Настольная игра Сумерки Империи/Twilight Imperium: как играть, правила, обзор, фото, видео

Настольная игра Сумерки Империи/Twilight Imperium 4th Edition, 2017. Одна из самых сложных игр в мире настолок

Вы когда-нибудь мечтали отправиться в путешествие по космосу, исследовать новые планеты и лично столкнуться с внеземными технологиями? Тогда, приготовьтесь к полёту. Перед вами открылись возможность вступить на путь, итоги которого почти невозможно предсказать. Каждый игрок сможет лично принять участие в развитии истории своей вселенной.

На один день вы станете предводителем одной из семнадцати фракций. Все они имеют свою историю и особенности. Как и в реальной жизни, одному народу будут проще даваться исследования, а другой будет лучшим в сфере войны. Игра не ограничивает свои требования банальностями в стиле "убейте всех противников" или "станьте самым богатым игроком", поэтому вы сами сможете выбрать путь, по которому пойдете к победе.

набор игры
Упаковка с комплектующими

Описание игры

В настольной игре Сумерки Империи у игроков есть широкий выбор способов, которыми можно победить. Главный способ набрать нужное количество баллов - выполнять личные и общие задания. Одновременно всегда есть несколько активных задач, поэтому вы сможете выбрать любое: которое больше понравилось, или которое проще реализовать.

В основном квесты игры имеют четыре направления:

  • Исследовательские, которые побуждают участников развивать уже имеющиеся и изучать новые технологии. В таких квестах могут быть похожие задания: "Изучите 2 новых технологии".
  • Воинственные, которые требуют вступить в бой с врагом. Карточка такого типа может содержать подобный текст: "Одержите победу над одним противником в космическом сражении".
  • Экономические задания провоцируют торговлю между игроками. Текст карточки с квестом может указывать на количество денег, которые вы должны потратить в сделке, или на количество проданных товаров.
  • Географические, которые будут помогать вам изучить игровое поле. Среди таких заданий попадаются предложения завоевать новую планету или долететь до родной планеты противника.

    процесс игры
    Игра поможет отправиться в путешествие по космосу

Игровое поле в настольном развлечении Twilight Imperium состоит из тайлов и не имеет четкой фиксации. Оно меняется по количеству игроков: поле для трех участников будет значительно меньше, чем для игры полным составом в шесть человек. Каждая фракция имеет свои родные планеты, которые будут только в тех играх, в которых участвует эта расса. Один из народов, к примеру, живёт отдельно от всей галактики и перемещается между своей планетой и общей картой только с помощью специальных телепортационных ворот.

игровая карта
Игровое поле состоит из красочных тайлов

Персонажи

Все персонажи в развлечении различаются по навыкам и стартовым характеристикам. Перед началом космической эпопеи каждый участник получит планшет, на котором будет указано название народа и его стартовые характеристики. Кроме данных, необходимых для игры, вы увидите, как выглядит фракция и прочитать её историю. Рассмотрев планшет, вы будете понимать, что движет вашим народом.

Фракция Клубок Наалу

Создатели развлечения подошли к разработке персонажей с полной ответственностью, поэтому в наборе не только указано, что характер большинства представителей расы "воинственный", но объясняется почему. К примеру, фракция The Naalu Collective (Клубок Наалу) воинственны и стремятся очаровать весь мир. В их биографии прописан девиз: "Мир склонится перед красотой или погибнет". Благодаря такой проработке, вы сможете выбрать самое приятное для вас амплуа.

герой
Персонажи в развлечении различаются по навыкам и стартовым характеристикам

Кроме качественной сюжетной линии у каждой фракции, издатели создали удивительные сочетания способностей персонажей. Новичков часто шокирует стартовый набор противника и его навыки. На первый взгляд, враг может показаться непобедимым. Все фракции производят свои корабли и пехоту на базе, построить которые, чаще всего, помогает только чудо. Зная это правило, вы будете шокированы, впервые встретившись с расой The Arbores.

Первый приступ паники испытывает сам владелец планшета, увидев численность своего народа, которая в начале равна единице. Этот персонаж единственный, кто начинает игру с одной пехотой и не может создавать новые на базе. Вторая волна паники начинается уже у противников, когда им становится известно, что в космической схватке они столкнулись с растением, который буквально размножается делением и может из одной пехоты создавать две, из них четыре и дальше по увеличивающейся прогрессии.

