Настольная игра Шакал Архипелаг: развлечение для настоящих пиратов

Настольная игра Шакал Архипелаг: развлечение для настоящих пиратов

Отважные пираты снова отправляются покорять моря и искать незабываемые впечатления. В новом наборе вам предстоит плавать вокруг острова и исследовать его в поисках сокровищ. У пиратов одним из самых важных качеств для пирата считается удача, и в этой игре вам придется периодически уповать на фортуну, ведь только от неё зависит месторасположение клада. К счастью, на карте зарыт не один сундук: они разбросаны по всему острову и вам предстоит их открыть.

Даже если у одного участника рядом с кораблём оказалось сразу несколько карточек с кладом, это не гарантирует его победу. В сундуках бывает разное количество золота, к тому же дорогу к нему может перекрывать непроходимая роща, на которой пират потеряет несколько дней. Так неожиданно любой из участников в игре может получить фору или наоборот завязнуть на пути и не смочь выбраться.

Конечно, жизнь пирата интересна и опасна. Что говорить о прогулке по неизведанному острову. На пути вас поджидают не только приятные сюрпризы в виде телепортов и сокровищ: иногда вам придется столкнуться с опасными животными и местными жителями, которые только ждут, чтобы полакомиться сочным мясом случайных гостей. К тому же, все член экипажей беспробудные пьяницы, поэтому старайтесь обходить бочки с алкоголем, оставшиеся после прошлых посетителей острова. Если ваш пират решит пройти через клетку с отменным пойлом, он надолго задержится на этом месте, отсыпаюсь после пьянки.

комплект
Набор для игры

Описание игры

Настольная игра Шакал Архипелаг - это продолжение известной игры Шакал, которая полюбилась многим любителям путешествий и искателям приключений. После выхода первой версии её продажи потрясли издателей, которые решили впоследствии порадовать публику и выпустить новые приключения. Простая механика, которая почти не изменилась в этом издании, позволяет всем участникам сражаться на равных. Не важно, шесть вам лет или тридцать.

Хотя правила максимально простые, а сюжет можно описать буквально в двух словах, играть в Шакала интересно. Открытие новых локаций завораживает, ведь никто не знает, что ждет вас за поворотом. Это может оказаться приятный бонус, который поможет быстрее добраться до нужной вам точки, или опасное приключение, преодолеть которое смогут только самые отважные пираты.

фишки и карты
В игре Вас ждут приключения для самых отважных пиратов

Именно неожиданность добавляет азарт в эту игру: даже если один из участников открыл сокровища буквально в двух шагах от вас, это не значит что вы сможете умыкнуть у незадачливого пирата монетку - другую. Иногда за неизведанными карточками скрываются ужасно сложные дороги, на преодоление которых у игроков может уйти от одного до пяти дней.

Конечно, в игре свои время, поэтому каждый день укладывается в один круг хода. Хотя происходит это быстрее чем за несколько суток, ожидание может оказаться невыносимым: сложно стоять на месте и наблюдать, как кто-то другой крадётся к сокровищам, на которые вы положили глаз.

Изначально игровое поле может испугать участников: множество закрытых карточек, разложенных огромным квадратом выглядит громоздко и сложно. На самом деле, чтобы преодолеть карту, у пиратов уходит в среднем от часа до ста двадцати минут. За это время вы успеете полностью исследовать карточки, познакомиться с местными аборигенами, убежать от голодных крокодилов, возможно, пару раз попадете в плен. И, конечно, унесете столько золота, сколько поместится в ваших карманах.

игровое поле
Чтобы преодолеть карту, у пиратов уходит в среднем от часа до ста двадцати минут

Что в наборе?

