждый раз в игре открывается что-то новое. 

Правила не из простых, надо посидеть, разобраться. Новичкам, скорее всего,  будет ещё сложнее. Игра будет по плечу более опытным игрокам. В битву могут сразиться взрослые и дети старшего возраста. Но те, для которых такие настолки не новинка. 

Уровень конфликтности и дух соперничества в игре довольно высокий. Игра соревновательная, поэтому без стычек не обойдётся. Здесь чувствуется прямое противостояние, накал страстей. Следовательно эмоций порой не сдержать. Ситуация на поле боя меняется быстро, каждый ход новые факторы. Поэтому здесь не получится просчитать ходы на несколько шагов вперёд. Но и долго сидеть и думать тоже не приходится. Нужно быстро сориентироваться и решить поставленную задачу чуть ли сиюсекундно. 

У игры хорошее, красивое оформление. Сама коробка компактная. Так же прилагается удобный органайзер для хранения карт.

Интересно почувствовать себя предводителем таких необычных и и очень могучих существ. А использовать волшебные заклинания для увеличения их силы и вовсе за гранью фантастики! Помимо этого, здесь надо изрядно напрячь мозг. Потому что на заклинания надейся, а сам не зевай. 

Плюсы и минусы 

«Дуэль Двух Миров» - игра, которая совмещает в  себе удачливость и способность к тактической расчётливости. Очень хорошо, если вы умеете быстро ориентироваться в зависимости от ситуации. В игре мощное противостояние двух сильнейших армий вселенной. За ними стоят вдумчивые предводители. И Битва неизбежно приведёт к победе одного и поражению другого. 

 

Что еще почитать:  Настольная игра Мистер Джек в Лондоне/Mr. Jack: детектив против Потрошителя

Плюсы

  • Тактическая дуэль средней сложности
  • Высокая реиграбельность
  • Оригинальное игровое поле
  • Приятный тематический арт, создающий соответствующую атмосферу
  • Динамичная, эмоциональная, фановая
  • Для двух игроков
  • Интересно взрослым и детям старшего возраста (12+)

Минусы

  • Время партии может существенно превышать заявленное
  • Сложность правил, особенно для новичков (достаточно много нюансов)

 

Оценка: 8 баллов из 10

Сложность правил Средней сложности
Сложность игры Средняя
Конфликтность Конфликтная
Оформление Красивый тематический арт
Атмосфера Есть
Реиграбельность Высокая
Впечатление Глубокая и вдумчивая стратегия с непредсказуемым финалом
Время игры, мин 15-60
Компания, чел. 2
Сколько места Небольшой игровой стол

 

Ссылка на основную публикацию