фишки на игровом поле
На один день вы станете предводителем одной из семнадцати фракций

Окончательную боль противником наносит его способность увеличивать таким образом численность не только пехоты, но и любой военной техники. Прочитав описание хотя бы одного персонажа, игра кажется не сбалансированной. В действительности, каждая раса имеет "непобедимые" навыки, поэтому их противостояние всегда выглядит эпично. Шансы на победу в игре определяются только решениями, которые принимают владельцы планшетов.

игровой процесс
Вы сами выбираете путь, по которому придете к победе

Планеты

Впервые вылетел за пределы своей родной планеты, вы начинаете принимать участие в жизни космического сообщества. Оно, как и любое общество, должно придерживаться правил. В галактике нет единственного признанного лидера, поэтому во всеобщей политике руководит мнение большинства. Законы меняются быстро, буквально каждый кон, а участие в голосовании принимают все собравшиеся народы. Влияние одной фракции при этом может быть больше, чем его соседей. Чаще всего, это зависит от количества планет, покоренных вашим народом, и от их "качества", то есть количества ресурсов и славы, которые они вам приносят.

Кроме славы, планеты понадобятся для развития. Если вы хотите исследовать новые технологии и сделать свой народ самым инновационным, вам понадобятся ресурсы. Они делятся на несколько типов и отмечаются на карточках разными символами трёх цветов. На каждой технологии вы увидите её условия. Например, если нарисованы три желтых значка, вы должны иметь три уже развитые технологии с таким же символом, или оплатить недостающие значения с ресурсов завоеванных планет.

игровое поле
Главный способ набрать нужное количество баллов - выполнять личные и общие задания

Для любителей вступать в схватки с другими участниками есть хорошая новость: в игре есть огромный простор для боевых действий. Вы можете устраивать мелкие сражение, эпичные битвы, разбивать армию противника или полностью уничтожать его народ. Взаимоотношения между расами диктуются только желанием игроков: участник может объявить войну за планету или просто потому, что ему так захотелось. Если постоянные бои наскучили, всегда можно объявить перемирие. Иногда, для этого приходится подкупить противника планетой-другой, чтобы он забыл о миллионах солдат, погибших в прошлом сражении.

игровое поле с фишками и картами
В игре есть огромный простор для боевых действий

Уровень сложности

Настольная игра Сумерки Империи считается одной из самых сложных на рынке развлечений. Поскольку у каждого игрока есть несколько способов выиграть, вам придется продумывать свою стратегию на шаг вперед, чтобы набрать десять баллов раньше соперников.

Из-за количества информации в правилах, новичкам понадобится некоторое время, чтобы освоиться в этом космическом мире. В комплекте вы найдете две отдельные книги, посвященные механике игры. В первой описаны базовые правила, во второй - подробно разобраны все моменты, в том числе спорные. Из-за объема правил, некоторую информацию приходится искать прямо во время сражений, а описания способностей персонажей могут вываливаться из головы и вспоминаться только к середине развлечения. Именно такая запутанность делает всю игру максимально реалистичной.

игровой набор
Игра считается одной из самых сложных на рынке развлечений

Twilight Imperium сначала может показаться сложным набором, даже надпись на коробке, общающаяся время на одну партию от двухсот сорока до четырехсот восьмидесяти минут, сперва пугает. На самом деле хватает одной игры, чтобы полностью разобраться в механике. Уже во второй партии вы сможете полностью показать свои способности лидера внеземной цивилизации.

Количество игроков

В настольной игре Затмение одновременно могут участвовать от трех до шести игроков. Количество собравшихся за столом влияет карту галактики, по которой вы будете летать. Важную часть в изучении игрового поля Twilight Imperium будет играть борьба за планету Mecatol, которая дает своему владельцу сразу шесть очков влияния. Чем меньше игроков собралось, тем будет меньше поле, а значит, они раньше столкнуться в центре в попытке завладеть этим ценным "ресурсом".

Что развивает игра

Настольная игра Twilight Imperium - это пошаговая стратегия, с которой вы сможете потренировать целый ряд качеств, необходимых для жизни. Вступая в торговые отношения с другими участниками, вы научитесь договариваться и заключать выгодные сделки. В боевых столкновениях игроки смогут узнать пределы своей логики и умения выбирать правильную тактику сражений. Для ухода из воинственных отношений вам придется проявить смекалку и примерить на себя роль дипломата. Чтобы было проще договориться, в игре есть специальные карточки-обещания, которые помогут вам убедить противников в ваших чистых намерениях и отсутствии злого умысла.