В комплекте настольной игры Шакал Архипелаг вы найдете:

  • Шестьдесят шесть клеток для построения ваших островов для исследования.
  • Четыре пиратских команды, в каждой из которых по три члена экипажа. В игре есть красные, желтые, белые и черные матросы.
  • Фигурка миссионера, который жить не может без рома. У него можно найти бутылки с посланиями.
  • Большой и страшный медведь, который обожает лакомиться пиратами.
  • Четыре карточки кораблей, на которых можно плавать вокруг острова и подбираться поближе к заветному сундуку.
  • Девятнадцать золотых монет, которые можно найти на карточках с сундуками.
  • Двенадцать карт со способностями, которые понадобятся пиратам, чтобы добраться до клада первыми.
  • Пять пустых бутылок рома, в которых кто-то оставил послания для отважных путешественников.
  • Наклейки, чтобы обозначить кому какой достался навык. Их можно клеить прямо на пиратов.
  • Десять карточек с заданиями, которые можно выполнять на необитаемом острове или в случае гибели всех противников.
  • Шестигранный кубик для решения спорных моментов и определения первого игрока.
  • Правила игры Шакал Архипелаг, с полным описанием всех возможных преград на пути. Тут всё, как обычно в наборе, что необходимо для победы

    карточки и фишки
    Комплект для игры

Правила и ход игры

Шакал Архипелаг - настольная игра, с которой вы сможете стать настоящим пиратом. В исследовании острова одновременно могут участвовать от одного до четырех человек, поэтому набор пригодиться как одиноким вечером, так и в день, когда вы решили собраться с друзьями. Искать сокровища могут все, кому уже исполнилось шесть лет. Для маленьких пиратов игра не будет сложнее, чем для любого взрослого.

Механика развлечения достаточно простая, чтобы создать для всех одинаковые условия. При этом игра настолько сложная, чтобы победа не стала слишком элементарной. Хотя при поиске сокровищ важна удача, но одной фортуной обойтись не получится. Даже если сегодня судьба к вам благосклонна и прямо рядом с кораблём оказались несколько карточек с сундуками, это не значит, что вам удастся донести все монетки до своего корабля. Ищите лучший путь, чтобы дойти до него максимально быстро и не застрять в джунглях, иначе соперники могут умыкнуть ваше "честно награбленное".

По правилам этой игры, главной вашей целью пребывания на острове станет поиск сокровищ, которые спрятаны в сундуках по всей территории. Для этого вам придётся узнать почти каждый уголок острова и встретиться лицом к лицу с самыми опасными его обитателями. За один ход каждый пират может открыть не больше одной клеточки, поэтому путешествие может занять больше времени, чем вы ожидали.

фишки
Можно стать настоящим пиратом и найти почти настоящие золотые дублоны

Гроза испанских морей капитан Шакал закопал несколько кладов

По всему острову раскиданы сундуки, в которых лежит самый ценный ресурс для пиратов - золотые монеты. Но стать самым богатым не так просто, как кажется. Недостаточно просто найти сундук: нужно перетащить всё "честно награбленное" к себе в корабль и не быть ограбленным по пути. Для этого вам придётся хорошо обдумать свою стратегию. Вся проблема в весе клада: золотые монеты удивительно тяжелые, поэтому один пират не может тащить одновременно больше одной монетки.

Вам повезет, если сундук окажется рядом и ваш боец сможет без преград перетаскать всё полученное богатство. Но что делать, если клетка с кладом оказалась буквально в центре острова, а рядом уже стоят члены экипажа противников и только ждут момента, когда вы отвернетесь, чтобы сбежать с вашими деньгами?

В игре, как и в настоящей пиратской жизни, можно вступать в драки с противниками и грабить их. Из-за этого задача добыть как можно больше золота становится действительно сложной: даже если удалось собрать большую охапку монет, нет никакой гарантии, что другой участник не отнимет у вас ваши "кровные" и не убежит с ними в противоположном направлении. Защититься от таких нападок можно только обходя членов экипажа ваших врагов более чем за одну клетку.

По правилам игры Архипелаг, морские разбойники могут нападать только на соседние местности (в том числе по диагонали). Чтобы остаться со своим золотом, придётся выбрать самый удобный путь. Он может оказаться не слишком коротким, но безопасным.