игровые карты
Все квесты игры имеют четыре направления

Что в наборе?

В комплекте настольной игры Twilight Imperium вы найдете:

  • Семнадцать планшетов фракций с описанием народов, их истории, начальных технологий и уникальных способностей.
  • Шесть планшетов приказов с делениями для жетонов действий, товаров и монет.
  • Пятьдесят один шестиугольный тайл с космосом, телепортации, астероидами и планетами.
  • Три сотни пятьдесят четыре фигурки отрядов для участия в битвах.
  • Восемь десятигранных кубиков для ведения боя.
  • Один трекер-счетчик для отслеживания победных баллов.
  • Восемь карт стратегий из плотного картона. Каждая стратегия приносит приятные бонусы владельцам и остальным игрокам.
  • Пятьдесят девять карточек планет для их владельцев.
  • Сорок карточек целей: личных и общих.
  • Восемьдесят карт действий с приятными и не очень эффектами.
  • Пятьдесят карт политики с разными законами, которые дадут бонус игрокам или лишат их части сбережений.
  • Сорок одна карточка обещаний для заключений перемирия и дружественных союзов с другими игроками.
  • Шестьдесят две карты улучшений технологий и военной техники.
  • Один жетон председателя, который определяет, кто из игроков будет первым выбирать политику.
  • Жетон "0", определяющий нулевого игрока, который ходит первым.
  • Один жетон хранителей и два жетона ассимиляции.
  • Двести семьдесят два жетона приказов и двести восемьдесят девять фишек контроля для перемещения кораблей и набора армии.
  • Сорок восемь жетонов товаров и продукции для совершения сделок на рынке.
  • Сорок девять жетонов пехоты и столько же фишек истребителей, на случай, если фигурки закончатся.
  • Летопись галактики, из которой можно узнать историю вселенной.
  • Правила игры и Справочник Сумерки Империи, где можно узнать обо всех тонкостях космических сражений.

    комплект для игры
    Игровой набор действительно поражает масштабами

Правила и ход игры

Игра начинается с приветствия Maхтома Ик Сирва, местного летописца виннаранских хранителей. Он знакомит участников с историей космоса и сообщает, что в ближайшее время Империю ждут великие перемены, Вы сможете лично поучаствовать в вершении судеб. Чтобы начать свой путь в мире Империума, нужно сложить игровое поле. Оно меняется от количества участников.

В версии для трёх игроков, вы используете двадцать восемь тайлов, для четырёх - тридцать восемь шестиугольных карточек космоса, для пяти - сорок, и столько же для шести игроков. Все поля между собой различаются порядком расстановки. Посмотреть, в каком порядке надо выкладывать тайлы, можно на схеме в книге с правилами игры.

тайлы и карты
Количество тайлов зависит от количества игроков

Вооружение игроков

В начале каждой партии участники получают базовые постройки, корабли и наземные войска. Каждая из этих фигурок будет выполнять свои обязанности, которые вы будете правильно использовать для победы. Все игроки в начале возводят на своей родной планете Базу. Это строение будет производить корабли и пехоты, с которыми вы будете вступать в бой и исследовать новые планеты.

В игре есть 7 типов кораблей:

  • Истребители - пушечное мясо, которой дешево стоит и почти не наносит урон. Передвигается на Транспортнике.
  • Эсминцы - наносят мало урона, но способны передвигаться на две клетки за ход.
  • Транспортники - способны перевозить истребители и пехоту. В бою практически бесполезны.
  • Крейсеры - быстроходны, но наносят небольшой урон.
  • Флагман - имеет средние показатели урона и брони.
  • Дредноут - мощный корабль с большим уроном и медленным передвижением.
  • Солнце войны - фигурка, для постройки которой нужно собрать много ресурсов. Ни один народ не имеет этот корабль с самого начала.

Классовый корабль - у каждой расы он свой и имеет уникальные способности.
Корабли могут различаться по урону и способностям у разных классов. К примеру, Naalu Collective в начале игры получает улучшенные Истребители, которым для удара нужно выбросить всего лишь семерку (для остальных минимальная цифра - девять), а передвигаться они могут самостоятельно еще и на две клетки вперёд. Так народ Наалу способен завоевать планету, отправив на неё всего один Транспортник с истребителями и пехотой.