игровое поле с фишками
Главная добыча - сундуки с золотыми монетами

Добыть сундук непросто

Сложность возникает, если вы стоите у сундука, а рядом уже скопились противники, желающие поживиться драгоценностями. Тогда придётся принять решение: уйти с одной монетой или рискнуть, и попытаться унести всё. В теории это возможно, но, из-за правил игры, вы не можете перемещаться сразу с несколькими монетами или проходить с золотом по нераскрытым участкам карты. Поэтому для тактического отступления пиратам нужно делать один шаг, оставлять деньги на клетке и возвращаться с пустыми руками за остатками добычи.

Так можно перенести клад за один раз, медленно и верно продвигаясь к кораблю. Чтобы открыть не перевернутую клетку карты, вам придется также положить монету на землю и шагнуть в неизвестность. Будьте осторожны: новая местность может отправить вас в новую локацию, запретить возвращение на прошлую или вовсе убить.  

А как выглядит остров?

Чтобы начать играть в Архипелаг, вам придётся собрать свой первый остров. Для этого возьмите клетки из коробки, на которой нарисована цифра один. Остальные упаковки пока что можно отложить. Они будут нужны на следующих уровнях. Это правило относится только к первой игре.

Если вы уже успели ознакомиться с механикой и сыграть несколько партий, можно составлять сразу целый архипелаг. С дополнениями Остров Веселого Роджера, Остров Приливов и Остров сокровищ, вы сможете сделать огромную карту. Если вы собираетесь использовать их все, подготовьте большое пространство, на котором можно свободно разложить все земли.

При составлении первого острова из коробке №1, нужно убрать четыре случайно выбранные клетки с горами, три лесных массива и две береговые карточки. Из оставшихся клеток сложите игровое пространство. Как правильно разложить все локации, нарисовано на в книжечке с правилами на пятой странице. Когда остров готов, можно приступать к игре. Перед этим не забудьте поставить корабли по краям земли и добавить на каждый по три пирата.

игровое поле и пренадлнжности
Для начала игры необходимо собрать собственный остров

Типы клеток

Все клетки игры делятся на несколько типов. Каждый из них воздействует на пиратов по своему и даёт ему бонус в продвижении, или накладывает негативный эффект:

  • Пустые местности - единственный вид клеток, который никак не влияет на движение морских разбойников.
  • Стрелки - показывают направление, в котором пират может двигаться с этого место. Они могут указывать в одно или сразу несколько мест. Уходить в любом другом направлении с этой территории запрещено.
  • Бочка - почти самая любимая клетка пиратов (кроме сундуков), вот только бонус от неё не самый приятный. Попав на непочатый бочонок, ваш разбойник напивается и пропускает ход. Этот эффект срабатывает только на пьяницу, поэтому ход можно совершить любым другим разбойником или кораблём.
  • Сундук с монетами - причина, почему вы высадились на остров. Только на этой клетке есть возможность раздобыть золото. Сколько монет лежит в сундуке написано на золоте. Когда такая карточка открывается, на неё нужно положить указанное количество денег. В углу вы увидите точки - значит клетка относится к одноразовым, т.е. срабатывает один раз и не повторяет эффект, когда кто-то из пиратов проходит по ней снова.
  • Конь - заставляет пирата сделать "ход конем", то есть переместиться на последнюю клетку по траектории буквы "Г". Открывается только финишная карточка.
  • Лёд - самая скользкая карта в игре, которая отправит вам на следующую клетку в том же направлении. Переместите пирата на одну клетку дальше, чем планировали, и переверните её. Если там окажется действие с обязательным движением, например Конь, передвиньте разбойника снова.
  • Яма -  спрятанная в земле ловушка, куда проваливается каждый, кто рискнул наступить на эту клетку. Спастись из ямы самостоятельно невозможно, поэтому разбойнику придётся ждать, пока кто-то из членов экипажа придёт к нему на выручку.
  • Бутылка с посланиями - приятный бонус, который может спасти пирата в сложной ситуации. Возьмите такое же количество бутылок, которое нарисовано на клетке. Заплатив одну бутылку, вы сможете мгновенно выбраться из лабиринта или выпрыгнуть из ямы.
  • Крокодил - боязливый пират убегает на прошлую клетку, чтобы не стать ужином.
  • Банк - безопасная точка для разбойников с деньгами. На этой клетке его нельзя грабить или нападать него. При этом, если вы оставите монету на клетке без надзора, её сможет забрать каждый желающий.
  • Джунгли - пройти эту местность сложно, поэтому передвигаться по ней с монетами не получится совсем. Сражаться на этих клетках тоже запрещено, поэтому, когда противники попадают на одну карточку вместе, они могут мирно стоять.
  • Карамба - На этой клетке всегда случается что-то неприятное. Вы можете подвернуть ногу или прикусить губу. Нужно сразу же громко выругаться, иначе пират попадает за борт.
  • Маяк - даёт возможность посмотреть на четыре клетки впереди, но так, чтобы другие игроки не увидели их.
  • Воздушный шар - в любой момент может отнести разбойника в любую точку на карте. Он доступен для каждого, а не только для того, кто его открыл.
  • Мушкет - найдя его, вы сможете выстрелить один раз в любом направлении по прямой. Пират, получивший пулю, сразу же отправляется на корабль.
  • Святилище - даёт воскресить павших "коллег". Возвращать к жизни за один ход можно только одного разбойника.
  • Кубик перекрёсток - нужно бросить кубик, который идёт в комплекте, чтобы узнать, куда идти дальше.
  • Батут - помогает перепрыгнуть через одну клетку, даже если у вас в руках есть одна монета.
  • Самолёт - единоразово позволяет участнику, нашедшему его, переместиться на любую точку на карте.
  • Пушка - отправляет пирата по прямой траектории в море.
  • Дым - мешает пиратам видеть, куда они идут, поэтому в этот ход каждый игрок будет ходить фигуркой своего соседа слева.
  • Лабиринт - одна клетка, на которой вам придётся сделать несколько шагов, чтобы выбраться из неё. Сколько именно нужно пройти, нарисовано цифрами на клетке.
  • Берлога - место, где спит медведь. Если разбудить его, он тут же съедает незадачливого пирата, и тот отправляется на свой корабль.
  • Миссионер - союзник, которого вы можете найти на игровом поле. Если ваша команда встретила этого пацифиста, он становится вашим. Переносить монеты и сражаться с его помощью нельзя, зато он запрещает противникам нападать на клетки, на которых стоит. Так вы сможете защитить своё золото от грабежа.
  • Землетрясение - заставляет участников поменять 2 любые клетки местами. Срабатывает один раз в момент активации.
  • Людоед - сразу же отобедает пиратом, стоит ему зайти на территорию голодного аборигена.
  • Крепость - поможет пирату с золотом спастись от погони. Нападать на эту клетку запрещено.

    игровые клетки
    У всех типов клеток в игре свое значение

Что нужно делать, капитан?

Главная цель - принести на свой корабль побольше золота. Станьте самым богатым с игрой. Правила игры Шакал разрешают за один ход передвинуть только одного пирата или свой корабль. Хотя количество действий за кон ограничено, игра протекает очень быстро, ведь всем не терпится унести полные карманы монет. При этом взять всю охапку золота и унести на судно нельзя - вам придется перетаскивать по одной монетке и надеяться, что никто из противников не позарится на ваши сокровища.

Хотя напасть на пирата с золотом возможно, сам охотник за драгоценностями вступить в бой не может. Если впереди вас поджидает враг и схватки не избежать, участнику придётся оставить монету на клетке и ринуться в бой налегке. Золото становится вашим, когда разбойнику удалось донести его до корабля и отдать капитаном. Грабить чужие корабли в игре запрещено.

карточки
Главная цель - принести на свой корабль побольше золота.

Что поменялось?

Суть игры

Суть игры осталась той же. Чтобы стать победителем, вам по прежнему нужно набрать больше монет, чем будет в конце у оппонентов. Как играть в Шакал Архипелаг, чтобы стать самым богатым пиратом? Для этого будьте проворным и верьте в удачу. Главные изменения коснулись карты: игроки старой версии были недовольны слишком вялотекущим исследованием местности.

Когда вы ходите по большому острову (даже если вас четверо), можно перевернуть все клетки, унести золото, но так и не столкнуться ни с кем из врагов. А ведь пираты так любят сражаться и грабить! Чтобы увеличить шанс боевых столкновений и сделать игру ещё более захватывающей, в новой версии Архипелаг издатели заменили один большой остров на несколько маленьких. Теперь вам не придётся тратить полигры, чтобы добраться до противника: вступить с ними в бой можно уже на третьем ходу.

карточки игры
Пираты больше всего любят сражаться и грабить!

В новой версии поменяли систему выкладки карточек острова, уравновесив шансы всех игроков найти желанные сундуки. Первый набор давал всем одинаковые возможности на победу, но участникам было сложно не завидовать, когда их враги умудрились открыть прямо перед своим кораблём сундуки с пятью монетами, или сразу несколько кладов. Теперь такого произойти не может: весь остров разделен на локации. В береговой, которая находится по кромке острова, найти сундуки сложнее всего, а если он и попадется, участник заберет не больше пары золотых.

После берега вы попадаете в джунгли, где появляются первые опасности и богатые сундуки с настоящими богатствами. Самые искушенные пираты могут рискнуть и пробраться в горы, которые расположены в центре островов. Главное правило новой выкладки: количество драгоценностей полностью соответствует уровню опасности каждой локации.

Время игры

Изменилось минимальное время игры: теперь одну партию можно пройти за пятнадцать минут. При этом среднее время полной игры по прежнему от часа до двух. Такой разброс появился из-за разбиения одного острова на несколько маленьких. Всё зависит от того, какой карту вы решите собрать. Составлять Архипелаг можно по своему усмотрению: положить всего один-два острова, выложить все или составить из всех имеющихся карточек одну большую землю.

Развитие событий стало чуть более простым. Если раньше вы могли в первой же клетке попасть на людоеда и другие сложности, теперь самые опасные клетки убраны на другие острова. Конечно, на первой земле тоже есть опасности, но преодолеть их будет проще, чем преграды, например, третьего острова. Это сделано для безболезненной адаптации новых участников, которые еще не успели в полной мере ознакомиться с механикой.

карточки игры
После берега вы попадаете в джунгли, где появляются первые опасности и богатые сундуки с настоящими богатствами

Если за столом собралась компания, которая уже заучила правила вдоль и поперек, можно усложнить задачу и выкладывать острова из случайных клеток. Так никто из участников не будет знать, что их ждет на следующем ходу.

Стратегия игры

Хотя правила игры стали проще, стратегия её стала сложнее. В прошлой редакции пираты путешествовали по острову, расправлялись с опасностями и искали сокровища. Теперь вам предстоит заниматься саморазвитием: у разбойников появились навыки, которые они могут учить и развивать в себе. Например, выполнив необходимые условия и получив навык, один из ваших пиратов сможет прыгать через клетки-ловушки или взрываться в случае нападения на его личное пространство.

Новая версия подходит детям от шести лет, в отличии от её предшественницы, к которой допускались только лица старше шестнадцати лет. Такая разница объясняется отсутствием алкоголя в игре. Любые упоминания о спиртных напитках в развлечении делает его недопустимым для детей, хотя механика достаточно проста для дошкольников.

Чтобы дать возможность детям насладиться поисками клада, производители убрали бочонки алкоголя из игры. Лишить пиратов рома навсегда было бы жестоко, поэтому в новой версии вы всё таки сможете найти бутылки. К великому сожалению разбойников, они всегда без капли алкоголя, но зато с посланиями, делающими персонажей сильнее и быстрее.