фишки
На основной базе будут производить корабли и пехоту

ПСО

Кроме базы, вы можете построить на своей планете ПСО. Они будут защищать ваши земли от вторжения. Если на планете стоит несколько ПСО, можно не оставлять армию. Вражеские корабли будут сбиты прямо в воздухе. Эта постройка не считается обязательной, но будет полезна каждому игроку. Единственное строение, которое изначально есть у всех участников, - база. На ней вы будете производить свою пехоту и корабли.

Ставить такие сооружения можно не только на родных планетах, но для этого нужно получить специальное разрешение. Например, заработать его можно, сделав правильную ставку в голосовании по карточке, обещающей постройку базы на любой выбранной планете.

игровое поле
Пошаговая стратегия, с которой вы сможете потренировать целый ряд качеств, необходимых для жизни.

Пехота понадобится для сражений на земле и для захвата территорий. Самостоятельно такие войска не могут перемещаться между тайлами, поэтому они путешествуют только на кораблях, где есть места для высадки. Отправляясь на захват новой планеты, обязательно берите с собой хотя бы одну единицу пехоты. Посещение кораблём планеты без армии не приводит к ее захвату. Так вы можете просто пролетать через тайлы пустым кораблём. Перешагнуть через клетку, не захватывая планету, можно и транспортником с пехотой. Для этого просто не высаживайте армию на планете.

Подготовка к космическим путешествиям

Решите, кто станет первым председателем. Разыграйте право случайным образом или договоритесь. Этот игрок будет ходить первым. Жетон председателя может кочевать каждый кон от участника к участнику.
Выберите по одной фракции на участника.

игровые карточки
Чтобы было проще договориться, в игре есть специальные карточки-обещания

Если вы еще не знакомы с миром Империала, для первой партии возьмите шесть народов для выбора:

  • Королевство Ззча
  • Баронат Летнев
  • Федерация Сол
  •  Сардак Н'орр
  • Хаканские Эмираты 
  • Жол-нарские университеты

Порядок действий

Выдайте участникам планшеты выбранных фракций.

Наберите все необходимые компоненты для своей фракции. Корабли и постройки, которые есть у вас на старте, указаны на планшете персонажа. Кроме них, нужно взять по одному фрагменту поля с родными планетами, семнадцать жетонов контроля, шестнадцать фишек приказов и две карты технологии из колоды народа.

Выберите цвет планшета приказов и заберите его себе. Фигурки кораблей и пехоты должны быть такого же цвета. Возьмите по пятьдесят девять фигурок таких отрядов и двадцать пять карт технологий. Найдите начальные карты планет. К ним относятся только те, на которых появилась ваша цивилизация. 

игровые карты
Для ухода от сражений вам придется проявить смекалку и примерить на себя роль дипломата

Разложите игровое поле по схеме, соответствующей собравшемуся количеству игроков. На место зелёных тайлов положите ваши родные планеты.

Положите жетон хранителей с цифрой шесть на планету Мекатол-Рекс, которая всегда находятся посреди игрового поля.

Перемешайте общие колоды. К ним относятся действия, политика и цели.

Соберите общий банк из жетонов товаров, пехоты и истребителей.

Положите рядом с игровым полем карты стратегий. Они должны быть в лёгком доступе, ведь их придется раздавать в начале каждого кона.

Соберите начальные технологии своей фракции. Положите три жетона приказов в ячейку тактического резерва на цветном планшете, три - в раздел резерва флота и два разместите в стратегическом резерве.

Подготовьте цели. Сначала каждый участник набирает по одной секретной цели, которую нельзя показывать другим участникам.

Рядом с игровым полем разместите шкалу-трекер со значениями от 0 до 10. На неё нужно положить жетоны каждого участника. Они будут передвигаться с получением игровых баллов.

Председатель должен набрать пять карт целей с римской цифрой один и положить их над трекером в закрытом виде. Столько же целей второго этапа разместите под шкалой. Когда все карты выложены, раскройте из них две первые из первого ряда.

игровое поле
Пехота может перемещаться только на кораблях

Фаза стратегий

Этот этап будет первым в игре. Единственная задача здесь - выбрать по одной карточке. Первым на этом этапе всегда выбирает Председатель. Исключение будут составлять те игры, где участвует Клубок Началу, у которого пассивная способность - право первого хода. Когда каждый участник выбрал для себя по одной стратегии, на оставшиеся нужно положить по одному жетону товара. Игроки, взявшие эти карты на следующем кону получат бонус. Жетоны добавляться каждый раз, когда стратегию не выбирают.

Всего в игре есть восемь карт стратегий. На каждой из них в правом верхнем углу вы увидите цифру - это номер инициативы. На этапе Действий участники будут ходить по порядку карт, выбранных во время Стратегий.

Каждая из них имеет способности, которыми будут пользоваться владельцы и прочие игроки:

  • Лидерство - стратегия, с который владелец может бесплатно получить дополнительные жетоны приказов. Остальные игроки при активации карты имеют право докупить жетоны за товары.
  • Дипломатия - пригодится, когда вы ожидаете атакти от противника. Карта даст преимущество и поможет защитить выбранную систему.
  • Политика - принесёт новые карты действий и расширит диапазон возможных вариантов.
  • Строительство - даст бонус в возведении сооружений. С картой у вас получится построить новую базу или ПСО.
  • Торговля - с такой стратегией участник может увеличить число своих товаров и продукции. Эти жетоны пригодятся для создания новых отрядов и для заключения сделок с другими игроками.
  • Война - приносит дополнительные действия. Активировав эту способность, вы можете использовать один жетон приказа дважды.
  • Исследования - расширят список изученных технологий и и помогут улучшить уже имеющиеся отряды.
  • Экспансия - принесёт новую секретную цель, с которой у вас будет больше способов победить.

    панели героев
    Запутанность и непредсказуемость делают игру крайне реалистичной

Фаза Действия

На этом этапе участники могут перейти к самой активной части игры. Прежде чем совершить любое действие, вам нужно активировать систему (тайл) на которой вы собираетесь действовать. Это может быть родная планета, если вы хотите произвести новые отряды. Как только жетон приказа попал на тайл, эта система считается активной и остается такой до следующего кона.

Чтобы полететь на новую планету, вы также должны её активировать. Поля, через которые вы пролетаете по пути, активировать не нужно. При этом, когда на системе лежит приказ, вы можете переместить на неё сколько угодно кораблей. Не важно, на каких местах они стояли изначально, главное чтобы им хватало количества шагов для передвижения на нужный тайл.

Прилетая на новую планету, вы можете сделать три действия: остановиться на ней, завоевать или вступить в бой. Посетив тайл, на котором уже есть вражеские фигурки, вы не начинаете воевать автоматически. Если вы хотите начать боевые действия, нужно сообщить об этом и начать по очереди бросать кубики. Чтобы понять, попали ли вы по вражескому кораблю или пехоте, посмотрите на значение урона техники, за которую вы бросаете кости.

тайлы с планетами
Какие будут взаимоотношения между расами решают игроки во время игры

Если цифра оказывается выше, чем прописано в уроне, вы попадаете по целе. В другом случае, удар засчитывается за промах. В бою побеждает тот игрок, который смог избавиться от всех кораблей и пехоты противника. Помните, что в наземном бою участвует только пехота: обстреливать армию из кораблей запрещено.

Чтобы захватить планету, на вашем кораблей должна быть хотя бы одна пехота. В любом другом случае, считается, что вы просто посетили планету. Ход передается игрокам по карте инициативы. За один ход, вы можете разыграть только один жетон приказа. Когда участник совершил свое первое действие, он передает это право следующему игроку. Так, игроки тратят свои жетоны, пока они не закончатся. Можно отказаться от хода, оставив жетон на следующий ход.

Фаза статуса

После завершения всех действий, участники готовят все компоненты игры к новому кону. В этот же момент игроки должны проверить, выполнены ли личные и общие цели. За один кон вы можете выполнить только по одной цели из каждого типа, даже если вы удовлетворяете условия нескольких карточек. Посмотрите сколько целей выполнено и передвиньте свой жетон по трекеру на количество баллов, указанное в карточках.

карточки героев
У каждого игрока есть несколько способов выиграть, поэтому придется продумывать свою стратегию на шаг вперед

Политика

Последняя фаза, на которой участники обсуждают предлагаемые законы. Этот этап появляется в игре, когда кто-то из участников завоевал планету Мекатол-Рекс. Пока жетон остается на ней, фазу Политики нужно пропускать.

Председатель должен вытянуть 2 карты из колоды политики. Он по очереди зачитывает текст на них и запускает голосование. Чтобы отдать свой голос, участники должны тратить свои баллы влияния, которые указаны на картах планет. Помните, что после того, как вы отдали голос, карта должна быть перевёрнута и не будет активирована снова до следующей фазы Статус. Перевернутая карта не может быть использована повторно, поэтому в новый ход вы не сможете потратить с неё ресурсы для исследований и покупки новых отрядов.