Карточки для игры
Самые отважные пираты могут рискнуть и составить из всех клеточек один огромный остров

В новой версии изменилось оформление. В создании иллюстраций приняла участие Татьяна Майфат, показав каким она видит этот набор. Чтобы соответствовать стилю, фигуркам тоже пришлось измениться к лучшему: теперь их производят из дерева. Кроме визуальных изменений, в набор были добавлены новые клетки карты, с которыми в развлечении появились новые сложности и приятные бонусы. С десятью персональными миссии игроки смогут получить дополнительные очки и показать своё мастерство противникам.

Можно смешивать острова?

В каждой коробочке есть карты береговых линий, джунглей и гор. Их рубашки окрашены разным цветом, чтобы игроки не путались при составлении. Если игра уже изучена и вы готовы к сложностям, можно смешать все клетки вместе и выкладывать острова. Это правило работает и с дополнениями. Самые отважные пираты могут рискнуть и составить из всех клеточек один огромный остров.

Кому понравится

Настольная игра Шакал Архипелаг разработана для детей от шести лет, но будет интересна всем без исключения. Ребята смогут весело исследовать остров и носить монетки на корабль. Взрослым не будет скучно, ведь в некоторые моменты им придётся думать и составлять стратегию не хуже, чем это сделал бы настоящий капитан морского судна. Иногда, может уйти более десяти минут на попытки придумать, как подобраться к сундуку с золотом, чтобы не быть убитым.

Видеообзор

Если вам понравилось описание настольной игры Шакал Архипелаг, посмотрите видеообзор и узнайте как стать самым богатым пиратом.

Отзывы и вопросы к игре

В правилах игры написано, что самолёт может перенести "любого участника". Значит ли это, что открывший карту игрок, может направить своего противника в другое место?

Нет. Эта карта активируется один раз. "Любого" - значит, если открывший её пират не активировал способность, воспользоваться эффектом сможет противник, который наступил на клетку после него.

Клетки с точкой активируются моментально или можно отложить эффект?

Все карточки в игре активируются, как только их раскрыли. Некоторые можно использовать не сразу, как в случае с самолетом.

Можно ли Архипелаг совмещать с первым набором Шакал?

Нет. Это две самостоятельные игры, которые не будут работать вместе из-за различий в правилах.

Может ли медведь съесть миссионера?

Да, но в отличии от пиратов, он не оживает на корабле.

игровые карточки
Все карточки в игре активируются, как только их раскрыли

Дополнения

Настольная игра Архипелаг имеет три персональных дополнения:

  • Архипелаг. Остров Бена Ганна - к четырем, уже изведанным островам, у вас добавится новый. Вместе с незнакомым персонажем по имени Бен Ганн, к вам придёт неизученные карты пиратских способностей. В комплекте аккуратно упакованы одиннадцать новых карточек острова, две монеты, две потерявшиеся бутылки с посланием, три карты пиратских способностей, наклейка для правил Архипелаг.
  • Остров Пятница - второе расширение в серии с новым островом. На этой местности вы сможете встретить персонажа, который многим известен благодаря роману "Робинзон Крузо" - Пятницу. Вместе с ним в игру добавятся одиннадцать новых клеток, четыре фишки-монеты, четыре бутылки с посланием, три новых способности пиратов и наклейка для правил Архипелага.
  • Остров Тысячи пещер - одно из самых ярких расширений к Архипелагу. Самый "вкусный" предмет в наборе - тележка, которая позволит участникам носить с собой вдвое больше монет. Теперь борьба будет по-настоящему напряженной, ведь, обнаружив сундук с парой монет, ваш противник сможет довезти их до корабля за раз. Кроме этой необходимой вещицы, в комплекте вы найдете одиннадцать новых клеток острова, три карты способностей, две монеты и наклейка для правил архипелага, чтобы расширить их возможности.