карточка героя
В бою побеждает тот игрок, который смог избавиться от всех кораблей и пехоты противника

Кому понравится?

Настольная игра Сумерки империи разработана для людей, которые любят сложные развлечения, требующие "работы мозга". Игра занимает много времени: в среднем от двухсот сорока до четырехсот восьмидесяти минут. Набор можно преподнести в качестве подарка тем, кто хочет устроить себе целые выходные в космосе. Во время игры участникам придётся придумывать стратегии, находить союзников и заключать сделки.

Впечатления от игры

В первые минуты игры, участников периодически охватывает паника: информации много, а понять, как корректно использовать способности персонажей, кажется невозможным. Чем больше игроки понимают суть своей фракции и её особенностей, тем интереснее становится выполнять задания. Азарт окончательно захватывает участников, когда открывается фаза Политики.

Все игроки вынуждены голосовать за законы, которые не всегда оказываются хорошими. Часто вам приходится выбирать "из двух зол меньшее", в попытке сохранить свои планеты, ресурсы и отряды. Даже тем, кому игра в начале казалась непосильной, к концу развлечения становится понятно, что впереди будет ещё не одна партия, ведь за восемь часов каждый игрок поучаствовал в самом настоящем политическом сражении.

игровой набор
Во время игры участникам придётся придумывать стратегии, находить союзников и заключать сделки

Отзывы и вопросы к игре

Как правильно использовать карты обещаний?
Они помогают договориться с другими участниками. Например, если вы находитесь с соседней фракцией в воинственных отношениях, но по заданию нужно долететь до её планеты, а победить в сражении нет никаких шансов. Тогда можно разыграть обещание, заключив перемирие с врагом и пообещав,в случае нарушения пакта, отдать ему подвластную вам планету.

Как использовать жетон председателя в игре с Наалу?
Никак. Эта фракция всегда будет выбирать стратегию первой.

Нужно ли объявлять свой ответ, разыгрывая карту действий, которая исключает вас из голосования?
Обязательно. Вы должны сказать, что выбываете из голосования и сделать заявку "За" или "Против". Получить награду можно только в случае, если большинство участников сказало тот же ответ. Помните, что услышав ваш вариант, они могут принципиально назвать его противоположность.

Дополнения

Сумерки Империи - игра, чья история началась еще в 1997 году. Набор сразу обрёл популярность и был распродан всего за два дня. За всё время, развлечение претерпело несколько изменений. Всего было выпущено четыре издания. Twilight Imperium 3rd Edition - первый набор, в котором появились особенности европейских игр, поэтому развлечение поднялось на принципиально новый уровень.

Разработчики планировать убрать в новой версии "лишние" фракции, оставив всего шесть народов. В игре Сумерки Империи 4 е Издание, которая появилась в продаже в 2015 году, вы увидите все рейсы из прошлых редакций.

инструкции к игре
Выпущено 4 издания игры

Похожие игры

  • Зомбицид - постапокалиптическое развлечение, в котором вы лично столкнетесь с озверевшими живыми мертвецами. Набор за короткое время стал одной из самых популярных стратегий. Все действия нужно делать кооперативно, ведь все собравшиеся хотят просто остаться в живых. Собирайте оружие и придумывайте, как одолеть армию, которой нужны только ваши мозги.
  • Master of Orion/Повелитель Ориона - космическая стратегия, которая не нуждается в представлении.
  • Эклипс: Возрождение Галактики - наряду с Повелителем Ориона, одна из наиболее известных космических стратегий.
  • Ужас Аркхэма- настольная стратегия для фанатов рассказов Говарда Лавкрафта. Столкнитесь с удивительными чудовищами, которые в короткий срок заполонили город. Участники должны совместным трудом закрыть все врата и убить монстров по всему городу. Стильное оформление поможет полностью окунуться в атмосферу ужаса и страха.
  • Цивилизация Сида Мейера - набор, с которым вы сможете попробовать себя в роли лидера целой нации. Римляне, Египтяне и другие великие народы стали такими не за один день. К величию их привели правители, принимая правильные решения. Узнайте, сможете ли вы сделать свой народ, самым развитым в истории? Выберите любой путь развития, ведь искусство помнят не меньше, чем великие войны.

Приятной игры!

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс Дзен, группы ВконтактеОдноклассники,Фейсбук, Твиттер

Ставьте звездочки и пишите комментарии к статьям! Этим вы нас мотивируете к дальнейшей работе :)

Ссылка на основную публикацию