Расширения

Первый набор этой серии, который вышел в продажу, назывался просто - Шакал. Он был создан учениками Московского Государственного Университета. С момента своего появления на свет, игра успела обойти много общежитий и учебных аудиторий. Студентам настолько нравилось развлечение, что было принято решение отправить его на публикацию. Так появился первый набор, с которым фанаты настольных игр теперь могут проводит свободное время, наслаждаясь пиратской жизнью. К ней было выпущено несколько персональных расширений и самостоятельных игр по той же тематике:

  • Остров Сокровищ Люкс

один из самых дорогих наборов, которые можно найти на рынке настольных развлечений. Подарочное издание сделано из лучших материалов. Коробка произведена из массива бука, который специально обработан влагозащитным составом. Пиратские дукаты, которые игроки привыкли видеть выполненными в пластмассе, теперь сделаны из металла. По полю, клетки которого сделаны из плотного акрила для покерных фишек, будут передвигаться оловянные солдатики.

  • Остров Сокровищ 

разрешение, с которым к базовому набору добавится новый остров для исследований. Теперь можно изучить новые территории и найти больше сокровищ. В комплекте вы найдете двадцать две новые карточки, которые отправят пиратов изучать новые местности и знакомиться с новыми личностями, например Беном Ганном и Миссионерами.  Шесть карточек с бутылками и самый настоящий пластмассовый сундук сделают ваши приключения еще интереснее.

  • Карточный Jackal

новый формат привычного развлечения, который удобно брать с собой на отдых и при походе к друзьям. Этот набор считается самостоятельной игрой, поэтому вам не придется укладывать в чемодан оригинальную версию. В маленькой коробочке есть всё, чтобы начать исследовать остров: сорок карт островов, шестьдесят возможных карточек действи, фишка первого игрока и монеты. Механика этой вариации немного отличается от первичного набора, но всё так же интересна.

 

дополнение
На этом острове Вы сможете встретить настоящего Пятницу из "Робинзона Крузо."
  • Jackal Подземелье

ещё один набор из серии игр, созданной студентами 70-х. Пираты на этот раз попали в необычную ситуацию: вместо привычных островов и морей им предстоит исследовать туннели, запрятанные глубоко под землей. Ходите по лабиринтами, ищите выходы, обходите опасности и ищите сокровища. За каким углом найдётся долгожданная монета - никто не знает. В наборе можно найти сто плиток с изображением закоулков пещеры, двадцать золотых монет, восемнадцать фишек (чтобы заключать пари на деньги), шесть отважных пиратов, восемнадцать летучих мышей-кровопийц и два шестигранных кубика.

Похожие игры

  • Пираты семи морей - настольная игра, с которой вы сможете почувствовать себя разбойником семи морей. Исследуйте земли, грабьте корабли и ищите затерянное золото. Только самый отважный игрок сможет стать победителем и покорить все водные пространства.
  • Остров сокровищ - карточное развлечение по мотивам популярного советского мультфильма. Встретьтесь лично со своими любимыми персонажами и изучите вместе с ними все основы пиратской жизни. Каждый игрок получит уникальные способности своего подопечного.
  • Ром и Кости. Второй Прилив - настольное развлечение про пиратов для взрослых. Две команды разбойников объявили друг другу войну. Всех свистать наверх, корабль готовится идти на абордаж. Опасные сражения и стильное оформление превратят ваш вечер в опасный день из жизни морских воров.
  • Бухта пиратов - посетите Тортугу лично. Грабьте морские караваны, ищите и прячьте сокровища, вступайте в битву с противниками и развивайте свой корабль, чтобы заработать очки славы. Только самый богатый и популярный пират сможет стать победителем Бухты.

Приятной игры!

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс Дзен, группы ВконтактеОдноклассники, Фейсбук, Твиттер

Ставьте звездочки и пишите комментарии к статьям! Этим вы нас мотивируете к дальнейшей работе :)

Что еще почитать:  Настольная игра Стратего/Stratego Board Game, 1947: как стать полководцем
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector